Уралсиб считает своих клиентов "тупыми" и отказывается отдать деньги

29.05.2024 11:25
475
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

это "чудесный банк" в один день заблокировал мои счета и карты. никакие операции невозможны. на горячей линии ничем помочь не могут. 5 раз оставили запрос через оператора на обратный звонок в их службу безопасности чтобы те связались со мной и я подтвердил операцию. целых 5 раз. в разные дни. но эти "сильно занятые" сотрудники не нашли 5 мин чтобы позвонить своему клиенту, за счет которого они зарабатывают и кормят свою семью. пошел в отделении. в кассе сидела максимально грубая сорудница, которая под предлогом "увольнения" могла себе позволить хамить. вместо того чтобы мне что-то объяснить назвала меня ТУПЫМ клиентом. На нее в тот же день я оставил жалобу через горячую линию и попросил оповестить меня что предпримут по результатам их проверки. Также я жалобу оставил очно через руководителя отделения. испорченное настроение я получил в подарок в отделении и ушел. Молодой руководитель сказал что приходите через 7 рабочих дней. Что он оставил запрос на закрытие и вывод моих денег. Прихожу через 7 рабочих дней. Этот руководитель отказывается что никакой запрос не оставлял. А лишь зафиксировал жалобу. Тупость.

Заново я пошел в окошко 6 чтобы оставить запрос на разблокровку для того чтобы они смогли вывести мои деньги на мой счет в другом банке и к чертям закрыли все мои счета в этом "чудесном банке". Прошли 7 дней. Обещали позвонить. Нет никакого звонка.

Согласно ГК я имею право в одностроннем порядке разорвать договор банковского обслуживания и забрать свои деньги. Но они плевали на это. Им пофиг. Мало того что называют клиента ТУПЫМ так и еще удержали мои деньги. Прошло более 2 недели с даты моего первого обращения.

ТРЕБУЮ РАЗОРВАТЬ БАНКОВСКИЙ ДОГОВОР И ВЫВЕСТИ МОИ ДЕНЬГИ. В ИНОМ СЛУЧАЕ Я ОБРАЩУСЬ В СУД!!! ПОТРЕБУЮ КОМПЕНСАЦИЮ ЗА МОРАЛЬНЫЙ УЩЕРБ, ВСЕ РАСХОДЫ НА СУД ТАКЖЕ ПРОЦЕНТЫ К СВОИМ ДЕНЬГАМ КОТОРЫЕ МОГЛИ БЫ НАКОПИТЬСЯ ЗА ЭТО ВРЕМЯ ПО СТАВКЕ ЦБ!!!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T05:45:04+03:00
Спасибо за отзыв. Оценка засчитана за некорректное поведение сотрудника и несоблюдение заявленных сроков.
Уралсиб
Уралсиб
2024-05-30T07:46:18+03:00
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Банком на ваше имя был открыт счет и к нему выпущена карта. Подписав заявление-анкету об открытии картсчета, вы согласились с редакцией правил комплексного банковского обслуживания физических лиц (КБО) в банке, действующей на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, и тарифами банка, действующими на момент подписания настоящего заявления об открытии картсчета, ознакомлены с правилами и тарифами до подписания настоящего заявления-анкеты об открытии картсчета и согласны с правилами и тарифами, присоединяетесь к правилам и тарифам, принимаете правила и тарифы, обязуетесь их неукоснительно соблюдать и самостоятельно знакомиться, а также контролировать внесение изменений в них. В соответствии с правилами КБО приложение 1 "Условия выпуска, обслуживания и пользования картами, эмитированными ПАО ""Банк Уралсиб" п.10.3.6. При возникновении ситуации, которая может повлечь за собой ущерб для банка или клиента либо нарушение действующего законодательства Российской Федерации: - приостановить или прекратить проведение расходных операций по карте или с использованием ее реквизитов (в том числе при наличии технической возможности совершения операций с использованием реквизитов карты) с сохранением возможности проведения операций пополнения картсчета; - осуществить блокировку карты, а также принимать меры для ее изъятия в случае возникновения у банка подозрений в том, что операции с использованием картсчета либо карты имеют сомнительный характер. Согласно п. 5.13. Условий дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Публичном акционерном обществе «Банк Уралсиб» (приложение №4 к правилам КБО), банк вправе в одностороннем порядке приостановить действие договора о предоставлении дистанционного банковского обслуживания по одному или нескольким каналам доступа. Обслуживание вашей карты осуществляется банком в строгом соответствии с принятыми вами условиями. Вам необходимо обратиться в отделение банка для закрытия счета и перевода денежных средств в другой банк. С уважением, Банк Уралсиб

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025