Не даёт компенсировать покупки, переносит сроки рассмотрения обращения

29.05.2024 13:57
788
3
Оценка
1
Отзыв проверен

Банк не даёт компенсировать покупки по акции «Специальное предложение Ozon для Газпром Бонус»

Звонил в поддержку сотрудница всё проверила, сказала что мной все условия по акции выполнены, покупки должны быть кампенсированны. Составила обращение нарасморение в течении 5 дней. Через 5 дней увеличили срок расмотрения на 14 дней. Так можно и до 30 дней дотянуть и покупки нельзя будет компенсировать. Интерисовался у сотредниицы стоит ли мне дальше продолжать делать покупки по этой акции? Был получен ответ, что продолжайте делать покупки всё компенсируется. Но копенсировать не получается МП и ИБ пишут, что нет подходящих покупок. Баллы для компенсации есть. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-03T11:13:47+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за некорректную консультацию сотрудником горячей линии. Мы постараемся не допускать подобные случаи в дальнейшем. Как сообщили в ходе телефонного разговора, для компенсации покупки необходимо выполнить условия [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/295/twk9ogsvqsi9953ytqhfw13gdc9dp09t/Programma-loyalnosti-_22042024.pdf]Программы лояльности[/URL]. Так как минимальный оборот в 5000 рублей вами не выполнен, компенсировать покупку нет возможности. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,95
средняя оценка
8%
решено проблем
6 679
отзыва
6 566
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Очень понравилась консультация, благодарность представителю Зарина

Оценка 5

Сегодня 22.05 в Екатеринбурге представитель Зарина выдала мне карту в удобное мне время. Я очень довольна. Не знала про кешбек, Зарина рассказала все подробно, про несрижаемый... Читать полностью

22.05.2025

Получение карты

Оценка 5

Анализировала ставки по вкладам многих банков, после окончания срока действия очередного вклада , решила выбрать следующий подходящий вклад на короткий срок, поскольку... Читать полностью

21.05.2025

Помогли с бонусной программой

Оценка 5

В марте 2025г. я ранее обращался в поддержку банка в социальной сети и в отделение банка по вопросу того, как и когда начисляются бонусы по акции 35 процентов на ежедневные траты... Читать полностью

21.05.2025

Хочу оставить благодарность за консультацию

Оценка 5

Сегодня в двадцать Первого мая в Екатеринбурге представитель Зарина привезла мне карту подробно проконсультировала про кэшбэк 35%. На все самое важное рассказала про неснижаемый... Читать полностью

21.05.2025

Очень понравилась консультация

Оценка 5

Так так мне тоже Сегодня 21 мая в Екатеринбурге представитель зарида привезла мне карту в удобное мне время Предварительно созвонившись встреча заняла всего минут 20 мне подробно... Читать полностью

21.05.2025

Заказал дебетовую карту

Оценка 5

Был приятно удивлён оперативность и качеством работы курьера банка... Созвонились, встретились, оформили документы.. Курьер Ф-ин Вл. С. все разьяснил по банковских продуктам... Читать полностью

20.05.2025

Заказала карту

Оценка 5

Я заказала карту Газпромбанка. Приехал представитель, рассказал про акции, кешбек, накопительный счёт. Я с это го же дня начала пользоваться картой, очень удобно, и получать... Читать полностью

20.05.2025