Штраф по программе авторассрочки из-за не выполненых условий 5*10 по Халве и лояльность банка

30.05.2024 00:12
632
2
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

 Здравствуйте. 6.06.2023г приобрел автомобиль OMODA C5 с авторассрочкой на 48 месяцев от Совкомбанка. На протяжении всего года безпрекословно выполнял все условия карты Халва и вносил обязательные платежи в размере 36 000 рублей + 798 рублей комиисия за услуги Подписки. Каждый месяц в период с 29 числа и по 28 следующего, согласно условиям Банка я должен оплачивать Халвой ежемесячно от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽.

 Ближе к 28 числу каждого месяца я заходил в приложение и проверял сколько потрачено средств, чтобы помимо списаного обязательного платежа было потрачено не менее 10 000 рублей. Так как я каждый месяц достигал этой суммы в основном с помощью заправки автомобиля и оплаты проезда по трассе М4, то на количество покупок, которых должно быть 5, я не обращал внимания, зная что их точно не менее 10. Заходишь в приложение, тыкаешь на вкладку карта рассрочки Халва, затем история и белыми буквами на черном фоне у меня написано: "Потратили за май 48 300 рублей". Вычел 48 300 - 36 000 ( + 798 рублей комиссия), округлил и получил сумму 11 300 рублей, подумал ну хорошо, больше 10 000 рублей потратил и со спокойной душой вышел из приложения с мыслями о скором внесении следующего обязательного ежемесячного платежа.

 Сегодня, 29.05.2024 зашел в приложение и потерял дар речи - "Ближайший платеж 89 711.29 рублей!!! Сперва подумал какая то ошибка, сразу же написал в чат, там приставучий бот-помощник, кое-как получилось связаться с оператором который написал, что мною нарушены условия 5*10 по Халве. Оказывается, я сделал несколько незначительных по сумме переводов с карты Халва на другую свою карту и они в приложении отображались как затраты, понимаете? Затраты! Необходимых покупок совершил на 9 200 рублей и из-за этих переводов сумма затрат получилась больше 10 000 рублей.

 Может как-то нужно изменить в приложении разработчикам, чтобы эти переводы не суммировались с реальными затратами и не вводили людей в заблуждение, как меня? Ну как же так, друзья? Это что же получается, из-за этих несчастных 800 рублей я попал на такой баснословный штраф? 

 За всю свою кредитную историю я ниразу ничего и нигде не просрочил, всегда добропорядочно относился к платежам по кредиту, которых у меня было не так много, всегда старался обходиться без заемов в кредитных организациях. Была карта Хоум Кредит которую оформил лет 7 назад. Купил благодоря ей несколько телефонов. Всегда все было в порядке и точно в срок. Насколько я знаю Хоум Кредит это теперь и есть Халва, то есть СовкомБанк, вам не составит труда проверить мою историю.

 Уважаемые сотрудники Банки.Ру и сотрудники Совкомбанка! Я не прошу, я умоляю вас помочь мне в этой ситуации! Я просто физически не смогу оплатить такую сумму. Пожалуйста, помогите вернуть мне тот платеж, который должен у меня быть, я готов незамедлительно совершить любую покупку с этой карты на недостающую сумму. Такая наиглупейшая ситуация просто выбьет меня из финансовой коллеи. У меня через неделю заканчивается полис КАСКО, а это еще 50 000 рублей. Я не смогу все это оплатить. Я сегодня посетил и отделение банка у себя в городе и позвонил на горячую линию, на что сотрудники сказали - ничем не можем вакм помочь, у вас сформулировано обращение в банк через онлайн чат в приложении Совкомбанка! Надеюсь на ваше понимание и помощь

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-11T10:48:29+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался без оценки. Учитывая подход банка и пожелание автора засчитываем "5".
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-05-31T11:07:36+03:00
Уважаемый Автор! Благодарим Вас за обращение. При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме, что подтверждено Вашей подписью. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Информацию о выполнении данного условия Клиент отслеживает самостоятельно в Мобильном приложении. Отметим, что информация об отчетном периоде отражена в мобильном приложении в разделе "СуперБонусы и Халва" либо в личном кабинете. В период с 29.04.2024 по 28.05.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. На текущую дату Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке. Информация о решении направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
10%
решено проблем
29 299
отзыва
28 886
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 24.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Благодарность Арине

Оценка 5

01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях... Читать полностью

02.05.2025

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней... Читать полностью

30.04.2025

Решили вопрос

Оценка 5

Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень... Читать полностью

30.04.2025

Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги

Оценка 5

22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало... Читать полностью

30.04.2025

Простили комиссию

Оценка 5

Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо... Читать полностью

29.04.2025

Решение по возврату на уменьшение ставки по кредиту

Оценка 5

С 26.05.2024 г являюсь клиентом Совкомбанка . Активно пользуюсь услугами данного банка. Мною был взят автокредит и была подключена услуга Халва 10ка , при пользовании данной... Читать полностью

29.04.2025

Сотрудников много, профессионалов единицы

Оценка 5

Обращался с проблемой. Для сохранения условий договора по автокредиту необходимо выполнять Условия по карте Халва: совершать ежемесячно не менее 5 покупок на общую сумму не менее... Читать полностью

29.04.2025