Штраф по программе авторассрочки из-за не выполненых условий 5*10 по Халве и лояльность банка
Здравствуйте. 6.06.2023г приобрел автомобиль OMODA C5 с авторассрочкой на 48 месяцев от Совкомбанка. На протяжении всего года безпрекословно выполнял все условия карты Халва и вносил обязательные платежи в размере 36 000 рублей + 798 рублей комиисия за услуги Подписки. Каждый месяц в период с 29 числа и по 28 следующего, согласно условиям Банка я должен оплачивать Халвой ежемесячно от 5 покупок на общую сумму от 10 000 ₽.
Ближе к 28 числу каждого месяца я заходил в приложение и проверял сколько потрачено средств, чтобы помимо списаного обязательного платежа было потрачено не менее 10 000 рублей. Так как я каждый месяц достигал этой суммы в основном с помощью заправки автомобиля и оплаты проезда по трассе М4, то на количество покупок, которых должно быть 5, я не обращал внимания, зная что их точно не менее 10. Заходишь в приложение, тыкаешь на вкладку карта рассрочки Халва, затем история и белыми буквами на черном фоне у меня написано: "Потратили за май 48 300 рублей". Вычел 48 300 - 36 000 ( + 798 рублей комиссия), округлил и получил сумму 11 300 рублей, подумал ну хорошо, больше 10 000 рублей потратил и со спокойной душой вышел из приложения с мыслями о скором внесении следующего обязательного ежемесячного платежа.
Сегодня, 29.05.2024 зашел в приложение и потерял дар речи - "Ближайший платеж 89 711.29 рублей!!! Сперва подумал какая то ошибка, сразу же написал в чат, там приставучий бот-помощник, кое-как получилось связаться с оператором который написал, что мною нарушены условия 5*10 по Халве. Оказывается, я сделал несколько незначительных по сумме переводов с карты Халва на другую свою карту и они в приложении отображались как затраты, понимаете? Затраты! Необходимых покупок совершил на 9 200 рублей и из-за этих переводов сумма затрат получилась больше 10 000 рублей.
Может как-то нужно изменить в приложении разработчикам, чтобы эти переводы не суммировались с реальными затратами и не вводили людей в заблуждение, как меня? Ну как же так, друзья? Это что же получается, из-за этих несчастных 800 рублей я попал на такой баснословный штраф?
За всю свою кредитную историю я ниразу ничего и нигде не просрочил, всегда добропорядочно относился к платежам по кредиту, которых у меня было не так много, всегда старался обходиться без заемов в кредитных организациях. Была карта Хоум Кредит которую оформил лет 7 назад. Купил благодоря ей несколько телефонов. Всегда все было в порядке и точно в срок. Насколько я знаю Хоум Кредит это теперь и есть Халва, то есть СовкомБанк, вам не составит труда проверить мою историю.
Уважаемые сотрудники Банки.Ру и сотрудники Совкомбанка! Я не прошу, я умоляю вас помочь мне в этой ситуации! Я просто физически не смогу оплатить такую сумму. Пожалуйста, помогите вернуть мне тот платеж, который должен у меня быть, я готов незамедлительно совершить любую покупку с этой карты на недостающую сумму. Такая наиглупейшая ситуация просто выбьет меня из финансовой коллеи. У меня через неделю заканчивается полис КАСКО, а это еще 50 000 рублей. Я не смогу все это оплатить. Я сегодня посетил и отделение банка у себя в городе и позвонил на горячую линию, на что сотрудники сказали - ничем не можем вакм помочь, у вас сформулировано обращение в банк через онлайн чат в приложении Совкомбанка! Надеюсь на ваше понимание и помощь

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Благодарность Арине
01.05.2025 в 17:05 обратился в чат приложения Халва, чтобы решить вопрос об отключении лимита и смс информирования. Оператор Арина К-ва очень подробно рассказала обо всех деталях...
Благодарность
Хочу выразить благодарность работникам "Совкомбанка", за помощь в решении вопроса. В январе, при оформлении автомобиля в салоне, мне была навязана услуга страхования от сторонней...
Решили вопрос
Обратился с вопросом по оплаченному платежу. Его не зачли. С-на Юлия помогла с решением данного вопроса. Поставили галочку, там где задание не зачлось. Спасибо большое, очень...
Помощь банка в возврате стоимости навязанной услуги
22.01.2025 я оформила кредит и мне навязали 2 дополнительных договора "Забота при ДТП" и " Помощь на дороге " от ООО "Г*****". Письменное обращение в компанию от 30.01 не дало...
Простили комиссию
Из за своей невнимательности не провёл один платёж . И был просто поражён когда увидел ,что мне вместо 90 000 придётся платить 265 000. Обратился в центр поддержки. Спасибо...
Решение по возврату на уменьшение ставки по кредиту
С 26.05.2024 г являюсь клиентом Совкомбанка . Активно пользуюсь услугами данного банка. Мною был взят автокредит и была подключена услуга Халва 10ка , при пользовании данной...
Сотрудников много, профессионалов единицы
Обращался с проблемой. Для сохранения условий договора по автокредиту необходимо выполнять Условия по карте Халва: совершать ежемесячно не менее 5 покупок на общую сумму не менее...