6 лет нервов и ада - сотрудничество с банком

31.05.2024 10:40
587
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

1. Скупой платит дважды. при выборе Ипотеки в Газпроме было дешевле чем в ВТБ на около 4х тысяч в год, и я посчитала, что это тоже деньги. О чем расплачиваюсь регулярно.

2. После подписания договора, мне сказали менеджеры, что нужно сделать оценку, потом вступать в права. Что оказалось не правдой, потому что оценка делается на основании собственности

2. в 2020 году принесла 300 тысяч на досрочное погашение. До сих пор деньги не учли, и ничего не пересчитали. Похоже придется идти в суд.

3. Спустя 6 лет (!!!), стоит отметить, что квартира покупалась за 3 дня до сдачи, был акт приема, все документы, в том числе оценку направил оценщик которого банк предоставил, плюс я привозила в бумаге, - мне названивают регулярно, и регулярно я даю объяснения, мне говорят о том, что я не принесла куда-то закладную, что не забрала из банка и не передала ( когда кто закладные в руки давал клиенту это вообще нонсенс), сейчас звонки о том, что я ничего не принесла. К слову собственность оформлена "в пользу" Банка.

4. и самый треш - это навязчивые звонки робота. который представлялся как Арина, теперь МАрия. Отвратительный неприятный прожженый голос, надменный тон, как будто мне звонят то ли с рынка, то ли с деревенского магазина (вас много, а я одна), каждые 40 минут могут звонить. Просрочки нет. Но все равно будут звонить. Раз в месяц, в течении более полугода я пишу чат. в котором иногда по нескольку часов нужно менеджера ждать, и такое ощущение, что есть какой-то признак, когда просто менеджеры не ходят. Я регулярно прошу перестать мн звонить с 6 утра, я работаю не по месту прописки, сегодня звонили не в 6 утра, а в 7- СПАСИБО!!! с 7 до 8 три звонка. ЗАЧЕМ??? зачем мне слушать это отвратительный голос, который должен звонить только должникам вгоняя их в стресс. Почему мне по 12 и больше звонков порой в день приходится отвечать, и слышать это. Потом узнавать в чате- у нас для вас важная информация, мы хотели кредитку вам предложить - ДА ОТПРАВЬТЕ МНЕ ПУШ ИЛИ СМС. 

5. и еще нюанс - у банка НЕТ до сих пор нормально отлаженной работы с приставами, пропустил какой-то штраф, сняли с карты (со всех карт всех банков- это отдельная история), или увидела что пропустила - оплатила, ВСЕ банки вернули деньги - Газпромбанк будет гонять туда-сюда эти деньги, обратно приставам, те обратно в банк, и обратно туда сюда по несколько раз, общаешься с банком- какие основания, вот задолженности нет - пофиг. Как мне сказали в 2020м -- у банка не настроенн электронный обмен, и человек только в Москве может снять галочку, разблокировать средства, хотя приставы обратно их уже присылали несколько раз. Что за бред.

ПОЧЕМУ я поленилась и не сделала рефинансирование на те же условия в другом банке - вопрос который я себе задаю. и в жизнь - когда же ставка упадет так, чтобы я сделала рефинанс на такие же условия в другом банке, и освободилась из этого адского плена.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-27T15:54:16+03:00
Здравствуйте! Мы ознакомились с вашим обращением и хотели бы предоставить комментарии на ваши замечания, указанные в отзыве. Частично-досрочное погашение в 2020 году было исполнено частично в связи с тем, что по счету вашей карты были установлены ограничения на основании постановления об обращении взыскания на денежные средства, находящиеся в банке. Ответ был направлен на ваш номер телефона в формате sms-сообщения и на ваш адрес электронной почты. В соответствии с условиями кредитного договора предусмотрено обязательство о предоставлении документов для оформления залога в пользу банка: - правоустанавливающие документы на приобретение недвижимости, подтверждающие государственную регистрацию прав заемщика на указанный объект недвижимости; - акт приема-передачи объекта недвижимости или иной документ о передаче объекта недвижимости при предъявлении оригиналов документов; - оригинал отчета об оценке недвижимости в 2-х экземплярах. Дата составления отчета: не более 6 месяцев с даты предоставления отчета в банк; - договор страхования объекта недвижимости По состоянию на 27.06.2024 банк не располагает вышеперечисленными документами, по этой причине вам поступают звонки с просьбой обратиться в любой офис банка для оформления закладной. Звонки с напоминанием о платеже с целью профилактики возникновения просроченной задолженности - это часть утвержденного процесса в банке, отключить уведомления не представляется возможным. Во избежание повторения звонков автоинформатора необходимо прослушать информацию в полном объеме. Банк не может самостоятельно снять/отменить ограничения до предоставления документов от взыскателя, так как является исполнителем судебного решения. Для снятия ограничений необходимо обратиться в ФССП/взыскателю/налоговый орган. Дополнительно информируем, к сожалению, у нас нет возможности проверить информацию о ваших визитах в отделение банка (в связи с давностью событий) и подтвердить или опровергнуть факт некорректной консультации. Как сообщили выше, просьба обратиться в офис банка для урегулирования сложившейся ситуации. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 236
отзыва
6 090
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Газпромбанка

Понравилась консультация в контакт-центре

Оценка 5

Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не... Читать полностью

18.01.2025

Благодарность за качественную консультацию

Оценка 5

Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была... Читать полностью

28.10.2024

Профессиональный подход

Оценка 5

Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по... Читать полностью

17.10.2024

Спасибо сотруднику за консультацию

Оценка 5

Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали... Читать полностью

06.10.2024

Хороший надёжный банк

Оценка 5

Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют... Читать полностью

25.06.2024

Благодарность

Оценка 5

ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же... Читать полностью

22.06.2024

Посещение отделения банка

Оценка 5

Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка... Читать полностью

30.05.2024