Незаконно списали комиссию за платеж по QR-коду СБП

02.06.2024 14:59
1668
16
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Я произвел ОПЛАТУ по QR-коду СБП 29.05.2024 на сумму 120 000 рублей. В момент операции отображалась информация о том, что комиссия за операцию составляет 0 рублей. Поэтому я и произвел оплату. Платную операцию производить в мои планы не входило. Кроме того, и сейчас в мобильном приложении указано, что комиссия за эту операцию - 0 рублей. Скрин с деталями операции прилагаю. И в справке об операции с печатью Газпромбанка сказано, что комиссия составляет 0 рублей - прикладываю копию справки. С чего вдруг Газпромбанк списал с меня комиссию в размере 6270 рублей? Причем сделали они это даже не в день операции, а через 3 дня - 01.06.2024 !!! Настоятельно прошу вернуть некорректно списанную комиссию. Вчера я зарегистрировал обращение на Горячей линии - номер 1776397. Кроме того, что Газпромбанк незаконно списывает комиссии, так еще и предоставляет ужасный сервис своим клиентам – чтобы дозвониться оператору на Горячую линию, нужно ждать 25 минут. Сами операторы неквалифицированные – экспертно проконсультировать не могут, только твердят как заведенные: комиссия с вас списана корректно. Никакие доводы и подтверждающие документы на них не действуют. Разбираться ни в чем не хотят. Вместо «СБП» говорят «СПБ». Бросают трубку, когда задаешь им обычный вопрос: а с вас списывают комиссию в магазине при оплате картой по СБП? В чате мобильного приложения вообще часами приходится ждать ответа. В итоге с горем пополам зарегистрировали мое обращение, ответ на который мне теперь надо ждать целый МЕСЯЦ !!! Что за ужасный сервис?! Ни в одном банке такой сервис не встречал!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T08:31:14+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем от банка результаты проверки. 21.07.2024 Оценку засчитали. Первоначально отзыв размещался с оценкой «1». После объединения отзывов перенесли оценку «2».
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-24T13:32:33+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства и длительное ожидание на линии при обращении в контактный центр. В ходе проверки выявили факты нарушений в предоставлении консультации со стороны операторов контактного центра. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Установлено, что по карте были совершены покупки с МСС-кодом 6211. Согласно [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/351/Tarify-na-vypusk-i-obsluzhivanie-kart-180-dney-_Udobnaya-karta_-IS.pdf]Тарифам[/URL] вашей карты, данные операции относятся к операциям переводов денежных средств, и с данных операций была списана комиссия. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому осуществили возврат комиссии на счет карты 10.06.2024. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение от 01.06. предоставлен в смс 04.06. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение вопроса. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,05
средняя оценка
-
решено проблем
8 440
отзыва
8 346
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

Оформила кредитную карту, конечно не увидела в договоре мелким шрифтом страховку, а точнее две: "Защита карты" и "Страхование жизни и здоровья", в течение 2 месяцев банк в... Читать полностью

09.07.2025

Отличный банк

Оценка 4

Являюсь зарплатным клиентом, держу вклад в Газпром банке, оформил кредитку не читав соглашение и заметил списания по 800₽ за страховку, решил отключить ее Через чат в приложении... Читать полностью

07.07.2025

Опять списана комиссия за QR-СБП по кредитке

Оценка 4

Ранее уже была проблема, что когда я оплачивал коммуналку по QR-СБП и банк списал комиссию задним числом без ее указания, тогда сослались на старую версию приложения для iOS... Читать полностью

02.07.2025

Отзыв о работе менеджера Юлии, Коломенское отделение Газпромбанка

Оценка 5

Менеджер отделения Газпромбанка в Коломне, Парковый проезд, 5 Юлия Л-ва - профессионал высокого класса. Внимательная, терпеливая, с приятной улыбкой. Способная быстро, грамотно и... Читать полностью

29.06.2025

Положительное решение вопроса по начислению кэшбэка

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу некорректного расчета кэшбэка по акции, а точнее неначисления в последний месяц действия акции. Долго и со скрипом пытался донести до сотрудников в... Читать полностью

25.06.2025

Возврат комиссии за обслуживание карты

Оценка 5

При получении дебетовой карты в Газпромбанке мне была навязана кредитная карт. Кредитной картой я не пользовался и не активировал её. При получении кредитной карты мне сказали, что... Читать полностью

11.06.2025

Банк-обманщик

Оценка 4

Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем... Читать полностью

08.06.2025