Проблемы с картой и оплатой

03.06.2024 13:38
490
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Решил перейти в банк Уралсиб из другого банка, так как привлекли условия платежа обслуживанию дебетовой карты: хороший процент на остаток и проценты по вкладам. Оформил онлайн заявку на получение карты с доставкой курьером. И уже в самом начале начались проблемы: интервал доставки указал с 9-00 до 11-00 с примечанием "Позвонить за час до приезда". Курьер позвонил только около 11 часов и сказал, что приедет через пол часа-около 11-30.Т.е. ни примечание не учтено, ни интервал доставки не соблюден. Это мелочь, но, как говорится, осадочек остался. Карту активировал, перевел на неё все свои денежные средства из другого банка, открыл вклад, оставил сумму на остатке. Нужно было оплатить ЖКХ, решил оплатить по QR-коду, т.к. при оплате по реквизитам списывают комиссию. QR-код считывается, но оплата не проходит, появляется ошибка, что невозможно оплатить попробуйте позже. Написал заявку в чат поддержки, разобраться не смогли, ответили заявка принята ,ожидайте решения. Третий день никакого решения нет и проблема не решена, оплата так и не проходит. Далее ещё интереснее: пои оплате в магазинах через терминал, карта бесконтактно считывалась с 3-го-5-го раза после "плясок с бубном", а потом вообще перестала считываться, только, если засунуть её в терминал оплаты. Написал снова заявку в чат. И мне там предложили, ВНИМАНИЕ, прислать им номер терминала, адреса магазинов, где не считывалась карта, чеки об отказе в операции и т.д.... Это, конечно, уже издевательство над новым клиентом. Я не записываю такую информацию. Я написал, что ,наверное, дело в карте и её надо заметить. На что мне ответили, чтобы я оформил перезапуск карты в личном кабинете и потом забрал её в офисе банка. Т.е. не курьер мне её доставит, а я должен ехать в отделение банка, которое ни по одному указанному адресу мне не удобно, потратить свое время, деньги на дорогу, отстоять очередь, чтобы мне заменили бракованную карту. Ну, совсем, не клиентоориентированный подход, к новым клиентам, тем более. Не зря, значит, рейтинг у банка 1,51...

Наверное, придётся закрывать счета и переходить в более лояльный банк. И где заявки рассматривают по несколько дней.

Уралсиб
Уралсиб
2024-06-04T09:20:38+03:00
Добрый день! Благодарим вас за помощь в повышении качества обслуживания клиентов, которую вы оказали банку, оставив свой отзыв. Ваше обращение о недовольстве качеством консультации сотрудниками контакт-центра доведено до руководства банка для проведения необходимых мероприятий. Для выяснения обстоятельств неисправности карты необходимо обратиться в отделение банка для направления карты на экспертизу и дальнейшего перевыпуска. В качестве извинений на ваш бонусный счет зачислено 500 бонусных рублей. Приносим вам свои извинения за причиненные неудобства. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.

О банке

Народный рейтинг

33 место
2,11
средняя оценка
12%
решено проблем
943
отзывов
864
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Консультация по компенсации покупок бонусными баллами и сроку их действия

Оценка 5

17 апреля 2025 года я обращался в чат чтобы уточнить, сгорят ли накопленные бонусные баллы, если не потратить их на компенсацию покупок, совершённых в прошлом месяце. Через 18... Читать полностью

22.04.2025

Проверили новую карту на работоспособность

Оценка 5

09-04-25 я получила новую дебетовую карту Уралсиб, скачала приложение и тут же решила уточнить в чате, активна ли уже моя новая карта, и могу ли я ей расплачиваться. Специалист... Читать полностью

12.04.2025

Компенсация покупки баллами от Уралсиб банка

Оценка 5

В марте 2025 года в банке Уралсиб я получил 3000 баллов за участие в акции по инвестициям в течении 3 месяцев. Чтобы потратить эти баллы и компенсировать их в апреле я совершил... Читать полностью

02.04.2025

Возможности использования бонусов "Уралсиб"

Оценка 5

Обращался в чат 16 марта. Интересующий вопрос: можно ли конвертировать в рубли бонусы "Уралсиб" как-то иначе, кроме как путём компенсации покупок, совершённых в предыдущем месяце... Читать полностью

18.03.2025

Консультация по максимальной сумме кешбэка в месяц

Оценка 5

16 марта я задал в чат банка вопрос о максимальной сумме кешбэка, которую можно получить в месяц. Через две минуты в чат вышел оператор. Ещё через четыре минуты он предоставил мне... Читать полностью

18.03.2025

Специалист чата решил мой вопрос в течении 40 минут

Оценка 4

15 февраля 2025 оода в 19:56 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос какой кэшбэк я смогу получить при оплате моей картой по куар-коду услуг ЖКХ. Оператор решил мой... Читать полностью

03.03.2025

Благодарю вас за положительное решение моего вопроса

Оценка 5

Являюсь клиентом банка долгое время. В банке есть несколько кредитов и кредитная карта. Несколько лет назад была открыта зарплатная карта Viza Gold. Срок действия до 03.2023 г. В... Читать полностью

02.03.2025