Не оформляют карту "СВОи", четвёртая попытка
Опишу эпопею при оформлении карты "СВОи"
29.03.2024 - Заполнил данные на сайте, отправил заявку.
02.04.2024 - Пришла СМС: "для продолжения оформления карты СВОи необходимо обратиться в банк".
11.04.2024 - Обращение в банк. офис "Сокольники". Как объяснил мне менеджер, "в системе было указано два счёта поэтому заявка с сайта не сработала". Откуда взялись эти два счёта, если я раньше не был клиентом банка - непонятно.
Сфотографировал меня, отсканировал документы, оформил заявку. Далее месяц тишины.
14.05.2024 - Звонок в колл-центр, ответ сотрудника: "в карте отказано, на документе не видно подписи". Сразу вопрос: у вас сотрудники, которые сканировали документ, сканером пользоваться умеют?
В тот же день офомляю новую заявку через мобильное приложение ПСБ, загружаю скан всех документов в высоком качестве и фото.
03.06.2024 - Звонок в колл-центр с целью выяснить статус карты, ответ сотрудника: "В карте отказано, потому что в нашей системе у вас неправильно указан регион проживания, нужно приехать в офис, исправить регион и оформить заявку заново".
То есть мало того, что сотрудники не умеют пользоваться сканером, так еще и своей системой - тоже не умеют.
Я живу не в Москве, в моём городе отделения отсутствуют. Каждая поездка в офис - это минимум 1.5 часа в один конец.
Я прошу разобраться в вопросе, чтобы в четвёртый раз не оказалось, что "не видно подпись", "не совпадает регион проживания", "на Землю высадились инопланетяне" и в карте отказано.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...