Не оформляют карту "СВОи", четвёртая попытка

03.06.2024 19:31
935
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Опишу эпопею при оформлении карты "СВОи"

29.03.2024 - Заполнил данные на сайте, отправил заявку.

02.04.2024 - Пришла СМС: "для продолжения оформления карты СВОи необходимо обратиться в банк".

11.04.2024 - Обращение в банк. офис "Сокольники". Как объяснил мне менеджер, "в системе было указано два счёта поэтому заявка с сайта не сработала". Откуда взялись эти два счёта, если я раньше не был клиентом банка - непонятно. 

Сфотографировал меня, отсканировал документы, оформил заявку. Далее месяц тишины.

14.05.2024 - Звонок в колл-центр, ответ сотрудника: "в карте отказано, на документе не видно подписи". Сразу вопрос: у вас сотрудники, которые сканировали документ, сканером пользоваться умеют?

В тот же день офомляю новую заявку через мобильное приложение ПСБ, загружаю скан всех документов в высоком качестве и фото.

03.06.2024 - Звонок в колл-центр с целью выяснить статус карты, ответ сотрудника: "В карте отказано, потому что в нашей системе у вас неправильно указан регион проживания, нужно приехать в офис, исправить регион и оформить заявку заново".

То есть мало того, что сотрудники не умеют пользоваться сканером, так еще и своей системой - тоже не умеют.

Я живу не в Москве, в моём городе отделения отсутствуют. Каждая поездка в офис - это минимум 1.5 часа в один конец.

Я прошу разобраться в вопросе, чтобы в четвёртый раз не оказалось, что "не видно подпись", "не совпадает регион проживания", "на Землю высадились инопланетяне" и в карте отказано.

ПСБ
ПСБ
2024-06-17T16:25:12+03:00
Здравствуйте. В системе банка Вы действительно были зарегистрированы дважды, поэтому необходимо было посетить офис для актуализации данных. При сканировании документов бывает нечеткое отображение данных, не спорим, сотрудник мог бы перед отправкой перепроверить. 03.06.2024 Вы обратились на горячую линию, чтобы уточнить статус заказа карты. Сотрудник некорректно Вас проинформировал, сказав, что в выпуске отказано, так как необходимо актуализировать адрес регистрации. Обязательно проведем работу над ошибками, чтобы впредь не повторять подобных ситуаций. Отказ возникает из-за технических настроек системы проверок. Банк со своей стороны прорабатывает с Министерством обороны РФ вопрос по исправлению ситуации и в ближайшее время недостаток будет устранен. Знаем, что 13.06.2024 к Вам выехал наш сотрудник для оформления заявки на карту.

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 776
отзыва
2 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025