Незаконное удержание денежных средств
19 марта 2024 г. мной был заключен договор банковского обслуживания с АО “ОТП Банк”
30 марта 2024 г. я совершил денежный перевод физическому лицу, который был отменëн службой безопасности (СБ), а вход в мой личный кабинет (ЛК) был заблокирован. Сотрудник СБ по телефону сказал, что мне нужно в понедельник обратиться в отделение банка для разблокировки ЛК. В отделении банка, естественно, ничего не знают и снова перенаправили к СБ (и так несколько раз). После чего от банка поступил запрос о предоставлении документов, подтверждающих законность этого и несколько других последних переводов. Я предоставил документы, ждал ответа от банка больше недели, после чего сотрудница банка сказала, что ждать дальше не имеет смысла и посоветовала закрыть счёт.
12.04.2024 г. мной было подано заявление на расторжение договора и закрытие карты с дальнейшим переводом оставшихся денежных средств по указанным мной реквизитам.
Остатки были следующие: 280 831,55р. по основному счету и 260 302,40р. по накопительному счету.
Спустя 38 дней 20.05.2024 г. на мой счет поступили средства в размере 280 831,55р. Соответственно 260 302,40р. с накопительного счëта не были выведены. Я стал снова звонить в банк, в банке стали выяснять ситуацию и на следующий день сказали, что мне нужно написать новое заявление отдельно на закрытие накопительного счëта.
С моей стороны было направлено обращения в банк 20.05.2024 г. с просьбой возврата указанной задолженности, а также повторное заявление на закрытие накопительного счета. А 22.05.2024 г. я привёз в банк ПРЕТЕНЗИЮ с указанием нарушений банком законодательства РФ по срокам выведения средств и требованием вывода моих денежных средств в течение 7 календарных дней (в соответствии с п. 5 ст.859 ГК РФ), а также указал о намерении обратиться в Суд в случае дальнейшего незаконного удержания моих денежных средств.
На сегодняшний день прошло уже более 12 дней с момента принятия Претензии банком и более 52 дней с момента подачи заявления о закрытии счетов. Денежные средства до сих пор не выведены.
Данное длительное незаконное удержание моих денежных средств уже повлекло большие финансовые потери, что я готов подтвердить документально. И в связи с этим я вынужден обратиться в Суд с целью взыскания с банка повлëкших финансовых потерь за каждый день просрочки.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по дебетовой карте
Получила дебетовую карту банка ОТП. Сначала не поняла условия бонусной программы. Потом обратилась в чат за помощью к оператору. Виртуальный помощник в течение минуты прислал...
Ответ на вопрос
Обратилась сегодня с вопросом о неначислении кэшбека уже 6 дней. Сначала со мной общался бот. Но он меня не понял и очень быстро переключил на оператора Динару. С оператором мы...
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...