В мобильном приложении Совкомбанка я обратилась в чате с просьбой сменить мои личные паспортные данные, привязанные к моей дебетовой карте. На этот запрос откликнулась Татьяна Юркова. Справилась с этой работой Татьяна Юркова безупречно и быстро, за что ей большое спасибо! Я очень рада тому, что мне не пришлось обращаться в физический офис банка.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Быстрое решение вопроса
В связи со сменой паспорта необходимо бвло изменить данные дистанционно. Специалист Анастасия Тр-ва Все сделали быстро, освободив меня от поездки в офис банка, что очень...
Халва - сервис помощник по покупкам
29.07.2025 г халва прислала сообщение, что мне доступен сервис ПОМОЩНИК ПО ПОКУПКАМ. А я, как раз, долго не могла определиться- где ж мне телефон купить. 29.07.2025г в 13.22 я...
Отключение Халва-Десятка
Мне 17.07.2025 вашим банком была подключена услуга Халва-десчика. Все сотрудники уверяли, что это я сделала сама, но я ничего не нажимала, потому что знаю условия этой услуги. До...
Спасибо Кристине
Здравствуйте. Листая вкладки в приложении, занесла меня не легкая в чат, и бот предложил на выбор темы обращения. Пал мой взгляд на блокировку карты. Нажал, и тут мне пишут, что...
Фëдор уменьшает
Добрый день! 28 июля я принял для себя тяжелое решение и решил уменьшить кредитный лимит по карте «Рассрочка Халва». В приложении я не нашел, как сделать это самостоятельно...
Предоставление информации по партнёрам магазинов для карты Халва
Обратился с вопросом предоставления информации по определённому адресу моего проживания - являются ли магазины с названием Дикси и Верный партнёрами Халвы. Оператор: С-в Артём...
Консультация по оплате услуг ЖКХ через приложение банка
Я плачу услуги ЖКХ через приложение банка. В приложении появляется сумма к оплате согласно платежке. Обычно ее я и перечисляю. Но в июле 2025 года мне потребовалось оплатить не...