Банк не принимает страховку
Добрый день.
В сентябре 2023 года взял потребительский кредит в Газпромбанке со страхованием жизни и здоровья. При налиичии страховки ставка по кредиту была сниженной до 17%. Без страховки 24%.
Страховой полис в течении 14 дней был расторгнут, однко в мае 2024 года решил застраховаться заново.
В начале мая 2024 года застраховался в аккредитованной страховой организации Ингосстрах и в этот же день отнес полис в офис банка. Приняли у меня этот полис с большим нежеланием, хотели, чтобы я все делал онлайн.
По истечении 10 дней я позвонил на горячую линии и поинтересовался, когда в приложении отобразиться сниженная процентная ставка. Меня заверили, что полис принят и просили подождать. Я позвонил еще через недели и получил ровно такую-же информацию, однако в этот раз я попросил зарегистрировать обращение.
И вот!!! Через три дня пришел ответ. "Ваш страховой полис не принят". Основанием отказа, послужило нарушение п.9 договора кредитования, где перечислены условия страхования.
До настоящего времени, комментарий о конкретном критерии, который мной не соблюдён мне получить не удалось. На все мои вопросы, просто отвечают: "Нарушен пункт 9 договора и все".
В тоже время, хотелось отметить, что при передаче полиса в офисе банка, сотрудник банка смотрела, чтобы каждый критерий страховки был отражен в страховом полисе. Аналогичные действия произвел также страховой агент при оформлении полиса.
В общем один негатив! Со слов банка есть нарушения, а какие мы Вам не скажем.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитах Газпромбанка
Оперативность
Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная...
Объяснили про установку самозапреты на кредиты
Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на...
Благодарю за оперативность решения вопроса
Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с...
В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит
Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то...
Смогли помочь
Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении...
Спасибо за быстрый и оперативный ответ
Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался...
Благодарность сотруднику
За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю...