Банк не принимает страховку

06.06.2024 00:29
1891
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день.

В сентябре 2023 года взял потребительский кредит в Газпромбанке со страхованием жизни и здоровья. При налиичии страховки ставка по кредиту была сниженной до 17%. Без страховки 24%.

Страховой полис в течении 14 дней был расторгнут, однко в мае 2024 года решил застраховаться заново.

В начале мая 2024 года застраховался в аккредитованной страховой организации Ингосстрах и в этот же день отнес полис в офис банка. Приняли у меня этот полис с большим нежеланием, хотели, чтобы я все делал онлайн.

По истечении 10 дней я позвонил на горячую линии и поинтересовался, когда в приложении отобразиться сниженная процентная ставка. Меня заверили, что полис принят и просили подождать. Я позвонил еще через недели и получил ровно такую-же информацию, однако в этот раз я попросил зарегистрировать обращение.

И вот!!! Через три дня пришел ответ. "Ваш страховой полис не принят". Основанием отказа, послужило нарушение п.9 договора кредитования, где перечислены условия страхования.

До настоящего времени, комментарий о конкретном критерии, который мной не соблюдён мне получить не удалось. На все мои вопросы, просто отвечают: "Нарушен пункт 9 договора и все".

В тоже время, хотелось отметить, что при передаче полиса в офисе банка, сотрудник банка смотрела, чтобы каждый критерий страховки был отражен в страховом полисе. Аналогичные действия произвел также страховой агент при оформлении полиса.

В общем один негатив! Со слов банка есть нарушения, а какие мы Вам не скажем.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-11T17:04:44+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки установлено нарушение при предоставлении вам ответа. Обязательно учтем ваши замечания в своей работе и примем меры для улучшения качества предоставляемого сервиса. На текущий момент предоставленный вами полис принят и учтен в системе банка. Ставка по договору снижена, также были проведены мероприятия по возврату излишне уплаченных процентов. Надеемся, в будущем мы сможем предложить вам сервис, который будет соответствовать вашим ожиданиям. Будем благодарны, если отметите решение вопроса в комментариях под отзывом. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
user-640515402269
2024-06-13T01:35:09+03:00
Большое спасибо всем, кто принял участие в решении моего вопроса. В приложении процентная ставка снижена! Вопрос решен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

30 место
2,01
средняя оценка
-
решено проблем
7 753
отзывов
7 641
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах Газпромбанка

Оперативность

Оценка 5

Здравствуйте! Срочно потребовалось приличная сумма на приобретение автомобиля. После обращения в салоне, многие банки в автокредите отказали. Причин не объяснили. Кредитная... Читать полностью

17.06.2025

Объяснили про установку самозапреты на кредиты

Оценка 5

Здравствуйте! Я обратилась через чат 30 марта 2025 года с вопросом, как поставить самозапрет на все кредиты и кредитные карты в Вашем банке. Оператор ответил, что самозапрет на... Читать полностью

05.04.2025

Благодарю за оперативность решения вопроса

Оценка 5

Добрый день. Мною 7 марта 2025 года впервые была получена карта, в раках акции от Банки.ру. В отделении банка. После регистрации в мобильнщом предложении, стали поступать звонки с... Читать полностью

12.03.2025

В итоге ответили по горячей линии нормально про подачу заявки на кредит

Оценка 4

Здравствуйте! Спросила в чате, на какие виды кредита я могу подать заявку без трудоустройства. Мне ответили, что одним из основных увлоия является трудоустройство. Я спросила, то... Читать полностью

04.01.2025

Смогли помочь

Оценка 4

Взял потребительский кредит из-за действий мошенников, но ничего слава богу перевести не успел. Поехал в отделение банка, там все объяснили и приняли заявление. При оформлении... Читать полностью

07.11.2024

Спасибо за быстрый и оперативный ответ

Оценка 5

Обращался в контактный центр 18 10 2024 сначала попал на одного специалиста, он сказал что для решения вопроса надо перевести звонок , диалог со вторым специалистом (Алсу) начался... Читать полностью

18.10.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

За грамотную и квалифицированную консультацию и оперативную помощь в выборе и кредитного продукта, а также сопровождение в оформлении документов для его получения, выражаю... Читать полностью

16.09.2024