Не приходят оповещения о сроках внесения минимального платежа

06.06.2024 06:53
202
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В последние 2 года крайне разочарована работой данного банка, абсолютно нулевая клиентозаинность. Начиная от устанвления конских процентов за переводы из-за границы (связаны с работой), бешенные проценты за хранение валюты, а теперь я еще убедилась, что кредитную карту в этом банке держать опасно. Ситуация следующая, есть кредитная карта, в которой предусмотрено снятие/перевод наличных до 50 тыс. в месяц с льготным периодом до 4х месяцев. В марте я перевела оттуда 20 тыс. руб., после этого деньгами не пользовалась, в приложение заходила редко, поскольку нахожусь заграницец, кредиткой не расплачиваюсь. От бака не приходят никакие оповещения о сроке погашения обязательного минимального платежа, ни по смс, ни пуш уведомления. Хотя реклама идет регулярно. в итоге в мае 21го мая я зашла в приложение и обнаружила, что должна была оплатить минимальный платеж до 18го, сейчас льготный период отключен. Я немедленно погасила платеж и восстановила всю сумму, в отключенный льготный период деньгами не пользовалась. На счету было ровно 50 тыс. В июне я обнаружила, что на карте минус 1700 руб и мне предают оплатить обязательный платеж. В смысле? Написала в поддержку, Ответ: "Вам нужно было до 17 мая внести минимальный платеж обязательный 891 рубль. Вы его внесли только 21 мая. Поэтому начислялись проценты и были спсианы в ближайшую выписку." Интересно, а если бы я закрыла карту в мае, сразу после погашения... Дело конечно не в этой сумме, хотя не приятно, дело в потере доверия к данному банку. Я считаю, что это такой подход к работе к клиенту, когда все сделано для того, чтобы он просрочил платеж (я об отсутствии оповещения), ставит жирное пятно на его репутацию. Почему-то оповещение о том, что с меня списывают 100 рублей за пакет услуг "Оптимальный" приходит ежемесячно. На вопрос, почему нет уведомлений о сроке обязательного платежа по кредиту, мне ответили: "Я понимаю ваши эмоции. Но у нас технически не предусмотрено уведомления в пуш или смс по суммам внесения минимальных платежей или общей суммы задолженности. Вся информация отображается на главном экране в приложении". Отлично, все в ваших интересах, если клиент не заходит в приложение, банк обогащается. В том же Сбербаке почему-то такая "техническая возможность" предусмотрена. Кредитку закрыла сразу же после погашения, сейчас закончатся деньги на долларовой карте (уже 2й год сюда невыгодно переводить деньги из-за рубежа), закрою все счета и больше не буду иметь никаких отношений с данной финансовой оргпнизацией. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-18T19:10:16+03:00
Спасибо за отзыв. Учитывая пояснения банка, оценку не засчитываем.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-06-11T11:31:48+03:00
Здравствуйте! Сообщение о сумме и сроках погашения задолженности не приходили, так как ранее вы не подключали по кредитной карте услугу «Уведомления об операциях». Извините, что не рассказали об этом в чате и не объяснили, как подключить бесплатные пуши, чтобы не пропускать платежи. Если не подключены уведомления, за 3 дня до срока погашения минимального платежа мы отправляем смс о приближающемся сроке оплаты. 15 мая пытались прислать сообщение о сумме и дате погашения платежа на контактный номер, который указали в банке. Видим, что оно не дошло. Рекомендуем уточнить причину у мобильного оператора. Как можно отслеживать платежи по кредитной карте: — бесплатно — в онлайн-банке, — бесплатно — по выпискам на электронной почте. Подключить эту услугу можно через контактный центр, — по тарифам банка — с помощью смс или бесплатных пуш-уведомлений. Подключить услугу можно через онлайн-банк. Нам жаль, что у вас сложился неудачный опыт использования кредитной карты. Карпова Юлия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,72
средняя оценка
1%
решено проблем
302
отзывов
278
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка

Начисление непонятных процентов

Оценка 4

Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность... Читать полностью

27.03.2025

Хорошая работа чата поддержки

Оценка 5

12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на... Читать полностью

25.03.2025

Просрочка обязательного платежа

Оценка 5

 Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи... Читать полностью

07.02.2025

Райффайзен банк радует своей дальновидностью

Оценка 5

Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру... Читать полностью

09.01.2025

Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня

Оценка 5

Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности... Читать полностью

07.12.2024

Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис

Оценка 5

Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября... Читать полностью

01.12.2024

Банк пошёл на компромисс

Оценка 5

Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не... Читать полностью

13.11.2024