Не приходят оповещения о сроках внесения минимального платежа
В последние 2 года крайне разочарована работой данного банка, абсолютно нулевая клиентозаинность. Начиная от устанвления конских процентов за переводы из-за границы (связаны с работой), бешенные проценты за хранение валюты, а теперь я еще убедилась, что кредитную карту в этом банке держать опасно. Ситуация следующая, есть кредитная карта, в которой предусмотрено снятие/перевод наличных до 50 тыс. в месяц с льготным периодом до 4х месяцев. В марте я перевела оттуда 20 тыс. руб., после этого деньгами не пользовалась, в приложение заходила редко, поскольку нахожусь заграницец, кредиткой не расплачиваюсь. От бака не приходят никакие оповещения о сроке погашения обязательного минимального платежа, ни по смс, ни пуш уведомления. Хотя реклама идет регулярно. в итоге в мае 21го мая я зашла в приложение и обнаружила, что должна была оплатить минимальный платеж до 18го, сейчас льготный период отключен. Я немедленно погасила платеж и восстановила всю сумму, в отключенный льготный период деньгами не пользовалась. На счету было ровно 50 тыс. В июне я обнаружила, что на карте минус 1700 руб и мне предают оплатить обязательный платеж. В смысле? Написала в поддержку, Ответ: "Вам нужно было до 17 мая внести минимальный платеж обязательный 891 рубль. Вы его внесли только 21 мая. Поэтому начислялись проценты и были спсианы в ближайшую выписку." Интересно, а если бы я закрыла карту в мае, сразу после погашения... Дело конечно не в этой сумме, хотя не приятно, дело в потере доверия к данному банку. Я считаю, что это такой подход к работе к клиенту, когда все сделано для того, чтобы он просрочил платеж (я об отсутствии оповещения), ставит жирное пятно на его репутацию. Почему-то оповещение о том, что с меня списывают 100 рублей за пакет услуг "Оптимальный" приходит ежемесячно. На вопрос, почему нет уведомлений о сроке обязательного платежа по кредиту, мне ответили: "Я понимаю ваши эмоции. Но у нас технически не предусмотрено уведомления в пуш или смс по суммам внесения минимальных платежей или общей суммы задолженности. Вся информация отображается на главном экране в приложении". Отлично, все в ваших интересах, если клиент не заходит в приложение, банк обогащается. В том же Сбербаке почему-то такая "техническая возможность" предусмотрена. Кредитку закрыла сразу же после погашения, сейчас закончатся деньги на долларовой карте (уже 2й год сюда невыгодно переводить деньги из-за рубежа), закрою все счета и больше не буду иметь никаких отношений с данной финансовой оргпнизацией.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о кредитных картах Райффайзен Банка
Начисление непонятных процентов
Добрый день! Являюсь активным и добросовестным клиентом Раффайзенбанка. Имею потребительский кредит с 2020 года, ни одной просрочки за это время не имела, гасила задолженность...
Хорошая работа чата поддержки
12 марта 2025 года мне понадобилось перевести деньги с кредитной карты, но что-то в этот раз пошло не так. Мне не удалось совершить перевод меду своими счетами с кредитной на...
Просрочка обязательного платежа
Вчера, 06.02.2025г, был последний день внесения обязательного платежа по двум кредиткам, ..0684 и ..3185. Платежи 1500р.и 1950р. Но, к сожалению, вчера замотался и эти платежи...
Райффайзен банк радует своей дальновидностью
Пользуюсь кредитной картой Райффайзен банка. До 6 января 2025 года должна была внести очередной платеж и забыла на праздниках. Вспомнила ночью 8 января и побежала к компьютеру...
Банк пошел на встречу по кредитке, хотя сами виноваты, лучший банк по клиентоориентированности для меня
Здравствуйте. К сожалению, так получилось, что по кредитной карте возникла просрочка минимального платежа в 2 дня, выбились из льготного периода просто по невнимательности...
Идеальное разъяснение всех деталей: спасибо за качественный сервис
Хотелось бы выразить искреннюю благодарность специалисту Райффайзен банка Олегу за качественную, обстоятельную и профессиональную консультацию, которую он предоставил мне 19 ноября...
Банк пошёл на компромисс
Кредитная карта данного банка у меня с 2022 года и я ей активно пользуюсь, но всегда вовремя погашала задолженность. В ноябре 2024 года в связи с длительным закрытием ИИС я не...