Непрозрачное начисление процентов, поддержка не помогает

10.06.2024 09:21
562
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Кредитная карта ЮнионПей. 

- в начале месяца приходит стандартное письмо на почту с информацией об обязательном платеже. Указана сумма А. Перевожу на кредитку сумму с небольшим запасом.

- в начале следующего месяца вижу, что начислены проценты по кредиту.

- по телефону проблему не решить - не пройти бесполезного бота. В техподдержке на вопрос - как образовались проценты - сообщили, что на самом деле для беспроцентного периода мне нужно было заплатить не А, а 2А. Объяснить, почему так случилось, мне не смогли.

В итоге:

- либо в обязательный платеж внезапно вырос за месяц;

- либо для беспроцентного периода нужно еще что-то учитывать кроме обязательного платежа. В приложении и веб-версии акцент сделан именно на обязательном платеже.
- либо что-то сломалось на уровне банка или техподдержки.

Что бы то ни было - доверие потеряно. Если бы случайно не заметил задолженность по процентам - непонятно, сколько бы пришлось переплачивать. Потратил два часа на бесполезное общение с поддержкой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-22T18:05:25+03:00
Оценку зачли. Если банк решил вашу проблему, вы можете отметить это с помощью кнопки «Проблема решена»: текущая оценка пересчитается.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-11T11:27:21+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за некорректную консультацию на горячей линии. Мы обязательно примем необходимые меры, чтобы улучшить качество обслуживания. В Мобильном приложении отображалась сумма минимального обязательного платежа. В предыдущем расчетном периоде (май), у вас заканчивался льготный период, который начался в декабре. Для его сохранения необходимо внести сумму льготной задолженности за период с 19.12.2023 по 31.05.2024. Чтобы избежать подобных случаев в будущем рекомендуем проверять информацию об окончании льготного периода в Мобильном приложении. Для этого необходимо нажать на карту — Задолженность. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025

Исправлении ситуации в ДО Пражском

Оценка 4

Здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о работе ГПБ. Начну с предыстории: год назад я оформила кредитную карту и получила её через курьера. Однако, когда я... Читать полностью

17.05.2025