Банк не в состоянии ни решить проблему с текущей картой, ни перевыпустить ее
В начале марта 2024 года оформил карту в ОТП Банке.
Не прошло и полутора месяцев как у карты отвалилась бесконтактная оплата. После достаточно большого количества времени проведенного в чатах, наконец то получил подсказку, как вернуть функционал. Путем вставления в любой банкомат, и совершения любой транзакции, и тогда модуль перепривяжется.
Успешно все это проработало до начала июня 2024.
На данный момент, при поднесении к любому терминалу с бесконтактной оплатой - ничего не происходит, ровно как и при поднесении к телефонам с функцией NFC.
Так как функция удобная, а механиз перепривязки не очень решил перевыпустить карту.
Когда не смог сделать этого самостоятельно ни в приложении, ни в интернет банке - решил звонить на горячую линию. Суммарно было затрачено часов 6 на объяснения "специалистам", что происходит и что я делаю.
В итоге как оказалось, что вариант один - заказать новую карту, потому что банк не объясняет причин почему перевыпуск этой не работает. Понимаю, что у банка нет офиса и чего то подобного в моем городе. Но ощущение полной беспомощности и нежелания как то пойти на контакт с клиентом - удивляет.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Приглашение друга по ссылке
Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и...
Благодарность стажеру
Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25. Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень...
Помогли разобраться
В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы...
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Не зачли заказ Отп карты по реферальной ссылке
В самом конце апреля заказал дебетовую ОТП карту по реферальной сслыке. Понравились категории кэшбека. В начале мая я спросил в чате или по телефону сработала-ли в системе банка...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...