Банк не в состоянии ни решить проблему с текущей картой, ни перевыпустить ее

11.06.2024 13:35
357
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

В начале марта 2024 года оформил карту в ОТП Банке.
Не прошло и полутора месяцев как у карты отвалилась бесконтактная оплата. После достаточно большого количества времени проведенного в чатах, наконец то получил подсказку, как вернуть функционал. Путем вставления в любой банкомат, и совершения любой транзакции, и тогда модуль перепривяжется.
Успешно все это проработало до начала июня 2024.
На данный момент, при поднесении к любому терминалу с бесконтактной оплатой - ничего не происходит, ровно как и при поднесении к телефонам с функцией NFC.
Так как функция удобная, а механиз перепривязки не очень решил перевыпустить карту.
Когда не смог сделать этого самостоятельно ни в приложении, ни в интернет банке - решил звонить на горячую линию. Суммарно было затрачено часов 6 на объяснения "специалистам", что происходит и что я делаю.
В итоге как оказалось, что вариант один - заказать новую карту, потому что банк не объясняет причин почему перевыпуск этой не работает. Понимаю, что у банка нет офиса и чего то подобного в моем городе. Но ощущение полной беспомощности и нежелания как то пойти на контакт с клиентом - удивляет.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-06-24T15:42:53+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ банка 26.07.24 Оценка засчитана
ОТП Банк
ОТП Банк
2024-07-03T14:02:16+03:00
Уважаемый Денис, спасибо за Ваш отзыв. Благодарю Вас за то, что нашли время подробно рассказать о ситуации, с которой столкнулись. Я направила запрос в ответственное подразделение, по полученной информации: 01.06.2024 и 11.06.2024 по карте Вы совершили расходные операции по бесконтактной оплате, операции проведены успешно. После 11.06.2024 запросов на бесконтактную оплату не поступало. Контактные операции проходят успешно. Если проблема с бесконтактной оплатой сохранилась необходимо: 1. в банкомате ОТП банка с бесконтактным интерфейсом, попробовать бесконтактные операции; 2. если у Вас есть телефон с NFC, то можете добавить карту в MirPay и оплачивать телефоном. 3. перевыпуск карты возможен в офисе Банка, при себе необходимо иметь паспорт и карту. Надеюсь, что я смогла пояснить ситуацию. С уважением, Татьяна ОТП Банк
DenisDDD
2024-07-27T06:19:18+03:00
Ощущение полной импотенции. Отсутствие какого либо желания пошевелится. Последний тикет так и висит без ответа уже полтора месяца. Карта перевыпущена самостоятельно. Банку абсолютно все равно на проблемы клиента.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

37 место
1,47
средняя оценка
-
решено проблем
2 295
отзыва
2 229
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

Приглашение друга по ссылке

Оценка 5

Здравствуйте, оператор Яна рассказала как воспользоваться услугой и какую сумму нужно потратить чтобы получить бонус рассказала условие открытие карты по ссылке, Все понятно и... Читать полностью

05.06.2025

Благодарность стажеру

Оценка 5

Хочу поблагодарить стажера отделения расположенного в г. Владивосток, ул.Уборевича 5А. Оформлял дебетовую карту 23.04.25.  Ситуация была не стандартная. ПО банка - видимо не очень... Читать полностью

04.06.2025

Помогли разобраться

Оценка 5

В моем городе нет банкоматов Отп банка. Мне нужно было снять 50 тыс рублей наличными без процентов. В чате с банком задала вопрос, ответ получен моментально. Дан совет, какие суммы... Читать полностью

01.06.2025

Бонусы по акции "Приведи друга"

Оценка 4

30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно... Читать полностью

17.05.2025

Поддержка на высоте

Оценка 5

В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу... Читать полностью

14.05.2025

Не зачли заказ Отп карты по реферальной ссылке

Оценка 5

В самом конце апреля заказал дебетовую ОТП карту по реферальной сслыке. Понравились категории кэшбека. В начале мая я спросил в чате или по телефону сработала-ли в системе банка... Читать полностью

13.05.2025

Посещение офиса банка на ул. Кирова

Оценка 5

Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона... Читать полностью

03.05.2025