Банк списывает деньги с моего счета
Оформил и получил в офисе банка дебетовую карту. При оформлении документов полностью отказался от дополнительных платных услуг, которые навязывает банк. При этом лично проверил и менеджер банка подтвердила, что У МЕНЯ ОТСУТСТВУЕТ КАКАЯ ЛИБО ПЛАТНАЯ ПОДПИСКА. Но через месяц пользования обнаруживаю, что с моего счёта списаны денежные средства. И тут начинается квест под названием: "Достучаться до операторов службы поддержки Газпромбанка,,. Больше получаса ,, провисел,, на телефоне и тут - о чудо- самые занятые операторы в мире освободились. Рассказал ситуацию со списанием денег, оператор проверил и подтвердил в разговоре, что действительно у меня нет платных подписок, НО надо составить обращение- хорошо составляем- и срок его рассмотрения- 30 ДНЕЙ (((((... Вы что угораете, что ли в Газпромбанке??? 30 ДНЕЙ, чтобы рассмотреть вопрос о возврате незаконно списанных денег???. Якобы регламент у них такой. Какой???? Людям голову мурыжить. Посмотрите на другие банки там такого бардака нет... Ладно,, процесс пошёл,, заявка ушла, оператор всё проверил, что платного ничего нет.... И тут снова в следующем месяце списание... И опять аналогичный квест. Дозвон+ 30 минутк/ оператор всё проверил ничего платного нет, но оказывается у меня появился, наверное из благодати сотрудников Газпромбанка какой то новый счёт, о котором слышал в первый раз и про которого при общении с оператором первоначально вообще речи не существовало, хорошо опять заявка и тут... Ответ на первую приходит, как говорил Задорнов- набирайте грудь воздуха- нам не достаточно 30-ти дней, чтобы рассмотреть вопрос о списание с вашего счета комиссии за смс информирование банком-)))) Это не было бы так смешно, если бы не было так грустно. 30 дней банк не может решить вопрос о том, чтобы возвращать клиенту незаконно списаный платеж, который потом дублируется, но уже под другим названием. Я предполагаю, что Международный экономический форум в Питере и проходил по этому вопросу, специально Газпромбанк его собрал, что бы обсудить возвращение комиссии клиенту банка. Я описал ситуацию как есть. Выводы делать только Вам. Я, как обычный человек, открыл счет, чтобы приумножить свои деньги, но в конечном итоге я никогда никому не советую СВЯЗЫВАТЬСЯ С ГАЗПРОМБАНКОМ. Самый худший Банк. Вывод оценки работы ГАЗПРОМБАНКА:
- клиентоориентированность 0,
- обратная связь 0,
- профессионализм операторов колл-центра 0 (50/50) как повезёт,
- уровень поддержки клиента 0,
-Незаконное удержание денег, не прописанных в договоре обслуживания - ОТЛИЧНО(((,
- Народный рейтинг видите сами.
Не рекомендую к сотрудничеству.
Ни одной,, проблемы,, так и не решили.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Благодарность Ксении
Добрый день, получала сегодня дебетовую карту Газпромбанка. Утром позвонила сотрудник банка, Ксения, в вежливой форме уточнила у меня время и адрес. Встреча была назначена на 13:00...
Доставка дебетовой карты
Здравствуйт! Передаю слова благодарности сотруднику Владиславу за его доставку и активацию дебетовой карты. Встреча была назначена во Владимире 5 мая на добросельской у больницы...
Хорошая консультация
Уже несколько лет являюсь зарплатным клиентом Газпромбанка. Переодически обращаюсь со своими вопросами в соцсеть. Вот в очередной раз обратился 20 апреля. Хочу принять участие в...
Вернули списание за Газпром бонус после официального заявления на расторжение
28го марта я был в отделении банка . оформили дебетовую чтобы перенести деньги с кредитной . 28го апреля кредитная должна была быть закрыта , но нет . 28го апреля перевелись деньги...
Хорошое обслуживание
Большое спасибо представителю банка Газпромбанк , в городе Бийске, П-ву Роману, закачественное и своевременное обслуживание. Достааку заказывала на 30.04.2025,Роман связался со...
Хороший сервис доставки
Заказывал в Бийске дебетовую карту Газпромбанка. В назначенный день мне позвонил представитель Роман П-ов, ино меня не было дома (срочно вызвали на работу), Роман предложил...
Получение карты
Быстро доставили карту прямо домой, была ошибка в анкете изначально, связалась представитель Татьяна, сказала, что нужно исправить и сделать новую анкету, поправил, но получение...