Отказ в переводе собственных денежных средств себе в другой банк
Добрый (надеюсь) день.
Давным-давно работал в г. Реутов. Рядом был офис ПСБ и там открыл счет, получил карту. Минуло много лет.
В ПСБ был вклад, который я пополнял и пролонгировал с целью купить что-нибудь полезное.
16.06.2024 я покупаю машину. Денег хватает (с учетом вклада), НО вклад до 17.06.2024 г. (досрочное расторжение вклада - 20 тыс. потери в процентах). Фактически под залог вкалада занимаю денег со словами "Завтра отдам", и покупаю "рыбу своей мечты".
Наступает светло будущее. Проценты начислены вклад закрыт.
1. Через приложение перевожу деньги со своего счета в ПСБ на СВОЙ счет в другом банке. Отказ. Ладно, может тех.работы, ошибки.
2. Повторяю через какое-то время. Отказ. Магнитная буря, думаю я.
3 - 6. Повторяю перевод, т.к. я обычно возвращаю деньги которые занимал у других.Отказ. Без причин. Без повода. ПРОСТО, ТУПО ОТКАЗ.
7. Поддержка в чате приложения. Дальше только матом, поэтому пропустим.
8. Поддержка по телефону. 15 минут ожидания и рекламы. Все - мобильный оператор посчитал, что я слишком долго говорю по телефону и разорвал соединение. А я ведь уже почти услышал оператора.
9. Попытка перевода... нет.
10. Звонок в поддрежку. Ура, ответил человек, живой!. Но толку - 0. Блокировка, что-то службе безопасности показалось странным, вы недостойны перевести свои деньги... идити в офис Банка. В 21 час вечера. Во злобе пнул кота (он не виноват, но просто начало все бесить).
11. Попытка первода, ну вы поняли...
12. Звонок в поддержку. Подтвердил все, что только можно: кто я, откуда и зачем беспокою занятых людей и вообще зачем всё это. Причину блокировки так и не узнал, но разблокировали онлайн банк. Обнадежили, что СБ посмотрти еще раз. Кот вылез из-под дивана.
13. Попытка перевода... отказа.
14. Наступило светлое будущее. Попытка перевода... УРА!, а нет показалось - Это списали годовую плату за обслуживание карты. Кот шипит из-под дивана.
Ладно, резЮме по факту:
1. По факту отказ в распоряжении СОБСТВЕННЫМИ денежными средствами.
2. Отказ в проведении операции по переводу денежных средств самому себе.
3. Отказ в предоставлении какой-либо информации, при этом идентифицируя меня.
4. Невозможность что-либо решить в поддержке (претензия не к операторам, а к скриптам).
По итогу прошу:
1. Объяснить причину блокировки моих операций (можно здесь, на весь Интернет, я не из стеснительных) или сообщить (с фактами) в чем я виноват, в чем меня обвиняют, что я нарушил, какой закон/НПА регулирует действия банка применительно ко мне в конрктно указанной ситуации.
2. Разболкировать и совершить последнюю операцию по переводу (от 18.06.2024 в 07:58)
3. Принести извенения мне и невинно пострадавшему коту (ну это только в том случае если я действительно не виноват).
Всю переписку прошу вести здесь.
С уважением,
Алексей

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...
Консультация чата по справке счета
14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке...
Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов
Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не...