Отказ в переводе собственных денежных средств себе в другой банк

18.06.2024 11:45
1766
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Добрый (надеюсь) день.

Давным-давно работал в г. Реутов. Рядом был офис ПСБ и там открыл счет, получил карту. Минуло много лет. 

В ПСБ был вклад, который я пополнял и пролонгировал с целью купить что-нибудь полезное.

16.06.2024 я покупаю машину. Денег хватает (с учетом вклада), НО вклад до 17.06.2024 г. (досрочное расторжение вклада - 20 тыс. потери в процентах). Фактически под залог вкалада занимаю денег со словами "Завтра отдам", и покупаю "рыбу своей мечты".

Наступает светло будущее. Проценты начислены вклад закрыт. 

1. Через приложение перевожу деньги со своего счета в ПСБ на СВОЙ счет в другом банке. Отказ. Ладно, может тех.работы, ошибки.

2. Повторяю через какое-то время. Отказ. Магнитная буря, думаю я.

3 - 6. Повторяю перевод, т.к. я обычно возвращаю деньги которые занимал у других.Отказ. Без причин. Без повода. ПРОСТО, ТУПО ОТКАЗ.

7. Поддержка в чате приложения. Дальше только матом, поэтому пропустим.

8. Поддержка по телефону. 15 минут ожидания и рекламы. Все - мобильный оператор посчитал, что я слишком долго говорю по телефону и разорвал соединение. А я ведь уже почти услышал оператора.

9. Попытка перевода... нет.

10. Звонок в поддрежку. Ура, ответил человек, живой!. Но толку - 0. Блокировка, что-то службе безопасности показалось странным, вы недостойны перевести свои деньги... идити в офис Банка. В 21 час вечера. Во злобе пнул кота (он не виноват, но просто начало все бесить).

11. Попытка первода, ну вы поняли...

12. Звонок в поддержку. Подтвердил все, что только можно: кто я, откуда и зачем беспокою занятых людей и вообще зачем всё это. Причину блокировки так и не узнал, но разблокировали онлайн банк. Обнадежили, что СБ посмотрти еще раз. Кот вылез из-под дивана.

13. Попытка перевода... отказа. 

14. Наступило светлое будущее. Попытка перевода... УРА!, а нет показалось - Это списали годовую плату за обслуживание карты. Кот шипит из-под дивана. 

Ладно, резЮме по факту:

1. По факту отказ в распоряжении СОБСТВЕННЫМИ денежными средствами.

2. Отказ в проведении операции по переводу денежных средств самому себе.

3. Отказ в предоставлении какой-либо информации, при этом идентифицируя меня.

4. Невозможность что-либо решить в поддержке (претензия не к операторам, а к скриптам). 

По итогу прошу: 

1. Объяснить причину блокировки моих операций (можно здесь, на весь Интернет, я не из стеснительных) или сообщить (с фактами) в чем я виноват, в чем меня обвиняют, что я нарушил, какой закон/НПА регулирует действия банка применительно ко мне в конрктно указанной ситуации.

2. Разболкировать и совершить последнюю операцию по переводу (от 18.06.2024 в 07:58)

3. Принести извенения мне и невинно пострадавшему коту (ну это только в том случае если я действительно не виноват). 

Всю переписку прошу вести здесь.

С уважением, 

Алексей

ПСБ
ПСБ
2024-06-20T11:18:27+03:00
Здравствуйте! Контроль операций со стороны банка осуществляется в целях обеспечения безопасности денежных средств клиентов, размещенных на счетах банковских карт. Такие действия продиктованы исполнением требований действующего законодательства, а также указаниями Банка России. 17.06.2024 Ваши переводы попали на дополнительный контроль, их исполнение было приостановлено. Также, в соответствии с законодательством РФ, 17.06.2024 было временно приостановлено использование Вами электронного средства платежа (временно понижен уровень доступа в систему дистанционного банковского обслуживания до информационного на два рабочих дня). Касаемо работы чата, хотим объяснить — чтобы сэкономить Ваше время, вначале отвечает робот-помощник. Он может ответить на 80% от всех вопросов. Если не справляется, то соединяет с оператором. Ошибок в консультировании со стороны сотрудников чата и службы поддержки не было. 17.06.2024 Вы обратились в чат, бот переключил Вас на оператора, который предоставил Вам корректную информацию о блокировке и рекомендовал обратиться на горячую линию для подтверждения перевода. В период пиковой нагрузки время ожидания ответа оператора на горячей может быть увеличено. Стараемся не допускать этого, но не всегда это получается. Действия оператора сотовой связи прокомментировать не можем. 17.06.2024 Вы дозвонились в службу поддержки. В связи с тем, что Вы прошли процедуру аутентификации, сотрудник рекомендовал Вам обратиться в офис. 18.06.2024 Вы снова обратились в контакт-центр для подтверждения операций. Сотрудник запросил у Вас необходимую информацию и озвучил Вам сроки разблокировки. 18.06.2024 блокировка была снята. Мы понимаем, что данная ситуация для Вас неприятна и потребовала от Вас дополнительных затрат времени. Вместе с тем просим Вас отнестись с пониманием к проведению подобных контрольных мероприятий, так как они выполняются с целью обеспечения безопасности Ваших финансов. Относительно перевода от 18.06.2024 поясняем, что банк не отказывал в его исполнении. Перевод не прошел в связи с тем, что Вами 18.06.2023 в мобильном приложении был установлен лимит расходных операций в месяц на сумму 1 500 рублей. Рекомендуем снять указанный лимит и провести операцию повторно. Приносим извинения за доставленные неудобства.
user-230818483600
2024-06-27T19:20:29+03:00
Проблема решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

25 место
2,32
средняя оценка
-
решено проблем
2 776
отзыва
2 537
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ПСБ

Пришёл и очень удивился

Оценка 5

Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих... Читать полностью

26.05.2025

Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка

Оценка 5

Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды... Читать полностью

25.05.2025

Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты

Оценка 5

Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно... Читать полностью

21.05.2025

Условия начисления кешбека

Оценка 5

08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка... Читать полностью

17.05.2025

Консультация по сроку начисления баллов

Оценка 4

Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила... Читать полностью

14.05.2025

Консультация чата по справке счета

Оценка 5

14 мая 2025, 12:12 обратился в чат мобильного приложения банка с вопросом, как в мобильном приложении заказать справку по обороту или выписку по счёту дебетовой карты. Во вкладке... Читать полностью

14.05.2025

Оказана помощь сотрудника в проверке актуальности моего согласия на получение рекламных материалов

Оценка 5

Клиентом ПСБ являюсь только с марта. Получал дебетовую карту "Твой кэшбэк" в рамках акции с приветственным кэшбэком 25% для новых клиентов. От коллеги на работе узнал, что он не... Читать полностью

12.05.2025