Прошу принять меры
Добрый день, меня зовут П-ин Артём, я являюсь клиентом Уралсиб Банка, а хотя забыл, точнее ЯВЛЯЛСЯ, с момента как я пишу данный отзыв больше не являюсь их клиентом.
Сложилась следующая ситуация: я приехал в отделении банка своего города (Новокузнецк), пришел на кассу чтобы снять свои кровно заработанные деньги, и было следующее:
1. Понебратакое общение сотрудника банка
2. Хамское общение сотрубника банка
3. Они мне НЕ ВЫДАЮТ мои деньги И не называют причины, по которой не выдают
4. Самое интересное это то, что я написал заявление на закрытие карт - счетов и заявление на перевод денежных средств по реквизитам, по истечении трех банковских дней, как мне сказали сотрудника банка, мои деньги не поступили мне на надо мой счет в другом банке, для понимания я написал зая 10.06.2024. Денег до сих пор нет.
Также тут есть одна делать, заявление на закрытие счетов и перевод денежных средств я писал в Новосибирске, так как был в том момент в командировке в данном городе, там сотрудники банка были отличные, но когда я приехал обратно в Новокузнецк (свой родной город), я впервые в жизни столкнулся с таким хамским общением с клиентом. Все что я выше перечислил это происходидо в Новокузнецке, за исключением момента закрытия счетов.
Далее что я буду описывать происходидо в Новокузнецке:
Когда я пытался предъявить оба заявления, которые я сделал ранее, сотрудник банка мне ответила, ЦИТИРУЮ: "Мне пофиг на ваши заявления, где их делали туда и езжайте" - это меня очень удивило. Далее я просидел в окне практически 1,5 часа пытаюсь достучаться до сотрудника, чтобы мне выдал мои деньги, мне ответили, что мне пофиг я не буду вам ничего выдавать. Тогда я попросил сотрудника написать пистёмный отказ, на что мне ответил мне пофиг, я ничего не буду писать.
А что самое интересное, пока Уралсиб Банк незаконно удерживает мои деньги, мне не на что жить, так как там еще в этих деньнах есть мое сиротское пособие, из за чего мне пришлось залезть в долги, так как мне не на что жить.
Я уже официально подал жалобу на банк, а после чего пойду в суд, а также буду писать во все выше стоящие органы.
И самое забавное, мне в отделении банка сказали, что ваш Картсчет закрыт, тогда у меня вопрос: ЕСЛИ ВАШ БАНК ЗАКРЫЛ МОЙ КАРТ СЧЕТ, ТОГДА "ГДЕ МОИ ДЕНЬГИ?!!! По правилам вы должна были сначала выдать деньги или перевести их по реквизитам, чего не произошло, а только после закрыть счет.
Но ситуация стала еще интересне, когда в онлайн приложении банка появилсчета счет до востребования на которос отображается баланс, я снова признал в отделении банка, мне там сказали что нам поФиш что у вас там в приложении, вы вам ничего не должны и не будеи выдавать деньги. Если призвдуматься, то счет до востребования- это такой счет, по которому я имею права в ЛЮБОЙ момент когда я захочу, снять деньги и закрыть счет, чего мне дает сделать данный банк.
Также мы будем писать коллективный иск на этот банк, потому что данная ситуация сложилась не только у меня одного. ПРОШУ ПРИНЯТЬ МЕРЫ.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Уралсиб
Мир КлассическаяУралсиб
Почетный пенсионерУралсиб
Premium LightУралсиб
ПрибыльУралсиб
Premium Mir SupremeОтзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб
Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов
Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать...
Помогли отключить ненужную платную услугу
17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные...
Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!
Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120...
Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию
31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и...
Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб
16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно...
Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб
16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли. Оператор откликнулся в ту же...
1000 бонусов при оформлении
24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для...