Осторожно акция «Приветственный кешбэк»

19.06.2024 13:52
1201
4
Оценка
1
Отзыв проверен

БСПБ придумал выгодную для банка но убыточную для клиентов

схему по Накопительному счёту с Акцией "Приветственный кешбэк".

По этой схеме, в последний день месяца клиент не может без потерь распоряжаться своими денежными средствами находящимися на

Накопительном счёте. Клиент вынужден (как выяснилось позже) оставлять свои средства в пользовании банка до конца дня, для сохранения расчётной величины минимального остатка по Акции.

В этом случае, расчёт банка с клиентом справедливо было бы производить не в последний день месяца, а на следующий день т.е. в первый день месяца следующего за расчётным.

Но банк производит расчёт с клиентом в последний день месяца и в случае сохранения остатка до конца дня, клиент уже не получает доход за следующий день. A в случае не сохранения клиентом остатка в последний день месяца, банк через десять дней лишает его выплаты по Акции, манипулируя величиной минимального остатка!

Суть манипуляции состоит в том, что бухгалтерская система этого банка определяет несколько расчётных значений минимального остатка по Накопительному счету - одно до расчёта с клиентом, другое после, которое позже используется для начислений по Акции!

В нормальной практике факт уплаты процентов по Накопительному счёту означает, что обязательства клиента перед банком исполнены, начислений по остатку в этом расчетном периоде больше не будет т.е. расчётный период завершён.После чего клиент может свободно распоряжаться своими средствами.

Но БСПБ демонстрирует невиданный случай в банковской практике - банк продолжает определять величину минимального остатка по Накопительному счёту даже после начисления и уплаты процентов т.е. после расчёта с клиентом!

Таким образом, по придуманной банком схеме с Акцией, клиент не может избежать одну из двух потерь, как бы он не распорядился остатком по Накопительному счёту в последний день месяца:

-в случае сохранения остатка клиент вынужден терять один день дохода;

-в случае не сохранения остатка банк лишает его выплаты по Акции;

Уважаемые сотрудники БСПБ буду благодарен, если вы расскажите мне, как клиенту вывести свои средства с накопительного счёта без вышеуказанных потерь?

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-03T15:17:10+03:00
Оценку не засчитываем согласно п.3.8.9. [url=https://www.banki.ru/services/responses/rules/]Правил Народного рейтинга[/url].
Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-06-25T14:16:25+03:00
Добрый день! Условия получения процентов по накопительному счету и условия получения вознаграждения по акции (получение дополнительных процентов по накопительному счету) действительно различаются. Детальное пояснение было представлено в ответе к предыдущему вашему отзыву https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11366324/. Условия акции предполагают привлечение клиентов с надеждой на длительное сотрудничество и постоянное пользование накопительным счетом. Именно поэтому необходимость сохранения денежных средств на накопительном счете в последний день месяца является логичным условием для получения вознаграждения. Чтобы вывести денежные средства без потерь по акции, их необходимо переводить после окончания месяца. Но лучше не выводить, а оставить в банке на вкладе с выгодными условиями. В надежде на долгосрочные отношения, банком была согласована для вас индивидуальная выплата вознаграждения. Мы надеемся, что смогли прояснить ситуации, и будем признательны, если вы измените оценку нашей работы и укажете, что проблема решена – об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. Надеемся на дальнейшее сотрудничество, а со своей стороны постараемся сделать всё возможное, чтобы оно сопровождалось исключительно положительными эмоциями ❤️ С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

12 место
4,50
средняя оценка
-
решено проблем
1 922
отзывов
1 891
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Банка «Санкт-Петербург»

Отзыв

Оценка 5

03.07.25 я пришла в офис Банка в г. Петергофе. Меня встретила Г-на Арина. У меня был вопрос по мобильному приложению, нужно было его обновить. Арина обновила приложение, грамотно... Читать полностью

03.07.2025

Быстрое и приятное обслуживание

Оценка 5

Сегодня посещала впервые данный банк, ДО «На Новосмоленской набережной 1», помогала мне со всеми моими вопросами М-ва Арина! Так как я новый клиент, то Арина предложила на выбор... Читать полностью

02.07.2025

Благодарность

Оценка 5

Посещала сегодня банк по адресу ДО Новосмоленская 1, сотрница М-ва Арина помогла мне подобрать выгодный для меня процент по вкладу. Талон Т105. Арина сказала, что через мобильное... Читать полностью

02.07.2025

Консультация для выполнения условий акции Приветственный кешбэк 5.0 по накопительному счету

Оценка 4

Открыл накопительный счет первый раз в СпБ Банке для получения повышенной ставки по акции Приветственный кешбэк 5.0. В приложении не нашел бегунка или иного способа видеть... Читать полностью

01.07.2025

Приложение

Оценка 5

Забыла логин и пароль для входа в мобильное приложение, по номеру телефона зайти не смогла. В отделении у Купчино по талону F103 в 10:53 мне менеджер Никита помог зайти в мобильное... Читать полностью

01.07.2025

Консультация по покупкам по дебетовой карте для выполнения условий акции по накопительному счету

Оценка 5

Обратился в чат в приложении для получения консультации о сумме покупок в июне. Это было нужно для выполнения условий акции по накопительному счету, в рамках которой я получаю... Читать полностью

29.06.2025

Открытие вклада

Оценка 5

Обратилась в банк в офис на Энгельса к сотруднику К-ко Ангелине в 9 окно 27.06.2025. Был звонок от мошенников и сказан код для госуслуг. Ангелина очень быстро отреагировала и... Читать полностью

27.06.2025