Считаю, что ОТП банк обманывает в акции «Приведи друга»

22.06.2024 01:30
1216
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Считаю, что банк специально выдаёт "глючные" карты (они чаще не срабатывают в магазинах, чем срабатывают) клиентам, которые заказывают их по ссылке от друга. Зачем? Чтобы не платить обещанное вознаграждение за приглашение друга.

Я себе заказала карту на сайте. Привлек постоянный кешбэк в 3% на супермаркеты, кафе и рестораны и фастфуд. По моей ссылке заказал карту муж. Но у него карта в магазинах и кафе часто не срабатывала. Он написал в банк, ему предложили заменить. С заменённой картой таких проблем нет. Мы оба ждали вознаграждение 2 месяца - ничего не пришло. Стали писать в чат - отвечают, что сформировали обращение и передали в другой отдел. Мы ждём 7 дней - ни вознаграждения за приглашённого друга, ни ответа на мое обращение. Я пишу снова в чат, мне говорят, что мое обращение закрыто. Они считают, что его закрыли, сообщив мне, что передали другому отделу. Я требую назвать сроки решения моего вопроса - мне отвечают, что сроков по работе с обращениями у другого отдела нет. Я не соглашаюсь, говорю, что у банка должен быть регламент по работе с обращениями. Нашла их же документ, где указан максимальный срок для работы с обращениями - 30 дней. Я выждала 30 дней - мне не отвечают. Я пишу сама, напоминаю, что 30 дней прошло, а я не получила ответа по моему обращению. И только спустя месяца полтора после того, как я стала узнавать, почему мне не выплачено вознаграждение, мне сообщают, что друг картой не пользуется, поэтому условия не выполнены.

А друг карту заменил, потому что первой не получалось оплатить и сотрудники банка сами предложили ему заменить. 

Вывод такой: акция "Приведи друга" у ОТП-банка чисто формальная. Обещанного вознаграждения они не выплачивают. Приглашённым друзьям специально выдают "глючные" карты. С обращениями клиентов банк работать не желает, всячески увиливает от выполнения условий, которые сам же и объявляет. Я не рекомендую ОТП банк. 

ОТП Банк
ОТП Банк
2024-06-23T07:38:13+03:00
Уважаемая Нина, спасибо за Ваш отзыв. По результатам проверки установлено, что на момент выплаты оформленная другом карта не активна, в связи с этим по условиям акции вознаграждение не выплачивается. С уважением, Ирина ОТП Банк

О банке

Народный рейтинг

38 место
1,96
средняя оценка
-
решено проблем
3 512
отзыва
3 467
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка

ОТП Банк приятно радует своим сервисом

Оценка 5

Сразу хотелось бы отметить что ОТП банк приятно удивил своим сервисом обслуживания и удобством функций и приложения. Рекомендовал его знакомы, и оформил карту в частности по... Читать полностью

10.09.2025

Оформление дебетовой карты в отделении

Оценка 5

21 августа 2025 года заказал именную дебетовую ОТП Карту в отделении ОТП Банка по адресу Санкт-Петербург, пр-кт Средний В.О., д. 36.  Попал к сотруднику Анне, которая быстро... Читать полностью

10.09.2025

Поддержка всегда поддержит!

Оценка 5

Хочу поделиться опытом общения в чате банка ОТП . Я считаю , что работа чата Поддержки в Мобильном Приложении --- это очень важная черта , по которой оценивается работа... Читать полностью

10.09.2025

Служба поддержки этого банка отвечает быстро

Оценка 5

25 мая 2025 года я проезжал на своем автомобиле мимо одной известной АЗС и решил заправиться. Назвал нужное количество бензина, заправщик приступил к заправке. Получаю пуш... Читать полностью

10.09.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

Здравствуйте, обращалась в кол центр, 13.07 в 14:30 не могла перевести деньги с карты , позвонила в кол центр трубку взяли быстро , помогли решить проблему с переводом , сотрудник... Читать полностью

09.09.2025

Хочу поблагодарить сотрудников ОТП банка

Оценка 5

Оформила карту пару месяцев назад, и осталась очень довольна обслуживанием, в связи с чем решила написать данный отзыв. Так получилось, что две мои карты оказались заблокированы... Читать полностью

09.09.2025

Работа поддержки

Оценка 5

Обращался в чат поддержки 31 августа с вопросом о том, как получить данные для входа в приложение MIR PASS. Мне отвечала оператор Динара. Очень понравилось, что она быстро и... Читать полностью

08.09.2025