Общее впечатление о Газпромбанк

22.06.2024 20:37
384
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Поделюсь своими общими впечатлениями о Газпромбанке:

- Отвратительное начисление кэшбэка. Если вы совершили траты более 5000 за месяц, то это еще не значит что вы получите кэшбэк. Например траты за последние дни меяца (у меня было за последние 4 дня) могут просто перевестись на следующий месяц и соответственно до 5000 сумма может не дотянуть. Потому-что в то время, как у всех нормальных банков считается дата платежа при расчете кэшбэка, у Газпромбанка ' дата фактического перевода на счет карты' которая чаще всего откланяется на несколько дней. 

- Отвратительная поддержка. От вас отключатся даже не дослушав

- Отсутствуют какие либо виджеты по прогрессу выполнения премиальных условий (например какой текущий среднемесячный осаток и другие показатели как это сделано в других банках), процесса привода друзей по реферальной ссылке (кого ты привел например), ни кол-во бизнес залов доступных, нет вообще ничего. если бы не премеальная карта в списке карт, то я бы вообще подумал что нет никакого премиума.

- Многие операции совершаются только через поход в офис

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-13T10:13:37+03:00
«Отвратительная поддержка. От вас отключатся даже не дослушав», — расскажите, пожалуйста, более подробно о ситуации. Уточните дату событий.
user-498917784968
2024-07-13T10:34:51+03:00
16 апреля. обычно есть определенный период времени (пара минут), когда поддержка вам ответила, и вы можете что то переспросить или уточнить в ответ, а затем обращение как-бы закрывается из-за неактивности и нужно заново писать через бота, если есть какие- то вопросы. тут же последнее мое сообщение уже прочитал бот, несмотря на то, что ответ был сразу. тратить время на повторный обход 'заградительного' бота, объяснение всей истории другому оператору уже как то не хочется
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-06-27T15:45:39+03:00
Здравствуйте! Согласно условиям [URL=https://www.gazprombank.ru/upload/files/iblock/0a4/Programma-loyalnosti-_13112023.pdf]Программе лояльности[/URL], отчетный период – период, равный календарному месяцу, в котором по счету карты были отражены операции. В связи с этим в расчет суммы покупок учитываются операции по счету. Функционал отображения выполнения условий по пакету «Премиум» и по акциям еще не реализован, но мы работаем над этим. Трансферы предоставляются нашим партнером и доступное количество отображается в партнерском приложении. Пожалуйста, оставайтесь с нами, и мы обязательно оправдаем ваши ожидания. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 392
отзывов
6 259
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Благодарность работникам

Оценка 5

2. мая 2025 был в отделениеи Банка г Ангарск 75 квартал 7 дом -13. сотрудники отделния все грамотные специалисты и отзывчивые. в тот день со мной работали Ирина. Подобрала... Читать полностью

14.05.2025

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025