Накопительный счет "Ежедневный процент": неправильное начисление надбавок к процентной ставке
Здравствуйте. При расчете суммы процентов, выплачиваемой по накопительному счету, было выполнено начисление по неправильному размеру процентной ставки, т.е. без учета _всех_ положенных по условию договора надбавок. Ставка составила явно меньшее число вместо положенных 14% (т.е. за до-подключенные 30 апреля Привилегии Плюс (посредством перевода из "Стандарт" в "Плюс") и дополнительно - за выполнение лимита покупок по карте от 10 тыс. руб. в предыдущем месяце апреле - это по учитываемым категориям).
Ранее я первым делом звонил на горячую линию, и оператор перевел звонок на профильного специалиста, которая, в свою очередь, поставила в режим ожидания, после чего вернулась к разговору и подтвердила, что ("по всей видимости") подключенные "Привилегии Плюс" не были учтены по ошибке, попросила еще раз подождать на линии, т.к. теперь ей потребуется что-то "посмотреть еще в другой программе" и... звонок после еще одного длительного ожидания был... снова переведен на горячую линию к оператору (?), где, как ни в чем не бывало, поднял трубку уже другой специалист с приветствием: т.е. прошлая девушка просто напросто "устранилась" от поддержки и ее коллеги этого даже не смогли установить (!). Мне пришлось заново, полностью сначала рассказывать о проблеме, на что в ответ было предложено теперь самостоятельно оформить обращение на сайте по ссылке в смс, т.к. подобного рода обращения через колл-центр, как выяснилось, вовсе не регистрируются (?).
Сегодня у меня появилось, наконец, время на то, чтобы заняться составлением этого обращения.
Итак, уважаемые специалисты ГПБ, оно было составлено только что на вашем сайте и вы его, надеюсь, увидите (номер у меня не сохранился и в смс пока не пришел), и далее я прошу выполнить перерасчет начисленных процентов по моему накопительному счету, а также провести внутренние проверки на предмет того, как подобные ситуации могли в принципе возникнуть (и некорректные начисления, и взаимодействие с поддержкой). Спасибо.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о вкладах Газпромбанка
Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада
Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо...
Накопительный счет
Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по...
Быстро помогли разобраться со вкладом
Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов...
Вопрос по вкладу
Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому...
Выплатили вознаграждение
В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия...
Встреча с представителем
Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла...
Посещение офиса
Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада...