Накопительный счет "Ежедневный процент": неправильное начисление надбавок к процентной ставке

24.06.2024 18:52
392
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. При расчете суммы процентов, выплачиваемой по накопительному счету, было выполнено начисление по неправильному размеру процентной ставки, т.е. без учета _всех_ положенных по условию договора надбавок. Ставка составила явно меньшее число вместо положенных 14% (т.е. за до-подключенные 30 апреля Привилегии Плюс (посредством перевода из "Стандарт" в "Плюс") и дополнительно - за выполнение лимита покупок по карте от 10 тыс. руб. в предыдущем месяце апреле - это по учитываемым категориям). 

Ранее я первым делом звонил на горячую линию, и оператор перевел звонок на профильного специалиста, которая, в свою очередь, поставила в режим ожидания, после чего вернулась к разговору и подтвердила, что ("по всей видимости") подключенные "Привилегии Плюс" не были учтены по ошибке, попросила еще раз подождать на линии, т.к. теперь ей потребуется что-то "посмотреть еще в другой программе" и... звонок после еще одного длительного ожидания был... снова переведен на горячую линию к оператору (?), где, как ни в чем не бывало, поднял трубку уже другой специалист с приветствием: т.е. прошлая девушка просто напросто "устранилась" от поддержки и ее коллеги этого даже не смогли установить (!). Мне пришлось заново, полностью сначала рассказывать о проблеме, на что в ответ было предложено теперь самостоятельно оформить обращение на сайте по ссылке в смс, т.к. подобного рода обращения через колл-центр, как выяснилось, вовсе не регистрируются (?). 

Сегодня у меня появилось, наконец, время на то, чтобы заняться составлением этого обращения. 

Итак, уважаемые специалисты ГПБ, оно было составлено только что на вашем сайте и вы его, надеюсь, увидите (номер у меня не сохранился и в смс пока не пришел), и далее я прошу выполнить перерасчет начисленных процентов по моему накопительному счету, а также провести внутренние проверки на предмет того, как подобные ситуации могли в принципе возникнуть (и некорректные начисления, и взаимодействие с поддержкой). Спасибо.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-19T12:18:15+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за некорректную консультацию при обращении в контактный центр. Надбавка к базовой процентной ставке, применяется во 2-й и следующие расчетные периоды в случае наличия на предпоследний день предыдущего расчетного периода действующего сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс». В связи с тем, что сервис не был подключен на 29.04.2024, надбавка в мае не применена. Надбавка за покупки применена в мае и июне. Обращаем внимание, что на текущий момент условия по применению надбавок изменились. Мы ценим сотрудничество с вами, поэтому рассмотрим возможность доначисления процентов с надбавкой за подключение сервиса Газпромбанк Привилегии «Плюс». О решении сообщим дополнительно. С уважением, Анна, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 320
отзыва
7 132
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о вкладах Газпромбанка

Чуткий, высокопрофессиональный подход и разъяснение к клиенту при оформлении вклада

Оценка 5

Очень рада была посетить отделение ГПБ на Кутузовском проспекте. Быстрое, высокопрофессиональное обслуживание, искренний, детальный интерес к проблеме и помощь! Менеджер вежливо... Читать полностью

01.06.2025

Накопительный счет

Оценка 5

Очень давно не пользовалась данным банком так как постоянно меняются ставки по накопительным счёту но всё-таки решила открыть накопительный счёт данный момент лично для меня по... Читать полностью

31.05.2025

Быстро помогли разобраться со вкладом

Оценка 5

Открыла вклад на новые деньги,но смутило,что в описании не указано,что за "новые деньги" и обратилась в официальное сообщество в соц.сетях с данным вопросом( ранее не было вкладов... Читать полностью

31.05.2025

Вопрос по вкладу

Оценка 5

Возник вопрос по накопительному счету в Газпромбанке. В других банках проценты всегда приходили 30 и 31 числа, а тут их нет. Я открывала и пополнила счёт в начале мая, поэтому... Читать полностью

31.05.2025

Выплатили вознаграждение

Оценка 4

В конце марта от меня по ссылке в рамках Акции Приведи друга мой супруг открыл премиальную дебетовую карту и накопительный Премиальный счет. Карта была открыта по ссылке, условия... Читать полностью

25.05.2025

Встреча с представителем

Оценка 5

Хочу поделиться мнением о встрече с представителем 03.03.2025. Это оказалось очень удобно, не нужно было ехать в отделение, представитель приехал в удобное для меня время. Помогла... Читать полностью

22.05.2025

Посещение офиса

Оценка 5

Совпало время окончания срока вкада и получение дебетовой карты. Сотрудники офиса напомнили об завершении срока звонком и предложили помощь в выборе программы нового вклада... Читать полностью

19.05.2025