Не смогла отключить Газпром Привилегии

24.06.2024 19:59
1866
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте. Не планировала продлевать Газпром Привилегии. Хотела отключить автопродление. Но самому это отключить нельзя. Нужно либо писать в чат (у банка абсолютно нет никакой клиентской поддержки в чате), где абсолютно не отвечают, либо звонить в банк, где время ожидания оператора составляет 30 минут. В итоге списали 299р. Когда удалось наконец-то дозвониться до банка, то выяснилось что деньги, списанные 30 минут назад вернуть нельзя и отказаться от Газпром Привилегий сейчас не возможно, а только со следующего месяца. Оставила обращение, срок рассмотрения которого 30 дней! Другие банки без проблем отключают свои платные услуги! И возвращают денежные средства, если обратиться сразу и не пользоваться Привилегиями. Ужасный банк, с ужасным зависающим приложением и никакой поддержкой.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-10T12:53:52+03:00
Оценку засчитали с учетом дополнительных материалов, полученных от автора.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-08T15:38:27+03:00
Здравствуйте! Извините за длительное ожидание в чате. Нарушений при консультации сотрудниками не выявлено. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому на текущий момент рассматриваем возможность возврата стоимости подписки Газпромбанк Привилегии «Плюс». С результатами вернемся дополнительно. Дополнительно сообщаем, что ответ на обращение, оставленные в контактном центре, предоставлен в рамках текущего отзыва. С уважением, Дмитрий, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 570
отзыва
6 426
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025