Еще один способ остаться без денег с ГПБ АО

27.06.2024 18:52
549
7
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Добрый день! Так уж случилось, что меня полностью устраивают условия по накопительному счету в ГПБ АО и поэтому мне приходится мучиться с глупостями, которыми меня одаривает банк. Я храню на накопительном ежедневном счете сумму от 500к рублей, каждый день снимаю оттуда на нужды и потом возвращаю, чтобы все было на месте. Так как символом для отзыва немного, то ближе к делу. Приставы за штраф ПДД в размере 3000 рублей наложили арест на счета, я его обжалую в суд, приставы вынесли постановление об отложении исполнительного производтсва. В банке, который раньше был Сберкассой мне пришло 2100 и банк заблокировал их и указал, что нужно еще 900 рублей (все в рамках штрафа) и это оставляем в памяти на потом. Самое интересное началось в ГПБ АО. Они заблокировали мою карту и мои 366 рублей на ней, заблокировали накопительный счет с 500к +. То есть заблокировали вообще все мои деньги. По сути я сейчас милостью ГПБ АО должен жить в долг, снова. Карта ГПБ заблокирована. Я обратился в мобильном приложении в чат, сотрудк Камилла пыталась мне помочь и что то все копировала и вставляла с какими то ссылками. В общем максимально шаблонный экземпляр. Проблему решить не пыталась, а лишь искала повод от меня избавиться и она его нашла. Сбер направил определенные ошибочные сведения обо мне в ЦБ. Потом со Сбером вопрос урегулировали, но ЦБ теперь отправляет в Сбер и Камилла ссылалась на эту старую историю, которая не касается сути вопроса. А суть вопроса в том, что именно по постановлению ФССП заблокирована карта. Человек притащил к обращению совсем другой вопрос, который на него никак не влияет. Ничего толком пояснить не могла и говорила лишь о том, остались ли какие то вопросы? Жалобу на себя оставлять отказалась. Я оставил по телефону. До этого я звонил на горячую линию 15 минут, а в этот раз 17 минут. Это 32 минуты потраченного времени бесценного дара - жизни. И это потому, что совет директоров не может расширить штат операторов, а лишь думают о том, как нажиться на людях и списывают у соседа по парте минимальные условия для развития и привлечения клиентов. Суть вопроса в том, что ГПБ АО полностью ограничил доступ к моим деньгам. Не к 3000 тысячам рублей в рамках обеспечения ИП, а полностью все деньги. Пополнить карту ГПБ и оплатить штраф по реквизитам я тоже не могу, потому что блок. Снять из кассы наличными они мне предлагают только от 200 тысяч рублей, то есть, чтобы сходить в магазин и не потерять проценту по вкладу я должен каждый раз заказывать 200 тысяч рублей, приходить получать их в кассе и брать оттуда 3000 рублей на расходы и возвращать сдачу на вклад через кассу. Это что за бред в одном из крупнейших банков России? Там хоть кто то будет думать об удобстве? У вас реально есть все предпосылки для развития, но банк по сути похож больше на сберкассу, которую навязали определенным категориям работников для получения зарплаты и тем самым слегка низкого процента по ипотеке. Сейчас у вас появились привлекательные накопительные счета, повились кэшбеки. Хорошо бы еще сделать удобную систему решения проблем. Вот мне на горячей линии сообщили, что мой вопрос будут решать до 30 дней. Классно, пойду займу денег себе на хлеб с солью. 

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-01T13:21:42+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за длительное ожидание ответа при обращении в контактный центр банка. Мы работаем над улучшением качества обслуживания. Подробную информацию проговорили по телефону. Для урегулирования сложившейся ситуации рекомендуем обратиться в Федеральную службу судебных приставов. С уважением, Анастасия, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
1,99
средняя оценка
-
решено проблем
7 581
отзыв
7 381
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025