Реферальная программа ужас

01.07.2024 18:23
418
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Стал обладателем дебетовой карты газпромбанка, всё бы ничего, но реферальная программа это какой-то ужас, отвратительная работа чата в приложении, вечно отписываются дежурными фразами, абсолютно наплевательское отношение в чате, более менее работает контакт центр, но время рассмотрения обращений всегда 30 дней, мне ни в одном банке такую выдержку не давали, я бы смирился с этим сроком, но по прошествию одного обращения, приходится оформлять новое, так как ничего не сделано по предыдущему, заманивают хорошими условиями, но по факту без " волшебного пенделя"ничего не делают! P.S. № обращения 1767126 ->№ обращения 1817097.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-18T12:32:58+03:00
Расскажите, пожалуйста, подробнее о том, с какой проблемой вы столкнулись. Какую информацию вам сообщили в чате? Какой ответ вы получили по обращению и почему пришлось оформить новое?
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-25T15:19:02+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. В начале июля была осуществлена выплата по акции "Приводу друзей в Газпромбанк". Ранее с вами эту информацию обсудили по телефону. Будем благодарны, если в комментариях вы отметите решение вопроса. С уважением, Сергей, команда экспертов Газпромбанка
user-97717695675
2024-09-15T10:16:11+03:00
Долго ребята решали проблему, дайте втык службе реферальных ссылок
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 616
отзыва
7 424
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Решение технической проблемы

Оценка 4

Обратилась в офис филиала банка, расположенного по адресу : город Тюмень, проезд Заречный, 33 по поводу списания денег с карты по подписке, которую я отключила 2 июня, сотрудник... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Процесс получения дебетовой карты прошел быстро и гладко благодаря вежливому и профессиональному сотруднику К-та Р.В. Он помог мне разобраться со всем необходимым и ответил на все... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность

Оценка 5

Не так давно стала клиентом банка. Заказала дебетовую карту. Привез курьер, молодой человек по имени Денис. Сразу видно, что человек любит свою работу. С трепетом отвечал на все... Читать полностью

14.06.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

Все понравилось. Привезли карту в назначенное время и место. Представитель все подробно рассказала, помогла скачать и настроить приложение, подключила акции. Предложила... Читать полностью

14.06.2025

Благодарность за консультацию!

Оценка 5

Доброго дня. В приложении увидел, что у меня подключены уведомления за 99 рублей, а они мне не нужны, как отключить не нашёл и решил написать в соц.сетях, спросил можно ли их... Читать полностью

13.06.2025

Сервисы

Оценка 5

Сегодня 12 мая 2025 года я обратилась по вопросу сервисов в Газпромбанк. На связи со мной была и отвечала на много вопросов сотрудник Ксения. В том числе о сервисах банка и... Читать полностью

12.06.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

От всей души выражаю признательность и благодарность за оказанную консультацию оператору горячей линии «Газпромбанк» (Акционерное общество) Камилле (номер 49**3), быстро вникает и... Читать полностью

11.06.2025