Неверное начисление кэшбека, подтасовка данных по операциям

02.07.2024 10:34
593
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

1 июля 2024 примерно в 7 утра мск мною была подключена подписка "My life+", абонплата была сразу списана. Интернет-покупка сделана спустя несколько часов.

По состоянию на 2 июля за данную покупку кэшбек начислен неверно: 1% по категории "прочее".

Кроме того, банком подтасованы даты и время событий, а именно:

1. В мобильном приложении операция списания комиссии за подписку стоит сегодняшней операцией (2 июля). Более того, в подробностях о ней написан статус "не выполнена", но дата совершения 1 июля 22:36. Это сплошная ложь.

2. Раздел с подписками не открывается, выдаёт ошибку "Не удалось загрузить данные".

Оператор горячей линии отказался принять претензию. Звонок совершён 2 июля 8:44 мск.

Требую ПАО КБ «УБРИР»:

1. Начислить кэшбек на интернет-покупку от 1 июля 2024 в соответствии с заявленными условиями подписки "My life+" по ставке 5%.

2. Подтвердить работоспособность подписки "My life+".

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-09T08:01:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Позвольте разъяснить сложившуюся ситуацию подробнее, подписка «My life » была подключена 01.07.2024 в 09:03, интернет покупка была совершена после подключения подписки, поэтому за данную операцию предусмотрен кешбэк 5%, если был начислен кешбэк 1%, направьте нам скриншот на smm@ubrr.ru. Дата и время проведения операции в разделе «история» может отображаться с учетом смещения терминала в часовых поясах, так как время проведения операции отображается по уральскому часовому поясу. Отметим, что нам известно о том, что раздел подписки на текущий момент недоступен. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим сообщить, что данные обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены в качестве обратной связи. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на указанную ранее почту. С уважением, УБРиР.
Antimony
2024-07-22T15:40:25+03:00
Ответ банка конечно же лживый. Это что же за "смещение терминала в часовых поясах"? Операция в 7 утра мск 1 числа улетела аж во 2 число, а в подробностях о ней указано 1 число 22:36. Не слишком ли много "смещений"? Это какие-то хаотичные метания, а не смещения. Да и о каком "терминале" вообще речь, если эта операция совершена самим банком (списание абонплаты). Тем не менее, кэшбек они вручную доначислили. Тайком, не привлекая внимания. Постеснялись наверное.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

35 место
2,73
средняя оценка
-
решено проблем
679
отзыва
663
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Помогли разобраться с платной опцией

Оценка 5

Когда открывала карту, мне предложили воспользоваться платными опциями, например, больше плюсов, но на тот момент я же даже и не начинала еще пользоваться картой и дополнительная... Читать полностью

27.06.2025

Решили быстро мой вопрос

Оценка 5

Обычно отзывы не пишу, но в этот раз прям захотелось оставить, потому что ситуация была достаточно стрессовая и сотрудники отделения реально помогли. Мне нужно было срочно получить... Читать полностью

26.06.2025

Обслуживание

Оценка 5

25 июня посетила офис УБРиР в городе Кушва ул.Строителей 5.Нужно было переоформить карту ивосстановить доступ к интернет-банку. Пришла в обеденное время, думала что будут очереди... Читать полностью

25.06.2025

Очень довольна и картой и обслуживанием

Оценка 5

Оформила карту май лайф по рекомендации подруги ( она ей давно пользуется и говорила, что очень довольна условиями). Решила тоже попробовать, тем более отделение рядом с работой... Читать полностью

25.06.2025

Решили мой вопрос

Оценка 5

Обращалась в чат поддержки 16 мая, заметила странность при заказе выписки по счету. На выписке отображался отрицательный баланс, хотя я точно знала, что на счете должно быть около... Читать полностью

24.06.2025

Довольна, что оформила карту

Оценка 5

В начале июня оформила карту с кешбэком по приглашению подруги. Она давно пользуется и хвалила, вот я и решила попробовать. Карту получала 9 июня в отделении на Луначарского... Читать полностью

24.06.2025

Кредитная карта и информационная поддержка от банка по этому поводу

Оценка 5

Открыла кредитную карту только потому что убедилась, что информационная поддержка от банка хорошая. В отделении банка по адресу: Гагарина, 30. Я получала дебетовую карту, которую... Читать полностью

23.06.2025