Неверное начисление кэшбека, подтасовка данных по операциям

02.07.2024 10:34 3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

1 июля 2024 примерно в 7 утра мск мною была подключена подписка "My life+", абонплата была сразу списана. Интернет-покупка сделана спустя несколько часов.

По состоянию на 2 июля за данную покупку кэшбек начислен неверно: 1% по категории "прочее".

Кроме того, банком подтасованы даты и время событий, а именно:

1. В мобильном приложении операция списания комиссии за подписку стоит сегодняшней операцией (2 июля). Более того, в подробностях о ней написан статус "не выполнена", но дата совершения 1 июля 22:36. Это сплошная ложь.

2. Раздел с подписками не открывается, выдаёт ошибку "Не удалось загрузить данные".

Оператор горячей линии отказался принять претензию. Звонок совершён 2 июля 8:44 мск.

Требую ПАО КБ «УБРИР»:

1. Начислить кэшбек на интернет-покупку от 1 июля 2024 в соответствии с заявленными условиями подписки "My life+" по ставке 5%.

2. Подтвердить работоспособность подписки "My life+".

Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
Уральский банк реконструкции и развития (УБРиР)
2024-07-09T08:01:04+03:00
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Позвольте разъяснить сложившуюся ситуацию подробнее, подписка «My life » была подключена 01.07.2024 в 09:03, интернет покупка была совершена после подключения подписки, поэтому за данную операцию предусмотрен кешбэк 5%, если был начислен кешбэк 1%, направьте нам скриншот на smm@ubrr.ru. Дата и время проведения операции в разделе «история» может отображаться с учетом смещения терминала в часовых поясах, так как время проведения операции отображается по уральскому часовому поясу. Отметим, что нам известно о том, что раздел подписки на текущий момент недоступен. Мы уже проводим необходимые мероприятия по ее устранению. Приносим извинения за доставленные неудобства. Также хотим сообщить, что данные обращения на горячей линии могут быть приняты и рассмотрены в качестве обратной связи. Также мы всегда готовы ответить на ваши новые вопросы, пожалуйста, обращайтесь к нам на указанную ранее почту. С уважением, УБРиР.
Antimony
2024-07-22T15:40:25+03:00
Ответ банка конечно же лживый. Это что же за "смещение терминала в часовых поясах"? Операция в 7 утра мск 1 числа улетела аж во 2 число, а в подробностях о ней указано 1 число 22:36. Не слишком ли много "смещений"? Это какие-то хаотичные метания, а не смещения. Да и о каком "терминале" вообще речь, если эта операция совершена самим банком (списание абонплаты). Тем не менее, кэшбек они вручную доначислили. Тайком, не привлекая внимания. Постеснялись наверное.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

36 место
3,17
средняя оценка
-
решено проблем
1 195
отзыва
1 184
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Уральский банка реконструкции и развития (УБРиР)

Выпуск дебетовой карты. Хороший кешбек

Оценка 5

Обратилась в банк по рекомендации соседки , так как получает пенсию на карту Убрир. Я сама непосредственно приехала в офис 22.10.25 утром, поэтому с парковкой не было проблем, в... Читать полностью

01.11.2025

Получение карты

Оценка 5

Обращалась в отделение банка по адресу: ул. 8 марта, 51. для получения карты "Уралочка" . Зарегистрировалась в электронной очереди. Минут через 5 подошёл сотрудник банка, спросил с... Читать полностью

01.11.2025

Быстро и удобно оформили карту

Оценка 5

Мне нужно было оформить дебетовую карту Уралочка , поэтому 1 ноября в 11 часов утра пришла в офис банка , находящийся по адресу Кушва, Строителей 5 . Как только взяла талон, меня... Читать полностью

01.11.2025

Оформила дебетовую карту

Оценка 5

Приходила 1 ноября примерно в 11:20 по местному времени в городе Кушва по адресу Строителей 5. Нужно было оформить мгновенную карту,меня приняла сотрудница М-ва Виктория... Читать полностью

01.11.2025

Карта заработала сразу

Оценка 5

15 октября зашла в офис уральского банка, чтобы выпустить себе карту. Очередь была человек десять, но двигалась быстро. Девушка специалист даже извинилась за ожидание, хотя это... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карта

Оценка 5

29.10.2025 в 14:00 посетила офис банка УБРиР в г. Красноуральск, Ленина 12. Обратилась за оформлением дебетовой карты. Меня обслуживал сотрудник: С/ Евгения С-вна. Сотрулник... Читать полностью

31.10.2025

Дебетовая карточка

Оценка 5

Обращался в отделение банка в Санкт-Петербурге по адресу: Владимирский пр.10. в понедельник 27.10 за получением дебетовой карточки. Зашел в свое обеденное время, сотрудник все... Читать полностью

31.10.2025