Блокировка карты, хамство со стороны сотрудников, беспричинное удержание денежных средств

03.07.2024 15:55
524
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Я Ч-ва Виктория Е. Столкнулась с вопиющим безобразием банка УРАЛСИБ. Мою карту банк заблокировал без конкретных на то причин, но это пол беды. После блокировки я пришла в отделение, чтобы решить вопрос с блокировкой или забрать свои деньги. И о чудо! Карту разблокировать не могут, а деньги возвращать не собираются. Причина отказа в выдаче денежных средств, цитирую слова одного из сотрудников «Вы сами все понимаете». В итоге путешествуя по отделениям банка УРАЛСИБ по СПБ. Мне другие сотрудники озвучили следующую информацию: ваша карта заблокирована по требованию правоохранительных органов, на вас заведено уголовное дело, идете в полицию и разбирайтесь, вам необходимо вернуть деньги потерпевшим. Спрашиваю, что за потерпевшие и кому не нужно вернуть деньги - не говорят. Как итог - я не совершала противоправных действий, но мне заблокировали карту, просят вернуть платеж, но не говорят кому 🤡. Ладно, пошла в отделение полиции и выяснила, что на меня нет никаких жалоб, а уж тем более заведениях дел уголовных или административных. Как итог - банк удерживает деньги неправомерно, причину удержания не называет, морозит меня уже целый месяц. Мне безумно нужны мои денежные средства, сумма не маленькая 418 т.р! Мне не на что жить, а сотрудники смеются в лицо. Повторю абсурд ситуации: Я не совершала противоправных действий, но мне заблокировали карту, банк просит вернуть платеж потерпевшему, который якобы написал заявление, но не говорят кому, а в полиции мне говорят, на меня нет ничего. Банк нагло лжет, пороча мою честь и достоинство выставляя меня мошенницей, и нагло удерживает мои денежные средства уже целый месяц! Отдельно хочется выделить отделения в которых максимально хамское обслуживание, где сотрудники не понимают суть сложившейся ситуации. Не пытаются помочь, а каждый раз вешают лапшу на уши, постоянно говоря новую нелепую информацию и опровергая старую между собой. По адресам: Инженерная ул. Д 9, Савушкина ул. 13, Энгельса пр 111, к 3. В частности выделить адрес: Инженерная ул. Д 9, где высокая блондинка (главная судя по всему в отделении), которая врывается в момент общения с представителем банка и нагло хамит со словами «вам отказано в обслуживании» Такого вопиющего безобразия я не видела нигде и никогда! Самый отвратительный банк с самым скотским обслуживанием к клиентам
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-15T11:24:53+03:00
Благодарим за отзыв. По результатам проведенной проверки сообщаем, что блокировка вашей учетной записи произведена на основании п. 5.13 условий использования Дистанционного банковского обслуживания физических лиц (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/usloviya-distancionnogo-bankovskogo-obsluzhivaniya-fizicheskih-lic-v-pao-bank-uralsib-_o4fauz8n.pdf). В соответствии с п.3.3.3. правил Комплексного банковского обслуживания физических лиц банк в праве отказать в совершении расчетно-кассовых операций при наличии фактов, свидетельствующих о нарушении клиентом действующего законодательства Российской Федерации, банковских правил, настоящих правил, договора КБО (https://uralsib.ru/api/directory-engine/files/rates/16_296_8ly74akt.pdf). По итогу проверки корректности консультации сотрудников банка было выяснено, что сотрудники не допускали ошибок в консультировании. Нарушений со стороны Банка отсутствуют.

О банке

Народный рейтинг

36 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 248
отзыва
1 195
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025