Умный кэш бэк в 15% или как банк обманывает своих премиальных клиентов
Добрый день. Хотел бы поделиться своим опытом работы с Газпромбанком. Являюсь обладателем премиальной карты Газпромбанк. Решил подключить программу умный кэш бэк где указано на сайте, получение кэш Бэка по одной из категорий, где наибольшие затраты за месяц, в размере 15%. Одно из условий - общие траты более 200 000 руб в месяц. Так как делал дома ремонт, потратил специально через эквайринг ( не через QR код) кругленькую сумму. А именно оплатил кухню. Когда пришёл кэш бэк, оказалось, что сумма меньше ожидаемой. Когда позвонил оператору, мне объяснили, что у меня затраты за месяц по категории больше чем 20% от общих затрат, поэтому кэш бэк будет урезан на 80%. Итого 20% от 15% - 3%. На сайте это условие не написано, в примере для расчёта этот пункт на сайте не указан. А указан он в тарифах. Но зато везде написано 15%. Что могу сказать, умный не кэшбэк, а маркетологи и руководство, которые красиво преподносит условия своим клиентам, а в итоге условия как у обычного клиента, только в другом банке. Осадочек остался, дальше подумаю, чем так хорош Газпробанк, чтобы в нём остаться.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Дебетовая карта
21.06.2025 Заказала дебетовую карту Газпромбанка. Прежде с ними никогда не работала. Решила попробовать. Заполнить форму было очень просто, приложение удобное. Выбрала дату и время...
Работа курьера
Хочу отметить отличную работу курьера Дмитрия. Я заказала дебетовую карту и ждала звонка курьера.26 июня 2025г. мне позвонил курьер Дмитрий. Очень вежливо, тактично спросил...
Благодарность представителю банка
Хочу поделиться своим положительным опытом общения с представителем Газпромбанка, Юлией. Получение дебетовой карты стало для меня легким и приятным процессом благодаря её...
Обслуживание
Хочу поделиться качеством обслуживания в банке Газпромбанк. Решил открыть дебетовую карту, но взял не тот талон. Меня быстро перевели на другого специалиста. Консультант...
Получение карты
Здравствуйте. Хочу поблагодарить курьера Газпромбанка, что приехала к тому времени, которое я указала. Я работаю онлайн и мне важно не отрываться от работы. Оформление...
Доставка дебетовой карты
Встреча с представителем банка прошла успешно. Очень добрый и вежливый человек. Все объяснил внятно и понятно. Рекомендую этот банк. Утром мы созвонились и договорились о встрече...
Благодарность
Хотел бы выразить свою благодарность сотруднику Газпром банка В-ов Алексею,доставил карту в удобное для меня время и место в рязанской области ,рассказал подробно о кешбеке,и...