Приложение с навязчивой рекламой

04.07.2024 09:37
248
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Считаю, что банк, который пытается навязать свои услуги вопреки желанию клиента - плохой банк, ибо ему, получается, в принципе наплевать на мнение клиента. Вот тут тот случай. Вроде бы условия накопительного счёта хорошие и в целом банк именитый, но конкретно в плане мобильного приложения - это днище. Рекламу в нём отключить нельзя в принципе. Хочешь не получать постоянные спам-пуши с "уникальными" предложениями - отключай уведомления в самом телефоне, иначе никак.  

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-23T08:30:52+03:00
Спасибо за отзыв. Оценку не засчитываем согласно п. 3.8.9. [url=http://www.banki.ru/services/responses/rules/] Правил «Народного рейтинга» [/url].
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-05T15:49:16+03:00
Здравствуйте! Нам очень жаль, что по итогам взаимодействия с банком у вас сформировалось негативное впечатление. Рекламный баннер появляется при наличии для вас индивидуального предложения. Ваши пожелания направили разработчикам Мобильного приложения для учета в работе. Мы на постоянной основе проводим мероприятия, направленные на улучшение качества предоставляемых дистанционных сервисов. С уважением, Эльвира, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 177
отзыва
6 031
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Помогли отыскать "потерянные" баллы акционного кешбэка

Оценка 5

Просматривая своё мобильное приложение, а конкретно - раздел Уведомления, я обратила внимание, что последнее уведомление о начислении бонусных баллов по акции "35% кешбэк на всё... Читать полностью

29.04.2025

Газпромбанк

Оценка 5

Оформила заявку на дебетовую карту в Газпромбанке, тут же пришло сообщение, что карта готова к получению, я выбрала удобную мне дату и представитель мне ее доставил прямо к дому... Читать полностью

21.04.2025

Благодарность

Оценка 5

Выражаю благодарность В-ой С. М. (отделение "Газпромбанк" Ленинский проспект, 154) за отзывчивость, компетентную и своевременную помощь! Светлана Михайловна с большой выдержкой... Читать полностью

08.04.2025

Разблокировка приложения

Оценка 4

01 марта 2025 г обратилась в офис Газпромбанка для разблокировки приложения банка. Накануне звонили мошенники, запугивали и вводили в заблуждение. Испугавшись обратилась в... Читать полностью

01.03.2025

Приложение в айфоне перестало работать

Оценка 4

Зашла приложение обнаружила что пишут эта версия уже не поддерживает используйте пользуйтесь самым новым сервисами в интернет банке установить японку на главный экран телефона... Читать полностью

12.01.2025

Анна оператор газпрома помогла составить обращение

Оценка 4

Сегодня 12 января я позвонила на горячую линию газпромбанка в 16:12 разговор длился 16 минут сначала ответил один оператор я озвучивала что мне необходимо составить обращение... Читать полностью

12.01.2025

Возврат комиссии

Оценка 4

На кредитной карте оставались МОИ деньги сверх крелитной суммы. Было 41 рубль, решил просто пополнить кошелек на Столото, пополнил... И с меня за мои же деньги списали комиссию... Читать полностью

07.01.2025