"Неразрешимые" проблемы

05.07.2024 13:12
459
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Неделю назад я решил стать клиентом этого банка.

Заполнил заявку на сайте и стал ждать курьера с картой.

Курьер приехал с утра 28.06, но выяснилось, что при заполнении анкеты в номере паспорта произошла опечатка в одной цифре.

Курьер сказал, что карту не выдаст и рекомендовал обратиться в отделение.

В принципе, на этом история должна была закончится, но она только начиналась!

В тот же день в районе 14 часов я обратился в отделение Шаболовка, рассказал им эту историю. Началась процедура оформления в отделении. Подписал кучу заявлений, в том числе и заявление на карту. Но карту мне выдать не смогли, так как в системе висит невыданная карта с неправильными паспортными данными и они ничего сделать не могут. Сотрудник открыла внутреннюю заявку на исправление, сказала, что решение может занять несколько часов и она позвонит.

Итак, на этот момент я вроде как стал клиентом банка, но никаких продуктов у меня не было, и войти в приложение я тоже не мог, так как для этого нужно ввести номер карты, которой у меня не было.

До вечера никто не позвонил и я решил зайти в отделение и узнать как дела, так как других способов узнать результат не было.

Вечером ничего не изменилось. Я оформил жалобу в отделении и стал ждать звонка из банка...

Однако мне на почту стали приходить письма из банка с просьбой оценить, как мне процедура получения карты и программа лояльности "Газпромбанк привилегия"?

Это выглядело форменным издевательством со стороны банка!

Я, конечно, честно поделился своим впечатлением, но, думаю, отзывы эти никто не читает.

Заодно оформил обращение на сайте банка FB-47834161.

До вечера вторника мне никто не позвонил и я решил опять зайти в отделение. Ничего не изменилось, внутренняя заявка не отработана, выдать мне карту не могут.

Позвонили мне только днем в среду, 03.07. Вечером я пришел в отделение и получил карту. Я сразу ждал подвох с программой лояльности, и просил сотрудника проверить и изменить срок начала участия в программе с фактического времени получения карты, но он сказал, что изменить это не может, рекомендовал обратится в чат в приложении.

Вечером начал разбираться в приложении. Вроде как программа "газпромбанк привилегии стандарт" у меня включена и действует до 27.07. Решил оплатить "Плюс". Деньги банк списал. И я успокоился. А зря.

Тут история не заканчивается, это середина...

На следующий день 04.07 решил посмотреть в приложении, какие привилегии у меня есть, добавился ли процент (+2%) по накопительному счету... И выяснилось, что на самом деле никаких привилегий у меня нет. Обратился в чат в приложении. После долгой переписки выяснилось, что привилегии у меня на той самой "левой", невыданной мне карте. И перенести их на мою текущую карту ни я через приложение, не представитель чата не может. Открыли очередное обращение №1825348.

Учитывая, что мне так никто и не помог в моей проблеме, решил попробовать включить программу лояльности на текущей карте, оплатив 199 руб. Деньги банк радостно списал, программа не подключилась.

Что в итоге? Потраченные время (на 3 лишних визита в банк и переписку в чате), нервы, деньги: оплата "в ввоздух" подписок 100 + 199 руб = 299 руб. Кроме этого, я ежедневно теряю 77 руб в день на недоначисленные 2% по своему накопительному счету из-за неактивированной программы Привилегии плюс. Когда решат проблему - никто не знает. Решил написать тут. Это последняя надежда на адекватное решение моих проблем и компенсацию моих потерь.

 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-24T15:06:05+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-25T14:30:29+03:00
Здравствуйте! К сожалению, нам не удалось связаться с вами для предоставления ответа по телефону. В ответ на ваши обращения, потупившие в банк, сообщаем следующее. Мы отключили сервис "Привилегии" от заблокированной карты и направили запрос в профильный отдел с требованием осуществить возврат денежных средств, списанных со счета вашей карты за подключение услуги. Для решения вашего вопроса просьба повторить попытку подключить сервис Привилегии "Плюс". Обращаем внимание, услугу необходимо подключить минимум за 2 дня до завершения месяца - для того, чтобы надбавка применилась в месяц открытия счета и проценты по счету были выплачены с учетом надбавки за весь первый расчетный период. Приносим извинения за все неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Будем благодарны, если в комментариях к отзыву вы отметите решение проблемы. Если у вас остались дополнительные вопросы, обязательно напишите. С уважением, Елена, команда экспертов Газпромбанка
avsoft
2024-09-11T17:03:56+03:00
Хочу сообщить, чем закончилась данная история. Банк несколько раз продлевал мое обращение, но в конце концов вернул деньги за невключенную опцию. И произошло это через практически два месяца! Обращение открыто 04.07, деньги вернули 31.08. Это "рекорд" по оперативности!!!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 355
отзыва
6 212
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Отзыв о работе сотрудника в городе Кемерово

Оценка 5

Представитель заранее связался, подъехал на удобный для меня адрес, хотя указан был другой, все объяснил, помог с регистрацией в приложении и открыть накопительный счет. Благодарю... Читать полностью

13.05.2025

Привезли дебетовую карту к дому

Оценка 5

Хочу поблагодарить представителя банка за его доставку и помощь в оформлении дебетовой карты. Встреча была назначена 12 мая во Владимире на Куйбышева. Утром мне позвонили и... Читать полностью

13.05.2025

Обслуживание курьера, получение карты

Оценка 5

Заказала дебетовую карту от Газпромбанк, в назначенный день мне позвонили и спросили адрес доставки и удобное время для меня. Курьер девушка Альбина при выдачи карты, объяснила всё... Читать полностью

12.05.2025

Дебетовая карта Газпромбанк

Оценка 5

Добрый день) оформила карту Газпромбанк, привезли быстро оперативно! Всё объяснили , помогли активировать карту) консультант рассказала про все преимущества карты, всё нравится... Читать полностью

12.05.2025

Благодарность Роману

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность сотруднику Банка Газпромбанк в городе Бийске, Поддымникову Роману. Заказывал карту через сайт, в назначенный день со мной связался Роман и мы... Читать полностью

12.05.2025

Получение дебетовой карты

Оценка 5

07.05.2025 получила дебетовую карту Газпромбанка. Утром со мной связался сотрудник банка, Иван, уточнил время и адрес доставки. При встрече мне рассказали все плюсы карты, условия... Читать полностью

10.05.2025

Комиссия за перевод собственных средств с кредитной карты

Оценка 5

Я решила открыть вклад в Газпромбанке и перевести внушительную сумму из другого банка в Газпромбанк через СБП.  На момент перевода у меня был обычный счет (не кредитный) в... Читать полностью

08.05.2025