Злоупотребление доверием клиентов

05.07.2024 13:31
353
4
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

В конце мая 2024 года по случаю 30-летнего юбилея Райффайзен банк объявил об акции: "кешбэк 15% для премиальных клиентов". По условиям акции банк обещал вернуть до 150 тысяч рублей за покупки совершенные 30, 31 мая. Как любой человек, стремящийся получить выгоду, я заинтересовался ей и решил принять в ней участие. Я внимательно ознакомился с условиями акции, правилами начисления кэшбэка и списком исключений MCC кодов. И только после этого произвел оплату с реквизитами премиальной карты на сумму 1 миллион рублей. Через несколько дней в приложении отобразился предварительный расчет кэшбэка 150000 рублей. Это усыпило мою бдительность: я посчитал, что все сделал правильно, что у Райффайзенбанка неплохая программа лояльности и мне определенно стоит посмотреть на другие продукты банка. 

Где-то через 3 недели, ближе к концу июня я обнаружил что банк пересчитал сумму кэшбэка к начислению по ставке 1,5%. Меня это насторожило и я сразу написал в чат, где сотрудник банка меня успокоил, отметив: 

С отображением кэшбэка частая проблема, наши ИТ-специалисты работают над этим. Я вижу что MCC-код не в исключениях. Все будет в порядке.

Прошло еще несколько дней и кэшбэк за операцию стал равен нулю! 

Сегодня 5 июля Райффайзенбанк зачислил расчитанный за май кэшбэк на картойчнй счет дебетовой премиальной карты в размере 26 руб. 9 коп., не выполнив своих обещаний в полном объеме. Как это называется, если не злоупотребление доверием?

Хочу обратить внимание, что за прошлые периоды, когда Райффайзен банк в последнии дни месяца по акциям начислял 5% кэшбэка без лимита, по той же самой категории МСС 8099 (медицинские услуги) банк проводил зачисление кэшбэка в полном объеме. Какие-то двойные стандарты, не находите? 

Причем, из-за введения меня в заблуждение еще вначле, когда я еще мог отменить покупку и оплатить ее картой с поощрением от другого банка, мной было упущено время. Я не юрист и не возьмусь дать правовую оценку вашим переобуваниям в прыжке, но репутация вашего банка для меня сильно пошатнулась. 

Не знаю необходимо ли мне составить обращение в ЦБ. Я все-таки пока расчитываю, что Райффайзен банк пересмотрит решение по выплате кэшбэка. Ибо произошедшее как минимум непорядочно. Банк, декларируя условия и определив достаточно высокую сумму выплаты, знал на что шел. И все отчаянные попытки обмануть клиентов задним числом, лояльности вам точно не добавят. 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-10T18:03:23+03:00
Здравствуйте! Мы не сможем выплатить кэшбэк, так как не начисляем его за оплату страховок. Это указано в пункте 3.1 Правил программы лояльности. Кэшбэк в приложении рассчитывается предварительно, поэтому в течение месяца данные по начислению могут обновляться по результатам проверки оплат. Простите, что запутали вас и 28 июня в чате не сообщили причину, по которой кэшбэк не начислился. Свистунов Алексей Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

43 место
1,84
средняя оценка
-
решено проблем
494
отзывов
462
ответов

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат

Оценка 5

23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят... Читать полностью

27.07.2025

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024