Злоупотребление доверием клиентов
В конце мая 2024 года по случаю 30-летнего юбилея Райффайзен банк объявил об акции: "кешбэк 15% для премиальных клиентов". По условиям акции банк обещал вернуть до 150 тысяч рублей за покупки совершенные 30, 31 мая. Как любой человек, стремящийся получить выгоду, я заинтересовался ей и решил принять в ней участие. Я внимательно ознакомился с условиями акции, правилами начисления кэшбэка и списком исключений MCC кодов. И только после этого произвел оплату с реквизитами премиальной карты на сумму 1 миллион рублей. Через несколько дней в приложении отобразился предварительный расчет кэшбэка 150000 рублей. Это усыпило мою бдительность: я посчитал, что все сделал правильно, что у Райффайзенбанка неплохая программа лояльности и мне определенно стоит посмотреть на другие продукты банка.
Где-то через 3 недели, ближе к концу июня я обнаружил что банк пересчитал сумму кэшбэка к начислению по ставке 1,5%. Меня это насторожило и я сразу написал в чат, где сотрудник банка меня успокоил, отметив:
С отображением кэшбэка частая проблема, наши ИТ-специалисты работают над этим. Я вижу что MCC-код не в исключениях. Все будет в порядке.
Прошло еще несколько дней и кэшбэк за операцию стал равен нулю!
Сегодня 5 июля Райффайзенбанк зачислил расчитанный за май кэшбэк на картойчнй счет дебетовой премиальной карты в размере 26 руб. 9 коп., не выполнив своих обещаний в полном объеме. Как это называется, если не злоупотребление доверием?
Хочу обратить внимание, что за прошлые периоды, когда Райффайзен банк в последнии дни месяца по акциям начислял 5% кэшбэка без лимита, по той же самой категории МСС 8099 (медицинские услуги) банк проводил зачисление кэшбэка в полном объеме. Какие-то двойные стандарты, не находите?
Причем, из-за введения меня в заблуждение еще вначле, когда я еще мог отменить покупку и оплатить ее картой с поощрением от другого банка, мной было упущено время. Я не юрист и не возьмусь дать правовую оценку вашим переобуваниям в прыжке, но репутация вашего банка для меня сильно пошатнулась.
Не знаю необходимо ли мне составить обращение в ЦБ. Я все-таки пока расчитываю, что Райффайзен банк пересмотрит решение по выплате кэшбэка. Ибо произошедшее как минимум непорядочно. Банк, декларируя условия и определив достаточно высокую сумму выплаты, знал на что шел. И все отчаянные попытки обмануть клиентов задним числом, лояльности вам точно не добавят.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка
Вернули комиссию за внесение денег через сторонний банкомат
23 июля вносила крупную сумму через банкомат на карту Райфайзен банка и на карту Тиньков, нужно было пополнить карты обоих банков, банкоматы одинакового желтого цвета, еще и стоят...
Блокировка счетов
18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали. 18.07.2025 все мои данные из базы данных...
Лучший премиальный сервис
Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия...
Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке
Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис...
Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям
Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24...
Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением
Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов...
Сомнительно, но окей
Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда...