Райффайзен банк - блокировка получения новой дебетовой карты

06.07.2024 21:40
266
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

29.06.2024г. на сайте Райффайзен банка заказала новую дебетовую карту через курьера. 2.07.2024г получила, привез курьер в 11часов, сфотографировал с картой. Карта 22** **** **** XXXX .  Через полчаса с банка пришла не понятная CMC << Валентина, здравствуйте. Не сможем активировать вашу карту. Сообщим вам, если решение изменится. >> Прошло три дня - СМС для активации не пришла. Позвонила на горячую линию, моя карта заблокирована, безопасностью. Почему заблокирована, сотрудники поддержки не видят. Заказать повторно, новую карту в Райффайзен банке я не могу, заблокирована по номеру телефона. Хочу знать, почему мне Гражданке России, банк ограничил мои права. Курьер сделал, какие то ошибки, плохое ФОТО? Ошибки при внесении данных паспорта? В чем проблема, за что меня пенсионерку наказали? Я без проблем зарегистрировалась на Госуслугах, зарегистрировалась и получаю пенсию в Сбербанке по банковской карточке, почему у меня проблемы только в Райффайзен банке Я не когда кредитов не брала. За границу не ездила, почему именно меня заблокировали, в чем я провинилась, я оказалась жертвой – показной работы службы безопасности банка. Прошу дать мне возможность использовать карту для оплаты в магазинах продуктов. С уважением Валентина Н.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-26T17:29:19+03:00
Спасибо за отзыв. Мотивы и действия отделов финансового мониторинга находятся вне компетенции Народного рейтинга – принимаем отзыв без оценки.
Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-07-09T20:00:36+03:00
Здравствуйте! Мы можем отказать в выпуске карты без объяснения причин по пункту 6.9.2 общих условий. Подробнее на нашем сайте: raif.ru/oos0vrF. Проверили: ошибок при оформлении анкеты не было. Фотография хорошего качества. Чтобы попробовать пересмотреть решение, вы можете отправить документы об источнике дохода и пояснения о планируемых операциях (сумма трат в месяц, характер операций: покупки, переводы) на электронную почту info@raiffeisen.ru. Запрашиваем эту информацию, так как должны проверять все финансовые операции, которые проходят через банк. Карпова Юлия Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

42 место
1,63
средняя оценка
-
решено проблем
392
отзывов
367
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024

Самый лучший банк

Оценка 5

Пользуюсь продуктами Райффайзенбанка около 10 лет. Кроме того, являюсь премиальным клиентом ещё 2х банков (Газпромбанк и Альфабанк). Так вот, в моем личном рейтинге Райффайзенбанк... Читать полностью

07.08.2024

Отключение услуги

Оценка 5

Я не знал какие услуги подключены на мою дебетовую карту и обратился в чат,мне ответила Анастасия и попросила подождать 5-8 минут,в течении 5 минут поблагодарила за ожидание и... Читать полностью

04.07.2024