Обман! Незаконно обогащаются на деньгах клиентов

09.07.2024 08:38
272
1
Оценка
1
Отзыв проверен
Проблема решена
Добрый день! Я зарплатных клиент Уралсиб уже много лет. У меня на карте подключены платные уведомления. На данный момент нахожусь в декрете и эта услуга мне не актуальна. Поэтому,на прошлой неделе я написала в чат банка,с просьбой отключить доп.услуги по карте. По своей невнимательности не увидела сообщение от оператора,что я должна это сделать самостоятельно и 99р за не нужную мне услугу списали. После того, как деньги за ненужную услугу оповещений списали 04.07. я написала в чат ещё раз, надеясь отключить эту платную услугу и подключить лайт сервис бесплатно. Услугу я вчера 08.07 отключила, мне пришло уведомление, что до оплаченной даты (напомню, это месяц,те до 4 августа) оповещения /уведомления (за которые деньги уже сняли,напомню!) у меня будут. Далее я пишу специалисту в чат и ещё раз уточняя о том, бесплатны ли лайт уведомления. Получив положительный ответ ,я по инструкции от специалиста подключаю услугу и жду ответа. Ответ наступил: услугу (которая у меня уже и так оплачена) подключили ещё раз и списали 99р вновь! Браво! Какое право имеет банк повторно списывать средства за уже подключенную услугу,которую я оплатила?! Списания 04.07 (четверг)-99р 09.07 (вторник)-99р Договора,каких -то данных,информации об услуге и что она будет платной-не было! Написав в чат я получила ответ «отключите услугу,в чем проблема,вы сами дали согласие» Ужасный банк,который обманывает своих клиентов! Не порекомендую никому! Береги свои нервы и средства!
Уралсиб
Уралсиб
2024-07-16T05:58:36+03:00
Добрый день, благодарим за отзыв. В ходе проведенной проверки установлено, что 04.07.2024 с вашего счета была списана комиссия за информирование по вашей карте за период с 04.07.2024 по 03.08.2024. 04.07.2024 вы обратились в чат банка для отключения услуги и услуга была отключена. 09.07.2024 после повторного подключения вами услуги, по техническим причинам с вашего счета была списана комиссия, за оплаченный вами период, которая возвращена вам 10.07.2024. Услуга сервис уведомлений по вашей карте отключена 09.07.2024. В индивидуальном порядке банком принято решение о возврате списанной комиссии 04.07.2024. Для нас важно, чтобы ситуация была решена, поэтому просим вас подтвердить этот факт в рамках данного отзыва. С уважением, Банк Уралсиб.
user-625217957594
2024-07-09T08:49:53+03:00
Благодарю
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

38 место
2,16
средняя оценка
-
решено проблем
1 367
отзыва
1 309
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Банка Уралсиб

Проконсультировали по сроку действия и сгоранию бонусных баллов

Оценка 5

Поскольку банк Уралсиб предоставляет возможность компенсировать некоторые совершенные покупки бонусными баллами, я решила уточнить, в течение какого срока можно использовать... Читать полностью

21.06.2025

Помогли отключить ненужную платную услугу

Оценка 5

17 июня обнаружила, что с моего счёта была списана комиссия в размере 99 р. В этот же день я обратилась в чат, чтобы спросить, что это за комиссия. Специалист чата проверил данные... Читать полностью

21.06.2025

Получила дебетовую карту через курьера Анну все быстро и оперативно всего три часа и карта на руках!

Оценка 5

Хочу выразить благодарность банку за то что оперативно привезли и выдали карту дебетовую ! Сегодня после того как я увидела рекламу приложении уралсиб где говорилось о выигрыше 120... Читать полностью

06.06.2025

Специалист чата предоставил в течении пяти минут всю необходимую информацию

Оценка 5

31 мая 2025 года в 21:20 обратился в онлайн-чат Банка. Интересовал вопрос: по моей карте банка Уралсиб какую сумму могу снимать без комиссии в день в банкомате банка Уралсиб и... Читать полностью

31.05.2025

Разрешили вопрос по конвертации рублей в доллары через банкоматы Уралсиб

Оценка 4

16 мая я обратилась в онлайн-чат с вопросом, имеются ли в моём городе банкоматы Уралсиб, позволяющие конвертировать рубли в доллары или евро, чтобы потом иностранную валюту можно... Читать полностью

26.05.2025

Консультация по использованию/конвертации бонусов Уралсиб

Оценка 5

16 мая 2025 года я обратилась в чат банка "Уралсиб" с вопросом, как можно использовать начисленные бонусы / можно ли конверитировать их в рубли.  Оператор откликнулся в ту же... Читать полностью

26.05.2025

1000 бонусов при оформлении

Оценка 5

24 марта 2025 года получил дебетовую карту Уралсиб банка от представителя банка по указанному мной адресу в г. Вологда. В тот же день написал в онлайн-чат в приложении банка, для... Читать полностью

17.05.2025