Добрый день, сегодня не для кого не секрет что у многих из нас есть масса различных банковских продуктов разных банков, конкертно ПСБ банк привлек меня своей услугой "АВТОПЛАТЕЖИ". В отличии от других банков в ПСБ очень интересный алгоритм, банк пытается выполнить автоплатеж несколько раз в день, начиная с 9 00 утра и заканчивая 24 00.
Лично для меня это очень удобно, я забил в шаблоны автоматических платежей массу необходимых для меня операций таких как оплата сотовой связи, платежи на кредитные карты, погашение кредитов в других банках, перечисление денег родственникам и т.д и т.п
Согласитесь это очень удобно, мне не нужно держать все платежи в голове и успевать внести деньги на карту к какоу то определнному времени. Повторюсь, в некоторых других банках это операция срабатывает один раз в день, к примеру если к 12 00 на карте не оказалось нужной суммы, автоплатеж не пройдет и вам нужно его потом проводить в ручную, в ПСБ банке это операция пытается выполниться с 9 00 до 24 00. Другими словами моя задача просто в течении дня вносить частями на карту ПСБ суммы денег и быть спокойным что они все все равно уйдут туда куда мне надо. Под впечатлением от такой автоматизации я даже открыл премиальную карту банка чтобы увеличить количество беспроцентных операций.
И все бы было хорошо, но спустя месяц мне пришло сообщение от банка : У Банка возникли подозрения, что операции по Банковской карте, осуществляются в целях легализации (отмывания) доходов полученных преступным путем. Карта заблокирована на проведение расходных операций. По вопросам, связанным с настоящим уведомлением просим обращаться по номеру телефона 8 800.....
Позвонил на горячую линию, но сотрудник банка сказал что в данной ситуации он может только огласить мне список документов которые я должен предоставить в банк, а именно письмо в котором я должен обьяснить экономическую целесообразность моих банковских операций.....на мой вопрос каких именно операций??? он ответить не смог.
Так каких операций мне надо бьяснить целесообразность??? Целесообразность входящих переводов самому себе из других банков? или целесообразность оплаты сотовой связи ? Тем более все банковские операции в банк-клиенте подписаны.
Посетил сегодня офис банка, ответ сотрудницы - ....ну мы можем только закрыть все ваши счета и все......

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"Отзывы о дебетовых картах ПСБ
Прекрасное обслуживание, приветливый сотрудник
06.06.2025 пришла в офис банка в г. Рыбинск, Кирова 16, уточнить проценты по вкладам, как для новых вкладчиков. Девушка Оксана, рассказала нам всю информацию, помогла с оформлением...
Пришёл и очень удивился
Сегодня 26.05.2025 время около 13:00 пришёл в офис обслуживания по адресу ДНР, г. Харцызск, мкр Юбилейный д 4. (В шапке указал Ярославль, т.к. г. Харцызска не существует в этих...
Предоставили информацию по МСС кодам для выбора категорий кешбэка
Во избежание ситуации, когда при выборе категорий кешбэка в конце месяца категории повторяются с другими банками, 16 мая я обратилась в чат с просьбой предоставить мне МСС коды...
Профессиональная поддержка в чате
Пользуюсь дебетовой картой "Твой кешбек" банка "ПСБ". Ранее подключила бонусную программу "1,5 процента на все покупки". У меня накопилось сразу несколько вопросов. Чтобы не...
Проконсультировали по изменению тарифа дебетовой карты
Недавно в разделе "Тариф" своей дебетовой карты я с удивлением обнаружил, что стоимость обслуживания карты - 149 руб./мес., хотя при оформлении карты в банке я заказывал именно...
Условия начисления кешбека
08.05.2025 г. в 17:18 обращался в чате через приложение ПСБ с целью уточнения условий начисления кешбека. Предварительно посмотрев историю начислений кешбека в приложении банка...
Консультация по сроку начисления баллов
Обратился в чат мобильного приложения 01.04.2025 с вопросом о начислении бонусов за покупки в марте по дебетовой карте. Оператор Валерия оперативно подключилась, проверила...