Отвратительное обслуживание

12.07.2024 14:34
1251
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обратилась в отделение "Центральное" на Малоохтинском, нужно было распечатать платежное поручение по ипотечной сделке.

Меня гоняли по 3(!!) этажам.

Сначала я просидела 10 минут на 2м этаже, подошла к менеджеру в 14 окошке, П-му Богдану, но он сказал, что у них 2(ДВЕ) сделки и все заняты и мне нужно ждать пока они не закончат со сделками.. Пообещал пригласить кого то, а потом просто ушел.

После моих возмущений в ипотечном отделе на 3м этаже, документы мне все же выдали на 1м.

На это простейшее действие ушли 55 минут.

Очень все оперативно...

Банк «Санкт-Петербург»
Банк «Санкт-Петербург»
2024-07-27T12:53:06+03:00
Добрый день! Для нас очень важно, чтобы каждый клиент банка получил высокий уровень сервиса, поэтому мы немедленно проинформировали руководителя отделения относительно вашей ситуации. Мы полностью согласны с вами в том, что время ожидания для клиентов должно быть минимальным. Очень рады, что ваш вопрос решился в тот же день. Со своей стороны мы сделаем все возможное, чтобы наше дальнейшее взаимодействие сопровождалось исключительно положительными эмоциями. Кроме того, направили вам в интернет-банке небольшой подарок. Будем благодарны, если вы укажете в отзыве, что проблема решена и измените оценку. Об этом можно попросить модераторов в комментариях к отзыву. С уважением, Банк "Санкт-Петербург"

О банке

Народный рейтинг

15 место
4,55
средняя оценка
21.77%
решено проблем
3 889
отзыва
3 858
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Банка «Санкт-Петербург»

Работа банка «Санкт-Петербург»

Оценка 5

Хочу рассказать о работе банка "Санкт-Петербург". Являюсь клиентом банка много лет и очень доволен работой сотрудников и мобильного приложения. Когда пришло время брать ипотеку... Читать полностью

26.09.2025

Благодарность

Оценка 5

Я оплатила страховку по ипотеке и не знала, какому сотруднику банка сообщить об этом. 21 мая написала в чат ( личный кабинет) с этим вопросом. Мне ответили мгновенно ( оператор... Читать полностью

22.09.2025

Автоплатеж

Оценка 5

01.09.2025 обратился за помощью к сотрудникам Банка через интернет-банк для создания автоплатежа по ипотеке. В интернет-банке я сам не смог подлючить автоплатеж. Сотрудник Банка... Читать полностью

02.09.2025

Куча вопросов по вкладам…. в прошлом

Оценка 5

с 2008 года брала регулярно потребительские кредиты, пользовалась редиткой в зеленом банке. В 2016 году получила отказ в ипотеке на 500 тыс ( на м/кап) из-за некорректно закрытой... Читать полностью

15.08.2025

Изменение счета

Оценка 5

С помощью чата в мобильном банке 13.07.2025 задал вопрос по поводу смены счета списания платележей по ипотеке. А конкретно можно ли указать зарплатный счет для списания платежей по... Читать полностью

13.07.2025

Решили проблему

Оценка 5

Добрый день! Сделка купли-продажи, успешно прошла 07.07., была электронная регистрация. Документы от Росреестра оперативно были получены Банком 08.07. Идёт третий день, я как... Читать полностью

10.07.2025

Список страховщиков

Оценка 5

25.06.2025 я обратился с вопросом с помощью чата в мобильном приложении. Вопрос был с какими страховыми компаниями сотрудничает Банк чтобы продлить страховой полис по ипотеке... Читать полностью

03.07.2025