Кэшбэк за оплату через gorodPay не начислен
Я заказала дебетовую карту в приложении gorodPay, перейдя по ссылке в указанном приложении. В приложении было указано что при заказе карты и последующей оплате от 500 р. услуг транспорта,в том числе пополнения транспортной карты, в приложении GoridPay в течении 60 дней с момента получения дебетовой карты мир будет начислен кэшбэк в размере 50 процентов от суммы пополнения.
Мной были совершены два платежа по 500 р, пополнение транспортной карты, в указанный в описании акции интервал, но кэшбэк не начислен. При обращении в поддержку через чат, было создано обращение. По итогу проверки ответили что я не являюсь участником данной акции. На данный момент акция уже завершена. Карта была заказана именно из за этой акции. Так же при первом обращении в поддержку по поводу начисления кэшбэка в рамках данной акции оператор ответил что начисление будет до 20 числа следующего месяца после месяца в котором совершён платёж.
Когда наступило 20 число, сказали что оплата была в последний день месяца, но нужно смотреть когда оплата была проведена, а это ещё пара дней, т. Е уже июнь. Ожидайте в июле. А потом выясняется что я вообще не участвую.
По обращению в поддержку создана заявка. В ответе указано что я не являюсь участником акции так как карта была заказана не по требуемой ссылке.
Но о карте я узнала как раз из приложения gorodPay, от туда и оформляла карту.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы о продуктах Газпромбанка
Об изменении паспортных данных
Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему...
Вопросы по кэшбэкам
Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении...
Вознаграждение за приглашение друга
Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в...
Качественное обслуживание
Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для...
Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения
Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была...
Благодарность
Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система...
Приятно удивлен
Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько...