Кэшбэк за оплату через gorodPay не начислен

12.07.2024 22:44
2126
4
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены
Проблема решена

Я заказала дебетовую карту в приложении gorodPay, перейдя по ссылке в указанном приложении. В приложении было указано что при заказе карты и последующей оплате от 500 р. услуг транспорта,в том числе пополнения транспортной карты, в приложении GoridPay в течении 60 дней с момента получения дебетовой карты мир будет начислен кэшбэк в размере 50 процентов от суммы пополнения. 

Мной были совершены два платежа по 500 р, пополнение транспортной карты, в указанный в описании акции интервал, но кэшбэк не начислен. При обращении в поддержку через чат, было создано обращение. По итогу проверки ответили что я не являюсь участником данной акции. На данный момент акция уже завершена. Карта была заказана именно из за этой акции. Так же при первом обращении в поддержку по поводу начисления кэшбэка в рамках данной акции оператор ответил что начисление будет до 20 числа следующего месяца после месяца в котором совершён платёж. 

Когда наступило 20 число, сказали что оплата была в последний день месяца, но нужно смотреть когда оплата была проведена, а это ещё пара дней, т. Е уже июнь. Ожидайте в июле. А потом выясняется что я вообще не участвую. 

По обращению в поддержку создана заявка. В ответе указано что я не являюсь участником акции так как карта была заказана не по требуемой ссылке. 

Но о карте я узнала как раз из приложения gorodPay, от туда и оформляла карту. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-07-22T11:22:35+03:00
Спасибо за отзыв. Первоначально отзыв размещался с оценкой "1". В связи с пожеланием автора проставляем оценку "3".
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-15T16:11:48+03:00
Здравствуйте! В ходе проверки установлено, что консультация со стороны операторов проведена корректно. К сожалению, выплата бонусов по акции «Комфортные поездки с Газпромбанком.2» не предусмотрена. Это связано с тем, что ссылка, по которой была оформлена карта, содержала не все параметры акции. Мы ценим сотрудничество с каждым клиентом. Именно поэтому на текущий момент рассматриваем возможность зачисления кешбэка на ваш счет. После проведения необходимых мероприятий свяжемся с вами. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
user-180015974727
2024-07-31T16:22:22+03:00
Проблема решена после обращения на банки ру
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
6 207
отзыва
6 072
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025

Приятно удивлен

Оценка 5

Не смотря на утренний переполох, бабушек в очереди и трудности с электронной очередью, сотрудники помогли каждому клиенту сориентироваться и получить то, зачем пришли. Несколько... Читать полностью

28.03.2025