Штраф по программе авторассрочки из-за условия 5*10 по Халве

14.07.2024 17:05
481
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

12.08.2023 года я приобрел машину марки Chery Tiggo с авторассрочкой от Совкомбанка в городе Пермь. 

По предоставленному сотрудником банка расчёту все последующие платежи должны были составлять по 47 тыс. рублей при выполнении обязательного условия по использованию карты Халва 5*10, а именно совершении 5 покупок в отчетный период на сумму 10 тыс. рублей. Никто и никак не предупреждал о том, какого размера будет сумма комиссии в случае несоблюдения данного требования.

На протяжении всего периода по 12.07.2024 я совершал 5 покупок на сумму более 10 тыс. руб. ежемесячно, у меня никогда не было просрочек и все платежи я вносил своевременно. Отчетный период до 12 числа каждого месяца ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, что было озвучено сотрудником банка при оформлении рассрочки.  

12.07.2024 зная, что остался последний день отчетного периода собирался совершить покупку по карте, но имеющиеся средства на карте были списаны в счет оплаты комиссии. Я был в полной уверенности, что отчетный период длится по 12 число каждого месяца включительно. Рассрочку я оформил 12 числа, соответственно, и крайняя дата для совершения покупки должна была быть 12 числом.

Вместо обычного платежа в 47 тыс. рублей банк насчитал платеж в размере 87 тыс. рублей в качестве комиссии за несоблюдение условий договора по программе 5*10. Мои 2 следующих платежа с 47 тыс. рублей выросли и стали 87 тыс. рублей. О том, что штраф платится 2 раза подряд при оформлении рассрочки не сообщали. 

Если бы сотрудник банка изначально проинформировал меня, что мой отчетный период длится по 12 число не включительно, я бы сделал покупку 11 числа, а не планировал бы ее на 12 число.

12.07.2024 я обратился в отделении банка и на горячую линию с заявлением. Как пояснил банк по горячей линии, я не выполнил условие по программе 5*10 – не добрал 1282 руб. Вследствие чего, по мнению банка, комиссия была начислена правомерно. По моему обращению №75397560 пришел отказ. В отделении банка также разводили руками, ссылаясь на то, что ничего сделать не могут.

Я всегда был для банка беспроблемным клиентом, выполнял все условия, но из-за недонесения до меня корректной даты отчетного периода сотрудником банка произошла единственная ошибка. Намеренных целей для нарушения программы 5 на 10 не имел. Считаю штраф несоразмерно большим и необоснованным. 

После данной ситуации я не могу рекомендовать Совкомбанк и авто-рассрочку Халва. Банк не делает никаких предупреждений об окончании отчетного периода, не предоставляет прозрачной информации о комиссиях банка, не доводит информацию в полном объеме до своих же клиентов. Несмотря на все обращения и пояснения, банк не идет на встречу клиенту, не вникнет в ситуацию и никак не содействует.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T13:24:47+03:00
Изначально отзыв был размещен с оценкой 1. Повысили оценку, учитывая клиентоориентированность банка и пожелания автора.
Совкомбанк
Совкомбанк
2024-07-16T09:37:12+03:00
Уважаемый Клиент! Благодарим за обращение. При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению. Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана «Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки. При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке. Дополнительно, при подключении тарифного плана на Ваш номер телефона направлялось уведомление о том, что его условиями предусмотрено выполнение правила 5*10000 ( 5 покупок на общую сумму 10 000руб,) по Халве в каждом периоде. Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке. В период с 12.06.2024 по 11.07.2024, указанное условие не было выполнено Вами, покупки совершены на меньшую сумму. Комиссия начислена в соответствии с Тарифами Банка. В свою очередь, Банк рассматривает каждое обращение Клиента в индивидуальном порядке. Данный отзыв не стал исключением. Информация о решении Банка направлена Вам уведомлением. С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк»

О банке

Народный рейтинг

1 место
4,78
средняя оценка
-
решено проблем
37 662
отзывов
36 964
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Совкомбанк

Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Стандартный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 3 лет

Совкомбанк

Прайм «Специальный»
Совкомбанк
13.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Супер плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Прайм Хит
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 5 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Пенсионный плюс
Совкомбанк
18.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 399 999 ₽
на срок 5 лет

Совкомбанк

Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 39.01%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

Под залог авто
Совкомбанк
16.16% — 23.5%
Полная стоимость кредита
до 15 млн.
на срок до 10 лет

Совкомбанк

Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
14.88% — 35.61%
Полная стоимость кредита
до 3 млн.
на срок до 5 лет

Совкомбанк

«Выгодный»
Совкомбанк
19.89% — 29.41%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Совкомбанк

Под залог недвижимости
Совкомбанк
32.02% — 44.2%
Полная стоимость кредита
до 30 млн.
на срок до 15 лет

Отзывы о продуктах Совкомбанка

Банк пошел на встречу

Оценка 5

Согласно условий договор необходимо за период осуществлять пользование картой Халва на сумму не менее 10000 и не менее 5 покупок. В связи с нахождением на больничном не полностью... Читать полностью

10.06.2025

Авто рассрочка в Совкомбанке

Оценка 5

Выплачиваю авто рассрочку уже 2 года. Все 2 года платил всё вовремя и выполнял все условия рассрочки. Условия такие, нужно потратить по карте халва не меньше 10 тысяч чтобы условие... Читать полностью

10.06.2025

Уменьшение кредитной ставки

Оценка 5

В связи с нарушением условий договора, у меня увеличилась процентная ставка. Я позвонила на горячую линию банка, оставила обращение, помочь снизить % ставку. На что сотрудники... Читать полностью

09.06.2025

Вопросы по автокредиту

Оценка 5

Обращалась 28 .05.2025 г. в чат Совкомбанка по вопросу досрочного погашения авто кредита. Мне нужно было знать какая полная сумма задолженности у меня на сегодняшний день. И как... Читать полностью

08.06.2025

Заказал справку по оплаченному автокредиту

Оценка 5

20 мая днем обратился в Совкомбанк в чате приложения. Вопрос касался получения выписки по оплаченному автокредиту. Ранее его закрыл и понадобилась выписка. Специалист очень четко... Читать полностью

06.06.2025

Неверно отображается остаток денежных средств в мобильном предложении

Оценка 4

Каждый месяц после списания кредита неверно указан остаток денежных средств в приложении. Получается, что в приложении дважды списывают кредит. Приходится писать в техподдержку... Читать полностью

05.06.2025

Халва

Оценка 5

Купил авто, соблюдал условие на протяжении года (тратить по халве 10000), и в прошлом месяце потратил не всю сумму. Приблизительно 9800, сей факт не заметил. В соответствии с... Читать полностью

03.06.2025