Штраф по программе авторассрочки из-за условия 5*10 по Халве
12.08.2023 года я приобрел машину марки Chery Tiggo с авторассрочкой от Совкомбанка в городе Пермь.
По предоставленному сотрудником банка расчёту все последующие платежи должны были составлять по 47 тыс. рублей при выполнении обязательного условия по использованию карты Халва 5*10, а именно совершении 5 покупок в отчетный период на сумму 10 тыс. рублей. Никто и никак не предупреждал о том, какого размера будет сумма комиссии в случае несоблюдения данного требования.
На протяжении всего периода по 12.07.2024 я совершал 5 покупок на сумму более 10 тыс. руб. ежемесячно, у меня никогда не было просрочек и все платежи я вносил своевременно. Отчетный период до 12 числа каждого месяца ВКЛЮЧИТЕЛЬНО, что было озвучено сотрудником банка при оформлении рассрочки.
12.07.2024 зная, что остался последний день отчетного периода собирался совершить покупку по карте, но имеющиеся средства на карте были списаны в счет оплаты комиссии. Я был в полной уверенности, что отчетный период длится по 12 число каждого месяца включительно. Рассрочку я оформил 12 числа, соответственно, и крайняя дата для совершения покупки должна была быть 12 числом.
Вместо обычного платежа в 47 тыс. рублей банк насчитал платеж в размере 87 тыс. рублей в качестве комиссии за несоблюдение условий договора по программе 5*10. Мои 2 следующих платежа с 47 тыс. рублей выросли и стали 87 тыс. рублей. О том, что штраф платится 2 раза подряд при оформлении рассрочки не сообщали.
Если бы сотрудник банка изначально проинформировал меня, что мой отчетный период длится по 12 число не включительно, я бы сделал покупку 11 числа, а не планировал бы ее на 12 число.
12.07.2024 я обратился в отделении банка и на горячую линию с заявлением. Как пояснил банк по горячей линии, я не выполнил условие по программе 5*10 – не добрал 1282 руб. Вследствие чего, по мнению банка, комиссия была начислена правомерно. По моему обращению №75397560 пришел отказ. В отделении банка также разводили руками, ссылаясь на то, что ничего сделать не могут.
Я всегда был для банка беспроблемным клиентом, выполнял все условия, но из-за недонесения до меня корректной даты отчетного периода сотрудником банка произошла единственная ошибка. Намеренных целей для нарушения программы 5 на 10 не имел. Считаю штраф несоразмерно большим и необоснованным.
После данной ситуации я не могу рекомендовать Совкомбанк и авто-рассрочку Халва. Банк не делает никаких предупреждений об окончании отчетного периода, не предоставляет прозрачной информации о комиссиях банка, не доводит информацию в полном объеме до своих же клиентов. Несмотря на все обращения и пояснения, банк не идет на встречу клиенту, не вникнет в ситуацию и никак не содействует.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о продуктах Совкомбанка
Банк пошел на встречу
Согласно условий договор необходимо за период осуществлять пользование картой Халва на сумму не менее 10000 и не менее 5 покупок. В связи с нахождением на больничном не полностью...
Авто рассрочка в Совкомбанке
Выплачиваю авто рассрочку уже 2 года. Все 2 года платил всё вовремя и выполнял все условия рассрочки. Условия такие, нужно потратить по карте халва не меньше 10 тысяч чтобы условие...
Уменьшение кредитной ставки
В связи с нарушением условий договора, у меня увеличилась процентная ставка. Я позвонила на горячую линию банка, оставила обращение, помочь снизить % ставку. На что сотрудники...
Вопросы по автокредиту
Обращалась 28 .05.2025 г. в чат Совкомбанка по вопросу досрочного погашения авто кредита. Мне нужно было знать какая полная сумма задолженности у меня на сегодняшний день. И как...
Заказал справку по оплаченному автокредиту
20 мая днем обратился в Совкомбанк в чате приложения. Вопрос касался получения выписки по оплаченному автокредиту. Ранее его закрыл и понадобилась выписка. Специалист очень четко...
Неверно отображается остаток денежных средств в мобильном предложении
Каждый месяц после списания кредита неверно указан остаток денежных средств в приложении. Получается, что в приложении дважды списывают кредит. Приходится писать в техподдержку...
Халва
Купил авто, соблюдал условие на протяжении года (тратить по халве 10000), и в прошлом месяце потратил не всю сумму. Приблизительно 9800, сей факт не заметил. В соответствии с...