Наследство - попробуй получи
В декабре 2023 г. решил оформлять наследство от мамы, умершей 22.10.2023 г. Знал в каких банках хранились денежные средства, в их числе был и Промсвязьбанк с пенсионной картой. 22.12.2023 нотариус направил запросы в указанные мной банки. За 4 месяца ответ от ПСБ не поступил. 23.04.2024 нотариус направил повторный запрос в дополнительный офис «Первый» в Краснодаре. Спустя почти 2 месяца 19.06.24 получен ответ от 20.05.2024 о том, что умершая «клиентом ПАО «Промсвязьбанк» не является». Описать свою реакцию затрудняюсь. 26.06.24 отправляюсь в дополнительный офис «Черемушки» г.Краснодара с документами, подтверждающими факт обслуживания мамы в этом офисе. Специалист офиса сообщает, что в базе данных клиента с такими Фамилией Именем и Отчеством нет. После изучения представленных документов и некоторых манипуляций с компьютером сведения о счетах умершей мамы были найдены. Наконец 11.07.2024 из ПСБ пришло письмо от 28.06.2024 о наличии счетов наследодателя и признание « .. ранее некорректно была заведена фамилия клиента для поиска в базе данных ..». Это что, разные базы для документов и для поиска?
И вот 15.07.2024 отправляюсь в офис «Черемушки» получать наследство. Предварительно поискал на сайте Промсвязьбанка информацию о порядке получения денежных средств в порядке наследования. НИ СЛОВА.
Имея опыт получения наследства в другом банке по предъявлению паспорта, свидетельства о праве на наследство по закону и краткого заявления о выплате, а также видел аналогичные требования на сайтах многих банков решил, что и в любимом Промсвязьбанке «как у других». Не тут то было, это банк «с особенностями». Требования операциониста:
1) Предоставьте «Свидетельство о смерти» для снятия копии, без него выплату могут не согласовать. Кто? Почему? Да по закону обязан предоставить, если речь о выплате средств на захоронение.
2) Оставьте в банке оригинал «Свидетельства о праве наследства по закону». Это на основании какого НПА?
3) Заполните «Заявление на выплату денежных средств». Это вообще отдельная песня. Для граждан с дефектами зрения (например у меня) это мучения по «втискиванию» запрошенной информации в бланк с межстрочным интервалом 6 мм. При первой попытке заполнения я допустил ошибку буквально в 3-й строке (возраст сказывается). Реакция специалиста при просмотре - «исправления не допустимы, переписывайте». А очередь ждет . . .
Вторая попытка и опять «переписывайте». Оказывается в строке основания выплаты необходимо указать не номер бланка свидетельства, а номер регистрации Свидетельства в Реестре нотариуса. А что же «специалист» не сказал об этом при просмотре первого варианта или перед заполнением Заявления ? Ответ — не стал читать до конца или не знал, так как с приговором «переписать» вернулся от своего руководителя. Третий раз я заполнять Заявление не стал, психанул и ушёл.
До согласия на обработку персональных данных не дошли.
На вопрос откуда такие нигде не опубликованные требования ответ - это наши внутренние документы, не предназначенные для клиентов.
Отмечу, что в Заявлении предлагается рукописным способом внести все сведения, имеющиеся в предоставляемых и копируемых документах, за исключением разве что персональных данных наследника, если он не клиент банка (а я клиент). А очередь ждет . . . и специалист ждет. Также отмечу, что при оформлении нового клиента или клиентского договора операционист вносит сведения в базу данных и печатает ГОТОВЫЙ документ/заявление для подписания клиентом. А с Заявлением на выдачу пусть клиент мучается?
Результат работы банка: Денежные средства, которые я имел право получить 23 апреля и ныне в ПСБ.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
ПСБ
Виртуальная предоплаченная карта "Твой кешбэк"ПСБ
Твой кешбэкПСБ
Пенсионная картаПСБ
Карта для пенсионеров силовых структур и ветеранов боевых действийПСБ
Карта болельщика ПФК ЦСКАПСБ
СВОи — электронное удостоверение ветерана боевых действийПСБ
Зарплатная карта "Сильные люди. Тариф особого назначения"ПСБ
Только впередОтзывы о продуктах ПСБ
В чате Даниил подобрал для меня удобный офис
03 декабря 2025 года в 05:30 обратился в онлайн-чат банка ПСБ. Консультировал Даниил. Мне необходимо было узнать адрес и режим работы офиса банка в г.Иваново. Оператор чата сообщил...
Отзыв о ПСБ
26.11.25 обратилась в офис банка ПСБ с целью получить дебетовую карту для получения баллов за покупки. Сотрудник объяснила что сейчас для новых клиентов проходит акция и я могу...
Положительный отзыв
Я, 30.10.25 года, обратилась за помощью в офис банка, в связи с тем, чтобы актуализировать паспортные данные. Сотрудница Виктория М-на помогла решить мой вопрос. Обслуживание...
Смена паспортных данных
Столкнулся со сложеостью, поменял паспортрые данные и в личном кабинете сменить не получилось. Обратился в офис Банка на Ленина д. 2 , меня обслужила А-ва Оксана быстро решила мой...
Отзыв
Хочу выразить свою благодарность сотруднику Промсвязьбанк Алевтине Ф-ой! 18 сентября подъехала в офис банка по адресу Уфа проспект Октября д.10. Необходима была справка для...
Изменение данных
Обратилась 18.09.2025 года вофис Банка ПСБ за изменением своих персональных данных, офис расположен в г. Сочи ул Ленина 2. Очень уютно и нет очередей, что в первую очередь мне...
Все отлично
Обратился в офис банка по адресу Уфа, Проспект Октября 10 с вопросом закрытия карты. В офисе 6 человек было в очереди. Но сотрудник за первым окном, уточняла у вновь вошедших...