ВБРР
2024-08-02T12:25:31+03:00
Уважаемый User-769218301110!
Рассмотрев Ваше обращение Банк «ВБРР» (АО) (далее – Банк) в части просроченной задолженности по кредитной карте, Банк сообщает следующее.
При подписании собственноручно Кредитного договора заемщик подтверждает, что ознакомлен с Общими условиями договора предоставления кредита к карте с льготным периодом кредитования (далее – Общие условия) и тем самым присоединяется к ним.
В соответствии с Общими условиями, имеющаяся Общая задолженность должна быть погашена Заемщиком не позднее даты окончания Срока действия Кредитного лимита, а в случае непогашения Общей задолженности в дату окончания Срока действия Кредитного лимита, задолженность переносится на счета по учету просроченной задолженности, на Льготную задолженность начисляются проценты за весь период пользования денежными средствами в Льготном периоде кредитования.
В соответствии с Кредитным договором и Общими условиями, при неисполнении обязательств по погашению кредита и/или уплате начисленных процентов в сроки, определенные Общими условиями и Кредитным договором, Банк вправе начислить неустойку, размер которой определен в Кредитном договоре.
Относительно запрошенного Банком секретного кода сообщает следующее.
В соответствии со ст. 857 Гражданского кодекса Российской Федерации банк гарантирует тайну банковского счета, операций по счету и сведений о клиенте. Сведения, составляющие банковскую тайну, могут быть предоставлены самим клиентам или их представителям.
Информация по банковским картам является конфиденциальной и предоставляется клиентам дистанционно в Контакт-центре Банка при условии успешного прохождения Клиентом процедуры Аутентификации (проверки Банком параметров, предоставляемых Клиентом, с параметрами, ранее предоставленными Клиентом, хранящимися в базе данных Банка).
Согласно Условиям выпуска, обслуживания и использования банковских карт Банка (договор на открытие банковского счета, выпуск и обслуживание банковских карт), кодовое слово используется для Аутентификации держателя карты. Все обращения в Контакт-центр Банка с использованием кодового слова признаются обращениями держателя карты.
Однако при обращении в Банк в рамках запроса информации о задолженности Вы не смогли пройти Аутентификацию: не назвали кодовое слово, в связи с чем Вам было рекомендовано связаться с Банком с использованием системы дистанционного банковского обслуживания (далее – Система ДБО).
В соответствии с договором об использовании Системы ДБО (Условия предоставления услуги дистанционного банковского обслуживания физических лиц в Банке «ВБРР» (АО)) (далее – Договор) для подтверждения операций в Системе ДБО Банк предоставляет Клиенту код подтверждения – уникальную последовательность (комбинацию) цифровых символов, использование которой подтверждает авторство передаваемых Банку Поручений, а также используемая для Аутентификации Клиента.
Код подтверждения может быть получен:
- в виде SMS-сообщения (SMS-код) на номер мобильного телефона, предоставленного Клиентом Банку в качестве основного контактного номера или указанного Клиентом при подключении услуги «Информирование» о действиях в Системе ДБО;
- в виде Push-уведомления (SMS-код) на мобильное устройство (смартфон, планшет, т.п.), на котором установлено Мобильное приложение;
Согласно п. 3.11. Договора в случае изменения номера телефона Клиента при подключенной услуге «Информирование о действиях в Системе ДБО» Клиент обязан незамедлительно обратиться в Банк для изменения номера телефона, по которому направляются SMS-коды и/или SMS-сообщения в рамках услуги «Информирование о действиях в Системе ДБО». Риск несвоевременного уведомления об изменении номера телефона, и как следствие, неполучение или несвоевременное получение SMS-кода и SMS-сообщения в рамках услуги «Информирование о действиях в Системе ДБО» несет Клиент. Информация о смене Вашего номера телефона в Банк не предоставлялась.
На основании изложенного, требования со стороны Банка назвать кодовое слово при устном обращении по телефону в Контакт-центре Банка, рекомендации связаться с Банком через Систему ДБО и предложения обратиться в офис Банка, в связи с отказом назвать кодовое слово и невозможностью использовать номер телефона, указанный Клиентом при подключении к Системе ДБО, обусловлены необходимостью борьбы с возможным мошенническим доступом к банковским продуктам от Вашего имени, а также защиты сведений, составляющих банковскую тайну.
Для изменения Ваших персональных данных (при необходимости изменения номера телефона в рамках услуги «Информирование о действиях в Системе ДБО»), кодового слова, в том числе, для получения полной информации в части просроченной задолженности по кредитной карте, Вам необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка для предоставления соответствующих заявлений, с предъявлением документа, удостоверяющего личность, что позволит провести надлежащую идентификацию лица, обращающегося в Банк за сведениями, составляющими банковскую тайну.
С уважением,
Банк ВБРР