Я надеялся что вы лучше

17.07.2024 22:06
934
1
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Пользуюсь улугами разных банков и мне есть с чем сравнивать. Услугами Росбанка пользуюсь более 5 лет. Раньше не сталкивался ни с какими сложностями, проблемами в этом банке. Но вот видимо и настало узнать какой это банк. Как говорится банк познается в беде. Вот и произошла у меня беда - я пропустил дату внсения минимального платежа по кредитной карте. Произошло это отчасти по моей невнимательности, я был в отпуске и не заглядывал давно в мобильное приложение Росбанка, чтобы проверить, а не пора ли мне вносить минимальный платеж по кредитной карте. И вспомнил об этом только, когда мне Росбанк прислал сообщение, что у меня уже просрочка, при этом стоит отметить, что этот банк не присылает, напоминание, что нужно внести минимальный платеж, тоесть нужно самому постоянно мониторить, а не пора ли внести минимальный платеж, хотя другие банки всегда присылают хотя бы одно смс или пуш-уведомление с напоминанием внесения минимального платежа по кредитной карте. НО При этом Росбанк получается ждет когда у клиента возникнет просрочка, начисляет штрафы, повышенные проценты и только тогда присылает уведомление о просроченном платеже. И нужно было то внести всего лишь 1000 руб., чтобы не было этой просрочки... В общем, я расстроился, никогда не допускал просрочки, вносил минимальные платежи и погашал все вовремя, в общем, как я считаю был хорошим клиентом. И решил я написать в чат поддержки, попросил отменить штрафы и начисленные проценты по кредитной карте, так как банк меня никак не уведомил, что нужно внести минимальный платеж. Но банк отнесся совсем нелояльно, ответив сухо и строго юридически, что есть договор и все начисленно согласно договора.

В общем, хотелось бы пожелать Росбанку быть более лояльным к своим клиентам и идти им навстречу в таких ситуациях.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-06T13:20:48+03:00
Учитывая ответ банка, оценку не засчитываем.
Росбанк
Росбанк
2024-07-18T13:55:14+03:00
Добрый день! Мы не можем отменить просроченную задолженность и проценты по кредитной карте, так как вы не погасили минимальный ежемесячный платеж (его нужно было внести до 11 июля 21:00). Сумма и дата минимального ежемесячного платежа (далее-МЕП), который нужно было погасить до 11 июля, отражались в мобильном приложении на вкладке «Детали» и в «Предстоящих расходах» на главном экране. Мы оставляем за собой право информировать клиента через приложение РОСБАНК Онлайн, как указано в п. 2.6 [url=https://api.rosbank.ru/doc/obshie-usloviya-dogovora-potrebitelscogo-kredita-s-limitom-kreditovaniya-kreditnaya-karta-k-sks.pdf]Общих условий договора[/url]. 11 июля на счёте кредитной карты не было денег, поэтому возникла просроченная задолженность и карта вышла в процентный период. Деньги вы внесли 15 июля, и просроченная задолженность была погашена. Если вы вовремя не оплачиваете МЕП, по карте начисляются проценты за весь период пользования кредитными средствами в соответствии с п.2.5 [url=https://api.rosbank.ru/doc/obshie-usloviya-dogovora-potrebitelscogo-kredita-s-limitom-kreditovaniya-kreditnaya-karta-k-sks.pdf]Общих условий[/url]. Они начисляются, только если вы нарушаете условия льготного периода. Рекомендуем вносить деньги на счёт заблаговременно. Надеемся, наши комментарии помогли разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Юлия Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями ПАО Росбанк

Отзывы о кредитных картах Росбанка

Банк вернул комиссию за выпуск кредитной карты "120 на ВСЕ Плюс"

Оценка 4

Комиссия за выпуск данной карты - 1800 рублей. Ключевое отличие от бесплатного тарифа - возможность снятия наличных без комиссии и в грейс. В связи со слиянием Росбанка и Т-банка... Читать полностью

28.10.2024

Банк вводит в заблуждение и обманом списывает комиссии

Оценка 4

В приложении банки указывается:"Бесплатные переводы с карты и снятия наличных 20000 р/месяц" Однако при переводе по СБП на свой счет в другом банке с меня списали 1470 рублей... Читать полностью

27.07.2024

Вернули комиссию

Оценка 5

В июне я осуществил перевод денежных средств с кредитной карты через СБП, за что с меня списали комиссию. Чтобы не было комиссии нужно переводить с карты на карту. Я написал в чат... Читать полностью

15.07.2024

Будьте внимательнее к мелкому шрифту, господа

Оценка 5

Оформил в апреле кредитную карту Росбанка #120 на всë.  Среди условий был приятный бонус в размере 2000 рублей за покупки в размере 8000 рублей, что стало одной из главных причин... Читать полностью

09.06.2024

Обман

Оценка 4

В марте 2024 года оформила кредитку Росбанка 120 наВсеПлюс по акции. Условия: траты 8000 рублей до конца месяца, бонус: 2 000 р. + сертификат Озон 2000 р. Условия выполнены... Читать полностью

07.06.2024

Списание комиссии за перевод с кредитной карты

Оценка 5

Здравствуйте! Я очередной клиент, который натолкнулся на эту проблему, а именно списание комиссии за перевод с кредитной карты на карту другого банка. Несмотря на то, что такие... Читать полностью

24.05.2024

Обман с комиссией, ложь, что переводы без комиссии с кредитной карты

Оценка 5

Нужно было сделать перевод с карты на другую карту. Прочитал что переводы с карты на карту без комиссии.  1. Переводы с карты и снятие 2. Пункт что переводы свыше 20000 с... Читать полностью

23.05.2024