Здравствуйте! Появился неприятный опыт работы с банком <<ОТП БАНК>>. Был заблокирован личный кабинет, обратился в службу поддержки, там мне сказали пройти в отделение банка и пройти идентификацию по паспорту, что я и сделал. Спустя пару часов мне вновь приходит уведомление о блокировке личного кабинета и просьбе прийти снова в офис банка. Без объяснения причины блокировки, ссылаясь на то, что доступа к данной информации у банка нет. По приходу в банк, уже на следующий день мне говорят, что причина блокировки им тоже не известна. На мою просьбу о закрытии счета мне ответили, что вся информация о карте им на данный момент не доступна и нужно подождать определенное количество времени, пока им ее не передадут. Я подождал пару дней, после снова пришел в банк, что для меня очень проблематично, потому что я живу в другом конце города и каждый раз ездить на такси не очень приятно. Только после моего визита в банк, вечером этого же дня мне поступил звонок, в котором меня попросили прийти в банк и оставить реквизиты для вывода средств. На следующий день я пришел в банк, оставил реквизиты одной из своих карт, на что сотрудник мне говорит <<не дает, что будем делать>>. Я предоставил реквизиты другого счета для вывода денежных средств. Уточнив у сотрудника сроки вывода, им было сказано, что средства я получу в течение 3-х рабочих дней, по истечении этого срока я позвонил на горячую линию банка, где мне сказали, что это процедура занимает минимум 45 дней. Хотя, согласно п.5 859 статьи ГК РФ : остаток денежных средств на счете должен быть выдан клиенту, либо должен быть перечислен на другой счет не позднее 7 дней, после получения соответствующего письменного заявления. На что мне не дали ответ в горячей линии.
Спасибо большое, надеюсь на скорейшее решение данного вопроса.
Офис банка находится по адресу: г.Владивосток, ул.Уборевича 5А.
На момент составления отзыва прошло 7 дней

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Отзывы о дебетовых картах ОТП Банка
Бонусы по акции "Приведи друга"
30 апреля в 11:53 и 1 мая в 08:07 2025 года обращался в чат через приложение ОТП Банка с целью уточнения когда мне поступит бонус по акции "Приведи друга". Предварительно...
Поддержка на высоте
В январе я заказала карту ОТП- банка, чтобы получать кэшбэк за покупки и оплату ЖКХ. Мне, пенсионерке, были очень интересны эти категории. Карту мне привезли практически сразу...
Посещение офиса банка на ул. Кирова
Дважды посещал офис банка на ул. Кирова в г. Ярославль 07.02.25 и 18.04.25. Впервые за два года обслуживания. До этого обслуживался дистанционно. Офис небольшой, уютный. Есть зона...
Акция в день рождения банка
Вчера я получила уведомление от банка о том, что я могу участвовать в акции в честь дня рождения ОТП. Суть акции в том, что если я успею потратить 5000 руб по карте до конца марта...
Приятно удивлен
Заказал карту на сайте, получение карты выбрал в офисе, предложили получить только в одном офисе (неудобно для меня расположенном), хотя по городу было указано два офиса. Пришлось...
Помощь с настройкой СБП
у меня возникла проблема. Я не могла отправить себе на карту деньги через СБП с другой своей карты, в приложении других банков писали что не могут перевести деньги, потому что на...
Отличный кэшбэк по дебетовой карте
Оформила дебетовую карту по акции, проводимой с 24.01.2025 по 28.02.2025 г. кэшбэк 1000 руб за первую покупку от 1000 руб. Карту оформляла в отделении на Курской, Земляной Вал, в...