Отвратительная работа

23.07.2024 18:42
651
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
23.07.2024 снова столкнулась со сбоем работы банка. Хотела положить деньги на карту,но банкомат не работал, при этом на экране банкомата был QR-код , при наведении на которой, высвечивался список других банкоматов,которые в данный момент работали. Дойдя до другого банкомата я пытаюсь положить снова деньги на карту, банкомат прекращает свою работу и появляется опять тоже самое сообщение по-поводу того,что банкомат не работает и QR-код. дозвонившись на горячую линию сотрудник сказал, что да действительно технический большой сбой. почему сразу не указать эту информацию на банкомате, чтобы клиент изначально не бегал и не искал нужный работающий банкомат?зачем нужны эти QR-коды? Дозвонившись на горячую линию и уточнив информацию про сбой,я сказала, что я хочу, чтоб со мной связался старший оператор горячей линии и также уточнила что за данный сбой я требую от райффайзенбанка компенсацию в размере 5000. оператор горячей линии изначально не дослушав суть моей претензии и что я хочу, начал со мной спорить и говорить что такие компенсации невозможны и также некорректно составил моё обращение.в 6 вечера как я и указала в обращении первичном старший оператор со мной не связался или с ней связалась.вот и мой вопрос так остался в подвешенном состоянии,на минуточку приложение и банкоматы не работают до сих пор. как один из крупнейших банков России позволяет себе такую работу что своих банкоматов что своего колцентра? Прецендент со сбоем уже был , при этом сотрудники решили что компенсация в 500 руб, от которой я отказалась,но они мне все равно предоставили,меня почему-то должна устроить отвратительная работа банка и колцентра и также старших операторов данного колцентра,которыеизбегают проблемных клиентов и не решают их вопрос здесь и сейчас 

Райффайзен Банк
Райффайзен Банк
2024-08-02T16:03:32+03:00
Добрый день! 23 июля был технический сбой, который мы постарались устранить как можно скорее. Вечером того же дня пользоваться онлайн-банком и банкоматами снова стало возможно. Простите за неполадки, которыми мы ни в коем случае не хотели повлиять на ваши планы. Предупредить заранее о таких сбоях невозможно. Однако, мы не можем оценить реальный ущерб или упущенную выгоду, если они действительно были. Поэтому сделать компенсацию на запрашиваемую вами сумму не получится. Также мы проверили консультацию в контактном центре: 23 июля специалист сразу узнал адрес, по которому вы находитесь, чтобы найти ближайший рабочий банкомат. Уточнил, что сейчас наши банкоматы работают нестабильно, предложив воспользоваться партнерским. После того, как вы потребовали компенсацию, он оформил обращение на 500 рублей и объяснил, что указать сумму больше не может, так как это не в его полномочиях. Мы зачислили на ваш счет 500 рублей, но в итоге вы отказались от них, поэтому забрали сумму обратно. Вместо этого направили вам сертификат для покупок на 1 000 рублей. Утром 24 июля вам позвонил старший специалист. Он зафиксировал ваши комментарии о срочности рассмотрения жалобы. Извините, что долго отвечали. Мы рассматриваем обращения в течение 7 рабочих дней, но стараемся ответить быстрее. Мурашкин Александр Команда по работе с претензиями

О банке

Народный рейтинг

44 место
1,78
средняя оценка
-
решено проблем
468
отзыва
450
ответа

Предложения компании

  • Дебетовые карты

Отзывы о дебетовых картах Райффайзен Банка

Блокировка счетов

Оценка 5

18.07.2025 году в чате Банка мне предоставили информацию, что меня нет в списках 161-фз, но при этом мои счета в Банке заблокировали.  18.07.2025 все мои данные из базы данных... Читать полностью

19.07.2025

Лучший премиальный сервис

Оценка 5

Поделюсь отзывом полугода в Райфе!По началу пользовался дебетовой Кэшбек-картой, в последствии оформил премиум-сервис, выделю основные крутые моменты для себя:1. Условия... Читать полностью

30.06.2025

Быстрое решение проблемы в Райффайзенбанке

Оценка 5

Я хочу оставить положительный отзыв о Райффайзенбанке. После попытки пополнить карту через банкомат Газпромбанка, он сначала принял деньги, но после того, как лоток закрылся, завис... Читать полностью

03.04.2025

Очень сильно понравился банк по условиям, кешбэку, инвестициям

Оценка 5

Ранее обращался в отдление в городе спб по адресу проспект Науки 19 корпус 2, для открытия счета, но сам не знал, что до 18 лет нужно разрешение законного представителя, тогда 24... Читать полностью

25.01.2025

Порадовали качеством обслуживания и внимательным отношением

Оценка 5

Недавно стал клиентом Филиала Банка Райффайзенбанк по адресу - г. Воронеж, ул. Свободы, дом 14. Хотя ранее обращался сюда в обмен валют – почти всегда здесь один из лучших курсов... Читать полностью

16.01.2025

Сомнительно, но окей

Оценка 4

Здравствуй, Райфф.Не устану напоминать что ты второй любимый жёлто-черный банк, хоть и не являюсь твоим активным клиентом.Сколько лет уже нашей с тобой дружбе?Когда-то давно, когда... Читать полностью

07.11.2024

Нет кэшбека за покупку айфона в МТС

Оценка 5

Добрый день! Долго использую карту Райфазен банка и был доволен по сей день. недавно, в салоне МТС купил телефон. Причём только телефон, не было в чеке больше ничего, ни... Читать полностью

31.10.2024