Умная карта UnionPay от Газпромбанка - умный обман
На днях оставил заявку на "Умную дебетовую карту UnionPay" на сайте Газпромбанка, так как на данный момент это один из немногих банков, которые позволяют расплачиваться российской картой за границей. Через несколько дней приехал представитель банка и достал два конверта, сказав, что это дебетовая и кредитная карты. Я сказал, что оформлял только дебетовую карту и кредитка мне не нужна. Сотрудник заявила, что эта карта идёт в подарок по акции и кредитку можно будет заблокировать - пока она не активирована, она будет бесплатной и можно подумать, оставлять её или нет. Я взял эту карту, после чего, подумав, решил, что карта мне, всё-таки, не нужна.
Далее я зашёл в мобильное приложение, чтобы зарегистрироваться и обнаружил, что на балансе моей кредитной карты (ещё не активированной) не одобренные 250 тысяч рублей, а 246 510 рублей. Меня это, само собой смутило, ведь в СМС прислали лимит в 250 тысяч, представитель только уехал, я в первый раз зашёл в приложение, а у меня уже висит задолженность по кредитке. В истории операций я увидел, что было списание 3490 рублей.
Я сразу же обратился на горячую линию, подождал оператора 25 минут, после чего объяснил ему ситуацию: что я заказывал только дебетовую карту; что не подавал заявку на кредитную; что представитель, который приезжал, заверил, что карту можно будет заблокировать и пока она не активирована, она бесплатная. На это оператор ответил мне, что списание произошло корректно, так как я согласился на выпуск кредитной карты и это списание за выпуск карты. На вопрос, как я мог оформить кредитную карту, если оставлял заявку только на дебетовую, оператор ответил "ну вы же согласились с этим" и "при оформлении заявки нажали галочку". Галочка, к слову, там на согласие на обработку персональных данных и запрос данных в БКИ - и если её не нажать, то вам просто не дадут продолжить оформлять заявку. Ни слова об оформлении кредитной карты там не было. Далее я попросил составить претензию, после чего сотрудник колл-центра отправил меня на сайт или в приложение банка. Я сообщил ему, что не имею сейчас доступа к интернету, что доступна только связь, на что она ещё раз повторила, чтобы я шёл куда подальше (на сайт или в приложение), далее на стороне оператора связь начала дико сбоить. После двух минут "алло-алло" пришлось сбросить вызов.
Далее я позвонил на горячую линию повторно, снова подождал оператора 25 минут (оператор был тот же, но упорно отрицал, что мы только что общались), после чего повторил суть ситуации. Мне также ответили, что списание корректно, но на вопрос о том, почему представитель, который привёз карту, ввёл меня в заблуждение и сказал, что она бесплатна, пока не активирована, и где можно найти эту волшебную галочку, что я хочу также оформить "подарочную" кредитную карту, ответа не поступило. После чего я попросил оформить претензию - получилось это только с третьего раза, пришлось проявить настойчивость (после моих слов "я хочу оформить претензию" оператор отвечал "всё списано корректно").
В итоге, претензия оставлена (зачитать её оператор мне отказался, поэтому, я не знаю, что он там написал дословно, отправить текст претензии на почту также отказал), срок рассмотрения - до 15 календарных дней. Если ситуация так и не решится, я буду вынужден привлечь юристов и обратиться с заявлением в прокуратуру, так как это чистой воды мошенничество.
Если вам дороги ваши нервы и время - лучше возьмите за границу наличку и не связывайтесь с этой конторой!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о дебетовых картах Газпромбанка
Начисление бонусов
При оформлении карты по ссылке друга мне не начислили бонусы, впрочем, как и клиенту банка, направившему мне ссылку. В чате операторы составили обращение, на которое мне пришел...
Доставка карты 06.06.25
Доставляли карту в Калининграде 06 06.2025 на дом представителем Доставка была в 11.20 Девушку зовут Ксения, помогла все подписать, все рассказала, показала преимущества карты...
Благодарность за информацию, объяснение, оперативное решение вопроса
В 17-40 по московскому времени мною было направлено обращение о возврате комиссии, по причине ошибочно мною проделанной операции. Оператор Карина решила вопрос , спокойно...
Дебетовая карта
Заказала я деб., карту в Газпромбанке очень довольна обслуживанием. Карту привезли к назначенному времени к дому , удобно , быстро и представитель банка Татьяна все рассказал...
Положительный отзыв
Здравствуйте. Не могу не отозваться по поводу отличной работы сотрудника Сергея А-ва. Компетентный, пунктуальный, вежливый человек. Всё понятно объясняет. 3-го июня для оформления...
Оформление дебетовой карты
меня пригласили по реферальной ссылке на оформление дебетовой карты, была простая форма заполнения заявки, назначили дату встречи с представителем банка, заранее поступил звонок с...
Благодарность за доставку
Доставка карты была сегодня, 4.06.25. Поэтому хочу выразить благодарность представителю банка Крикота Р. В. за его воспитанность, ответственность, а главное за его терпение...