Обманщики
Получила кредитную карту, по которой обслуживание 1000 руб.
До срока оплаты написала в поддержку через мобильное приложение и попросила заблокировать, чтобы не оплачивать.
В итоге мне приходит сообщение, что у меня задолженность 1000 рублей!
1. Мне не сказали, что еще, оказывается, нужно отдельно идти в банк и писать заявление на закрытие счета
2. Мне ни разу не прислали СМС и не сообщили о том, что подходит срок и я должна буду оплатить что-то. На секундочку Сбербанк всегда сообщает заранее, а не по факту списания денег! Ну понятно, что вам не выгодно сообщать о таком
3. Я дважды звонила на горячую линию и дважды оставляла обращение! Просила мне позвонить и дать обратную связь, чтобы голосом обсудить проблему. У меня прям оператор спросил, какой способ связи я выбираю. Я выбрала ЗВОНОК! В итоге в первом обращении мне, оказывается, прислали письмо с итоговым решением. Которое, кстати, мне не пришло. Пока спустя месяц я сама не позвонила.
А по второму обращению мне просто прислали смс. Сейчас я в очередной раз должна висеть полчаса на линии и ждать специалиста.
4. В переписке при блокировке я спрашивала, нужно ли мне еще что-то делать, чтобы окончательно заблокировать. На что мне сказали, что ничего больше не нужно. В итоге я со спокойной душой выкинула карту и сейчас не могу сама проверить переписку. Как вы принимаете решения по обращениям? Основываясь на фактах или на своей выгоде?
В ваш банк больше ни ногой!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
ГазпромнефтьГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Карта для самозанятыхОтзывы о кредитных картах Газпромбанка
Банк-обманщик
Самый ужасный банк, проводит операции с комиссией обманным путем не уведомляя об этом клиента и затем отказывается вернуть ссылаясь на тарифы, которые были изменены в одностороннем...
Чёткая консультация
Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала...
Лояльный подход
В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание...
Благодарность Ирине
Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через...
Кредитная карта Газпромбанка
Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и...
Визит в банк
Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в...
Вернули комиссию
Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по...