Флекс

26.07.2024 23:47
2135
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены
Приобрела в интернет-магазине товары с оплатой частями через bnpl флекс. При оформлении покупки оплата прошла. Второй платёж не идёт. Уже и карту другую привязывала и в свой банк обращалась, ограничений нет, запросов на оплату не было, говорят. В чате мтс-банка говорят обращаться в тех.поддержки флекс. А на сайте флекс указан номер контактного центра мтс-банка. Полная некомпетентность. В результате ни реквизитов для оплаты следующего платежа мне не дают и дни просрочки платежа идут. Ни через лк флекс.а ни через мобильное приложение мтс-банка не проходит оплата. Ошибка или ничего. Подумайте хорошо, прежде чем оформлять покупку с помощью оплаты частями в мтс интернет-магазине.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-15T19:33:02+03:00
Спасибо за отзыв! Так как отзыв относится к работе экосистемы банка, принимаем его без оценки.
МТС Банк
МТС Банк
2024-07-27T11:04:53+03:00
Здравствуйте! Экосистемный сервис оплаты частями «Флекс» запущен нашим коллегами из МТС совсем недавно. Он позволяет растягивать оплату покупки на несколько частей. Первоначальный платеж составляет 25% от стоимости покупки, а остаток списывается равными частями каждые две недели с выбранной карты любого российского банка. Реквизиты для оплаты следующего платежа не нужны, если вы уже привязали карту и оплатили ей первый платеж. Сумма спишется автоматически.

О банке

Народный рейтинг

13 место
2,94
средняя оценка
-
решено проблем
5 962
отзывов
5 856
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах МТС Банка

Кэшбек по карте

Оценка 5

Сегодня 01.10.2025 начало нового месяца, я 30.09.2025 в приложении попытался выбрать категории кеш бэка, но не получилось 🤷‍, а месяц хотелось начать с хорошего кеш бэка, пришел я... Читать полностью

01.10.2025

Выгодное рефинансирование

Оценка 5

4 сентябоя 2025 года зашла в отделкние банка для смены номера телефона. Пепеехала с другого региона,и пришлось менять симкарту. Попала к менеджеру Валерии. Она быстро поменяла... Читать полностью

09.09.2025

Приветственный бонус за приглашение нового клиента премиум

Оценка 5

22 ноября 2024 17:44 Я обратилась в онлайн поддержку так как хотела чтобы мне разъяснились условия получения приветственного бонуса за то что меня пригласили в качестве... Читать полностью

06.09.2025

Переход на новый уровень превелегий

Оценка 5

1 января 2025 03:44, Я обратился в поддержку не очень надеясь на помощь в новогоднюю ночь. Тк у меня возник вопрос, приложение указывало что у меня уровень привилегий Лайт , хотя... Читать полностью

04.09.2025

Помощь в чате

Оценка 5

Недавно закончились гб на телефоне, осталась без доступа в интернет. 21 августа в 04:26 находясь дома, обратилась за помощью в чат. Мой вопрос был по Семейной подписке МТС... Читать полностью

22.08.2025

Оператор в МТС банке помог решить вопрос с обновлением данных

Оценка 5

Хочу выразить благодарность оператору Илье в чате МТС банка. Я общалась с несколькими операторами не только в чате, но и на ГЛ. И только Илья при диалоге 21.08.2025 сообщил, что я... Читать полностью

21.08.2025

Поддержка в чате мобильного приложения

Оценка 5

2 июня 2025 года в мобильном приложении банка я решил воспользоваться функцией чата поддержки, чтобы получить все необходимые разъяснения и инструкции для отключения премиум... Читать полностью

21.08.2025