Двое суток не работает мобильное приложение и вход в личный кабинет на сайте. Не берут трубку на горячей линии!

28.07.2024 08:42
4612
13
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Это полнейшее безобразие. Вчера и сегодня при попытке авторизоваться в приложении несколько раз выдает "технический сбой", то же самое на сайте банка в личном кабинете, авторизация не проходит ни по карте, ни по логину - никак. Это не просто технический сбой, подозреваю, что банк морозит счета для невозможности снятия денег. 

На горячей линии, куда пытаюсь уже 15 минут дозвониться, играет веселая музыка с обещаниями "время ожидания 1 минута" - наглая ложь.

Господа из Газпромбанка, когда заработает приложение?! 

И как мне будет компенсирован моральный и материальный ущерб от того что я несколько суток не могу пользоваться своими деньгами?!! В других банках в таких случаях выплачивают денежную компенсацию. Я требую немедленно восстановить доступ и выплатить мне деньги за причиненные неудобства.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-07-30T14:33:11+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства, возникшие при использовании дистанционных сервисов. Обязательно примем меры для повышения качества предоставляемого сервиса. Подробную информацию сообщили в рамках телефонного разговора. Спасибо, что сообщили о решении вашего вопроса. Напишите нам, если возникнут дополнительные вопросы, будем рады помочь. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка
user-289616625270
2024-07-29T19:22:47+03:00
Сегодня вечером после 17:30 доступ в приложение наконец был восстановлен.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,92
средняя оценка
7%
решено проблем
5 996
отзыва
5 826
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Газпромбанка

Почти месяц моего использования

Оценка 5

Долго присматривался к этому банку, но все же соблазнился акцией с кэшбеком. Заказал карту по ссылке друга и 1 апреля она была у меня. Должен был получить на день раньше, но... Читать полностью

30.04.2025

Получил карту по реферальной ссылке и стал клиентом ГазпромБанка

Оценка 5

Друг прислал ссылку с рекомендацией бесплатной дебетовой карты ГПБ. Там были перечисленны условия её получения, обслуживания и преимущества. Меня они устроили, а т.к. я новый... Читать полностью

27.04.2025

Рекомендую

Оценка 5

Подала заявку на получение дебитовой карты в Газпромбанке онлайн. В заявке сразу выбрала место и время получения карты. В день получения напомнили о доставке и выбрали более... Читать полностью

25.04.2025

Оформление зарплатной катры

Оценка 5

Сегодня обратился в отделение Газпромбанка, по адресу г. Екатеринбург, ул. Стахановская 3. Необходимо было оформить зарплатную карту. Взял талончик, и буквально в течении минуты... Читать полностью

25.04.2025

Помогли с конвертацией бонусных баллов

Оценка 5

5 апреля я попыталась в приложении конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, однако сделать этого не смогла, т. к. стлкнулась с сообщением об ошибке. Вылезала надпись... Читать полностью

24.04.2025

Консультация по компенсации платежей по ЖКХ бонусными баллами

Оценка 5

Поскольку в Газпромбанке можно конвертировать в рубли накопленные бонусные баллы, но только по отдельно взятым категориям, я решил уточнить в онлайн-чате, подпадают ли под... Читать полностью

23.04.2025

В офисе Газпромбанка активировали карту за 10 минут

Оценка 4

При получении карты моя мама не смогла ей начать пользоваться, мы просто не смогли ее активировать. Карту привез курьер, передал карту по инструкции и уехал. При попытке активации... Читать полностью

22.04.2025