Не закрывают кредитную карту

29.07.2024 09:43
498
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Сегодня, 29 июля, я перечислила сумму задолженности и она "отображается на балансе карты", где конкретно мои деньги, оператор не смогла объяснить. Но, сама задолженность не погасилась, по словам оператора погасится в течение 3-5 дней и только тогда можно будет закрыть кредитную карту. Но за эти дни начисляться еще проценты, в связи с чем рекомендовали перечислить ещё какую-нибудь сумму, не озвучили какую, видимо, я сама должна высчитывать. Ни оператор, ни главная смены не смогли ответить, как конкретно погасить задолженность и закрыть карту.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-07T17:26:47+03:00
Здравствуйте! Сожалеем, что взаимодействие с банком вызвало негативные эмоции. Согласно п. 1.9. Правил комплексного банковского обслуживания, дата фактического перевода на счет карты может отличаться от даты совершения и даты обработки расчетных документов в платежной системе/процессинговом центре. Понятия «баланс карты» и «счет карты» различны. В случае совершения переводов из сторонних банков, средства на балансе карты отображаются сразу, но их зачисление на счет карты происходит только по факту поступления в банк расчетных документов. Для своевременного погашения задолженности рекомендуем вносить денежные средства за 3-5 дней до даты списания либо воспользоваться Системой быстрых платежей. Дополнительно сообщаем, что нарушений со стороны сотрудников банка не выявлено. С уважением, Алина, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

29 место
2,00
средняя оценка
-
решено проблем
7 657
отзыва
7 498
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Газпромбанка

Чёткая консультация

Оценка 5

Я, являюсь держателем кредитной карты Газпромбанка. 06.06.25 обращалась за консультацией в онлайн-чат банка. С просьбой узнать условия обновления по данной карте. Интересовала... Читать полностью

06.06.2025

Лояльный подход

Оценка 5

В апреле 2024 года я оформил «бесплатную» кредитную карту. При оформлении сотрудники банка не предупредили меня, что со второго года будет взиматься плата за обслуживание... Читать полностью

31.05.2025

Благодарность Ирине

Оценка 5

Хочу выразить благодарность работнику офиса Газпромбанка (г. Владимир, ул. Горького, д. 56) К-ой Ирине. Я попал, скажем так, в нетипичную ситуацию. 25 апреля т.г. через... Читать полностью

30.05.2025

Кредитная карта Газпромбанка

Оценка 5

Добрый день. Срочно нужны были деньги. Поверила рекламе о "бесплатной" кредитной карте Газпромбанка, что длительный льготный период, что можно вернуть сумму в льготный период и... Читать полностью

28.05.2025

Визит в банк

Оценка 5

Закрывал кредитный договор по кредитной карте , очереди не было . В отличии от моб.приложения и горячей линии , где я даже как то не дождался ответа на своё обращение раньше , в... Читать полностью

26.05.2025

Вернули комиссию

Оценка 5

Хотел оплатить покупку по сбп при помощи кредитной карты, проверяю все, вижу надпись под суммой операции "без комиссии"Подтверждаю платеж, вижу уведомление, снимают больше суммы по... Читать полностью

25.05.2025

Закрытие кредитной карты

Оценка 4

21.03.2025 г. с 21:29 до 21:44 обращался в чат через приложение Газпромбанка с целью закрытия кредитной карты. Предварительно изучив условия кредитной карты.
 В чате со мной... Читать полностью

20.05.2025