Ошибочный перевод, совершенный не мной

31.07.2024 10:47
283
Без оценки
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Документы прикреплены

30.07 в 10:02 по Мск зашла в приложение банка, к которому у меня привязана карта Юнион пей моментальная. Хотела проверить пришёл ли кэшбэк по карте. Баланс карты был пртмерно 10500. И в 10:04 на моих глазах баланс стал примерно 5500. Зашла в историю операций. В 10:04 был осуществлён Сбп перевод на сумму 5000 неизвестному лицу. Данного человека я не знаю и перевод не осуществляла. Сразу же написала в чат банка попросила аннулировать операцию. Ответ получила через минут 30. Девушка начала распросы про передачу данных третьим лицам, намекая, что я сама передала данные. Что исключено, никому ничего я не передавала. Связалась с мужчиной кому был осуществлён перевод. Он подтвердил что перевод от моего лица он получил, но не сразу обратил внимание. Так как в этот момент его жена переводила ему деньги с карты Газпромбанка, как раз сумму 5 тысяч рублей. Я попросила уточнить списались ли деньги у его жены. Он позвонил вечером и сказал, что банк заблокировал её карту и они ничего не могут посмотреть. У меня есть Фио всех участников, поэтому не думаю, что они являются мошенниками. Сотрудница банка заблокировала мне карту, в результате я не могу зайти в приложение и дополнить свое заявление. Обещают разобраться в течение 15 дней, но я не могу так долго ждать. Так как мне в ближайшее время нужна данная карта 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-23T16:22:14+03:00
Содержание отзыва не соответствует выставленной оценке, поэтому оставляем отзыв безоценочным
Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-15T09:13:08+03:00
Здравствуйте! Приносим извинения за доставленные неудобства. Направили ваш отзыв в профильное подразделение для получения информации. Как только получим результат, предоставим вам ответ. Пожалуйста, ожидайте. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

27 место
1,91
средняя оценка
7%
решено проблем
6 252
отзывов
6 094
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Газпромбанк пошел на встречу пенсионеру

Оценка 5

Так получилось, что у мамы привязан один номер телефона, а в другом банке привязан другой, это сделано еще и как заслонка от мошенников. У меня так же в одном банке может быть один... Читать полностью

22.04.2025

Консультирование по телефону

Оценка 5

Обратился в банк по вопросу поступления денежных средств на карту. Оператор проконсультировал, указал категорию зачисления средст. Конультация прошла быстро. Понрвилось обращение и... Читать полностью

07.04.2025

Сотрудник очень доступно объяснила как закрыть вклад, открыть счёт, сделать перевод денег

Оценка 5

Сотрудник колл-центра очень доступно объяснила как правильно произвести закрытие вклада, как открыть новый счёт, как перевести деньги клиенту газпромбанка, какая сумма лимита в... Читать полностью

04.04.2025

Комиссия за перевод по СБП себе в другой банк

Оценка 4

В банке у меня открыт накопительный счёт . Ставки в банке хорошие по сравнению с другими банками,где у меня есть карты,поэтому активно пользуюсь этим счётом . Естественно... Читать полностью

20.03.2025

Пытаются помочь

Оценка 4

Здравствуйте. Обращалась позавчера на горячую линию (номер 400) так как в приложении не было возможности перевести деньги между счетами. На линии ожидала секунд 5. Оператор... Читать полностью

02.03.2025

Лояльный подход

Оценка 5

Добрый день! Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом взаимодействия с Газпромбанком, который оставил у меня крайне неприятное впечатление. В декабре 2024 года... Читать полностью

24.02.2025

Точный своевременный ответ

Оценка 5

12 февраля 2025 года получила смс-сообщение о поступлении на мою карту 100000₽, такое сообщение и радует и тревожит одновременно когда не ожидаешь подобных переводов. Для... Читать полностью

17.02.2025