Возможный сговор Озон-банка и МТС-банка

31.07.2024 21:49
610
3
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Здравствуйте! Я оформил рассрочку в Озоне. 29.06.24 решил полностью её погасить, так как начал замечать ошибки в работе платформы Озон. 

26.06.24 Изначально я решил полностью погасить рассрочку за июнь 2024 года и перевёл Озону с карты Сбербанка 1168р. Видимо не вся сумма зачислилась и мне пришлось дополнительно переводить 168.39р, которые Озон непонятно зачем мне вернул на карту, то есть не принял.

27.06.24 Я снова попробовал оплатить платёж по рассрочке, отправил Озону 168.39р, Озон обратно отправил мне данную сумму. Я отправил для погашения рассрочки 1.61р и затем 168.40р, которые Озон принял и не стал отправлять обратно, однако счёт по рассрочке так и не обновился.

28.06.24 Счёт по рассрочке не обновился и я снова попробовал оплатить 168.39р, которые Озон отправил обратно.

29.06.24 Решил полностью оплатить рассрочку, заметив ошибки в Озоне. Отправляю 168.39р, которые Озон не принимает. Отправляю 665р и 1743р, которые Озон принял, счёт по рассрочке обновился, но из суммы 665+1743=2408р зачислилась только часть. Я отправляю 438.78р, которые Озон отправляет обратно. Пробую отправить сумму меньше: 84.19р и 21.05р, которые Озон принял, возможно 84.19+21.05=105.24р зачислились на счёт рассрочки, однако процесс погашения рассрочки становится странным: висит задолженность за июнь 10.15р, которые невозможно погасить, так как погашается рассрочка за следующие месяцы. По итогу 29.06 появляется просрочка в 10.15р.

30.06.24 Написал обращение в поддержку Озон, которая работает очень неудобно. Можно задать лишь определённые вопросы чат-боту без возможности задать вопрос в чате или позвать человека. Спустя некоторое время я оповестил Озон, что у них есть проблема с зачислением платежей. Озон ответил, что будет рассматривать мою проблему и вот процесс рассмотрения проблемы висит уже больше месяца. Также я до сих пор пробую погасить задолженность и в принципе всю оставшуюся рассрочку. Я перепробовал множество различных сумм (25 попыток, 17 возвратов). Таким образом я догасил рассрочку до задолженности 10.15р за июнь и долга 4.30р за июль, то есть суммарно 10.15+4.30=14.45р. Доступный лимит рассрочки составляет 34995.55р. Суммарный лимит 14.45+34995.55=35010р. Что очень странно, потому что как правило суммы у лимитов довольно "круглые", а тут непонятные 10р.

01.07.24-28.07.24 Пытаюсь догасить рассрочку с разных карт и разными суммами (в т.ч. и по 1р), попутно напоминая Озону, что у них есть ошибка в оплате рассрочки и что часть зачисляемых денег непонятно куда уходит, но проблема до сих пор находится в рассмотрении.

29.07.24 Мне вечером приходит уведомление на почту, что теперь я должен МТС-банку и погасить долг необходимо также через Озон (увы данный метод из написанного выше понятно, что не работает), иначе через 10 календарных дней (07.07.24) с меня будут взыскивать данный долг через суд. При этом долг в уведомлении составляет не 14.45р (как говорит Озон), а 4.45р, с учётом этого суммарный лимит становится 35000р, который у меня и был. Сразу в этот же день я зарегистрировал обращение в МТС банке, но там мне пока помочь не могут.

31.07.24 На данный момент никакого ответа от Озона и МТС-банка нет. Озон и МТС-банк говорят, что проблема находится в рассмотрении (в Озоне проблема на рассмотрении уже месяц, но никаких предложений по решению данной проблемы мне не поступало). На предложение специалистам из Озона связаться со специалистами из МТС-банка от Озона поступил отказ. Поддержка МТС-банка отказалась.

UPD: 31.07.24 МТС-банк отказался решать проблему, свалив всё на Озон

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-08-22T17:46:45+03:00
Спасибо за отзыв. Принимая во внимание пояснения банка, оценку не засчитываем.
МТС Банк
МТС Банк
2024-08-21T08:38:27+03:00
Здравствуйте. Извините за ожидание. Связались с нашим партнером. Действительно, из-за технической ошибки со стороны OZON внести денежные средства на погашение не получалось. Сейчас трудностей в оплате нет. 19 августа связались с вами и вы подтвердили, что денежные средства удалось внести. Благодарим, что уделили время.

О банке

Народный рейтинг

14 место
2,70
средняя оценка
-
решено проблем
3 586
отзыва
3 551
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитах МТС Банка

Как 1 сотрудник спас от плохого отзыва

Оценка 4

Обратилась в чат поддержки с проблемой - не могу подписать документы онлайн из-за того, что кнопка не работаетПодключилась некая Полина, которая 20 минту отвечала, после не поняла... Читать полностью

17.06.2025

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Сегодня обратилась в отделение банка у метро Ленинский проспект, бр новаторов 8, взяла Талон в005, в очереди простояла недолго, минут 10, попала к Илье, он завёл заявку на кредит... Читать полностью

16.06.2025

Отличное обслуживание у Никиты на Луначарского 54

Оценка 5

Благодарю Никиту с офиса на Луначарского 54, за высокий профессионализм, оперативность и доброжелательность к клиентам. Обратилась к нему с просьбой подобрать в нынешнее время... Читать полностью

13.06.2025

Благодарность за прекрасную работу

Оценка 5

Добрый день! Прошу выразить благодарность сотруднику МТС Банка, по адрес: Санкт-Петербург, Бульвар Новаторов, дом 8. сегодня (10.06.2025) посетила отделение, по этому адресу, и... Читать полностью

10.06.2025

Прекрасное обслуживание

Оценка 5

Пришла в отделение на пр Большевиков 9.04.25 в 11.00 после ночной смены для оформления продуктов банка. При обслуживании у сотрудницы Екатерины все понравилось, очень доступные... Читать полностью

10.06.2025

Акция "Плати меньше" отменилась без уведомлений

Оценка 5

Добрый день!Я являюсь клиентом МТС-банка по многим продуктам, в том числе у меня есть нецелевой потребительский кредит, номер договора ПНН8553***/***/24, к которому подключена... Читать полностью

06.06.2025

Кредит наличными и карта

Оценка 5

Добрый день! 05.06.2025 обслуживалась в офисе МТС Банка. Пришла оформить кредит на покупку, оформлялась у сотрудника Валерии. Очень понравилось обслуживание, также взяла... Читать полностью

05.06.2025