Нарушение условий ипотечного договора банком. Неадекватная и некомпетентная служба поддержки
Сложилась ситуация, что несмотря на добросовестное выполнение условий кредитного договора с моей стороны, ГПБ повысил ставку за пользование ипотечным кредитом.
У меня есть действующий ипотечный кредит с пониженной ставкой при условии страхования заемщика. Договор страхования в страховой компании "СОГАЗ" при получении кредита был заключен сразу.
Ипотечный менеджер дал рекомандацию продлеавть полис так же в компани "СОГАЗ" аргументируя удобством в том, что "СОГАЗ" и ГПБ самостоятельно обмениваются информацией о продлении страхования, и можно, в этом плане, минимизировать общение с банком в будущем.
Страхование заканчивалось 19.06.2024. Зарнее, 22.05.2024 я выполнил его продление по 18.06.2025. Как только оплатил страховую премию 24.05.2024, я, на всякий случай, отписался в чат поддержки ГПБ, отправив копию чека, полученного от компании "СОГАЗ".
На что оператор ответил, что от меня не требуется предоставлять документы о продлении, т.к. страховой компанией являтеся "СОГАЗ" и информация об оплате поступает автоматически в ГПБ в течение 5 рабочих дней.
Через 5 рабочих дней, 01.06.2024, я, снова на всякий случай, отправил в чат поддержки уже непосредственно копию самого сертификата о продлении договора страхования. Оператор снова заверил меня, что банк получает информацию автоматически. Но пообещал отправить запрос на уточнение информации и ответить в течение двух рабочих дней.
В течение двух рабочих дней мне никто ничего не ответил. Да и я отвлекся на другие вопросы, успокоенный многократными заверениями операторов службы поддержки ГПБ, что от меня ничего не требуется при страховании в "СОГАЗ".
Но этот вопрос напомнил о себе 20.07.2024, когда мне пришло уведомление об изменении процентной ставки в соответсвии с условиями ипотечного договора в большую сторону. Я тут же написал в чат поддерержки ГПБ и указал на факт того, что страхование было продлено заранее и я дополнительно, лично отправил подтверждающие документы ещё 01.06.2024.
Оператор согласился, что что-то пошло не так, и создал обращение №1848178 с датой ответа 04.08.2024. Текст обращения №1848178 оператор предоставить отказался - не знаю, что там было написано.
Я порадовался немного и подумал, что в проблеме разобрались, когда 23.07.2024 мне пришло смс от ГПБ о получении документов по страхованию. Но 31.07.2024 мне пришел ответ на обращение №1848178.
В ответе указывалось, что банк получил копии договора страхования и готов снизить ставку по кредиту. Но есть нюанс. ГПБ готов это сделать с 20.08.2024, а не с 21.07.2024, когда ставка была изменена в большую сторону. И я, соответственно, 19.08.2024 должен выплатить повышенный платеж по кредиту.
Я снова обратился в чат поддержки ГПБ, где оператор мне ответил, что всё понимает и очень сильно сочуствуюет, но решение на обращение №1848178 окончательное и основано на "общепринятых банковских условиях", отказавшись предоставлять хоть какую-либо конкретную информацию - какой пункт условий использовался, какой пункт договора мной нарушен...
Таким образом, несмотря на добросовестное выполнение условий кредитного договора с моей стороны: я не только своевременно продлил страхование, но и заранее уведомил банк о продлении страхования, несмотря на заверения "всё работает автоматически" - ГПБ повысил мне ставку за пользование кредитом как минимум на один месяц, что является прямым нарушение условий договора.
А кроме этого, похоже, нельзя верить операторам службы технической поддержки ГПБ о том, что происходит автоматический обмен информацией между "СОГАЗ" и ГПБ. Нельзя верить, если оператор пишет, что уточняет вопрос и венется через какое-то время.

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Газпромбанк
На любые цели под залог недвижимости
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На покупку электромобиля
Газпромбанк
На покупку автомобиля
Газпромбанк
Универсальный
Газпромбанк
На мотоцикл
Газпромбанк
Наличными
Газпромбанк
Умная карта Мир с оформлением на Банки.руГазпромбанк
Умная карта МирГазпромбанк
Карта для самозанятыхГазпромбанк
Виртуальная карта ГПБ&ФК "Зенит"Газпромбанк
Пенсионная картаГазпромбанк
Премиальная карта Mir SupremeГазпромбанк
ГазпромнефтьОтзывы об ипотеке Газпромбанка
Понравилась консультация в контакт-центре
Звонил сегодня на горячую линию в 13:42 18.01.2025. Спросил у сотрудницы консультацию про кредитную карту 100 %, где то я про нее слышал. Она мне сообщила, что данная акция уже не...
Благодарность за качественную консультацию
Имею ипотеку в этом банке, обращался на горячую линию 01.10.2024 по вопросу замены страховой компании, предоставили перечень страховых, оператор сообщил полную информацию была...
Профессиональный подход
Выражаю благодарность И-ной Александре - ведущему ипотечному менеджеру Департамента розничных продаж Газпромбанка (Москва, пр. Вернадского) за профессиональный подход по...
Спасибо сотруднику за консультацию
Звонила в контактный центр за информацией по вопросу ипотеки. Долго ждать не пришлось, менеджер ответила быстро. Меня интересовали действующие ставки и сроки. Также рассказали...
Хороший надёжный банк
Удобный банк для получения зарплаты, ипотеки. ОФИС расположен в самом центре города. Персонал как всегда отзывчивый и заинтересован в помощи. Очереди практически отсутствуют...
Благодарность
ГПБ всегда помогут с консультацией ,в каждом банке города Саратова сидят профессиональные специалисты и знают подход каждому клиенту ,при обращение в банк , контакт центр или же...
Посещение отделения банка
Посетила отделение банка в г. Владивосток, ул. Уборевича, д. 5. Необходимо было открыть эскроу-счет. Отделение уютное, обслуживание быстрое - без очередей. Сотрудник банка...