Накопительный счëт "Онлайн Копилка", ставки, условия, есть ли изменения на сегодня, чат дал ответы
Здравствуйте!В банке есть такой продукт,как накопительный счëт "Онлайн Копилка",в прошлом прибегал к помощи данного фин.инструмента и сегодня возникла потребность вновь,но информации о ставке,условиях получения этой ставки,возможных изменениях,у меня нет и решил написать в чат и получить разъяснения.Обратился 29 июня 2024г., в 10:26, ответила Софья Зол-ва довольно быстро,как и дала пояснения,ждать не пришлось и да,изменения всë же Копилка притерпела,но только в нашу пользу,она рассказала;
Процент повысился до 14,5%, условия начисления ставки:
-Сумма остатка до 1 400 000₽(без ограничений по минимальному остатку).
-При открытии накопительного счета % ставка составляет 14,5 % годовых.
-Если сумма на Накопительном счете превышает 1 400 000 ₽, то проценты по ставке в размере 14,5% годовых будут начислены согласно календарной очередности по времени поступления средств на сумму, равную 1 400 000 ₽. При этом, на сумму, превышающую 1 400 000 ₽, проценты будут начисляться по ставке 4 % годовых.
Начисление процента происходит на следующий день после внесения суммы на счет. Проценты начисляются на любой остаток на счете (без ограничений) ежедневно на ту сумму, которая находится на конец операционного дня. Иными словами, процент высчитывается каждый день.
Выплата происходит ежемесячно на счет Копилки в день, соответствующий дате (числу) открытия счета. Если договор открыт в последний день месяца, дата выплаты процентов будет приходиться на последний день каждого последующего месяца (такая ситуация будет, только если счет открыт в последний день месяца).
Уже выплаченные % клиент не потеряет при закрытии Копилки. Но если клиент не дождется ближайшей выплаты, то за последний период ставка будет 0%, т.к. анализ и повышение ставки происходит только в дату, соответствующую дате открытия.
Также теперь нет необходимости в автоперечислениях для сохранения ставки,процент по-прежнему нельзя снять раньше чем через месяц и если это сделать накануне,то ставка обнулится.Оборот денежных средств 5*10 и подключение подписки Халва.Десятка для получения максимальной ставки не требуется.
Работой оператора доволен,консультация дана быстро и качественно,какого либо навязывания не было,всë в рамках моих вопросов.Оператор был вежлив и внимателен к вопросам,видно понимание продукта,изменения только положительные,как и моë мнение о сервисе банка.Вопросы решены,чат помог,спасибо за разъяснения!
Скрины переписки в чате,скинул Вам на эл.почту.Благодарю за внимание!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Стандартный плюс
Совкомбанк
Прайм «Выгодный»
Совкомбанк
Пенсионный плюс
Совкомбанк
Прайм «Специальный»
Совкомбанк
Супер плюс
Совкомбанк
Прайм Хит
Совкомбанк
Под залог авто
Совкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»
Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»
Совкомбанк
«Выгодный»
Совкомбанк
Под залог недвижимости
Отзывы о вкладах Совкомбанка
Быстрая и профессиональная консультация
Хочу поблагодарить специалиста онлайн-чата банка С-ва Ивана. 14 апреля 2025 года в 12.09 час. я обратилась в онлайн-чат с вопросом о возможности получения денежных средств в связи...
Приглашай и зарабатывай вместе с Халвой
Я клиент Совкомбанка уже довольно длительное время, но только недавно увидела в мобильном приложении программу для клиентов "Приглашайте и зарабатывайте". Как я поняла достаточно...
Подтвердили процент по копилке
С 12 февраля этого года для клиентов Собвкомбанка были введены некоторые изменения по размеру кешбека, % на остаток по картам и онлайн-копилке. Поскольку я давно пользовалась...
Арина, отличная консультация
Сегодня 24 апреля 2025 года обратилась в чат с вопросом по условиям вклада. -"Здравствуйте! Можно получить консультацию по вкладам." и в течении нескольких минут мне ответила К...
Помогли пополнить действующий вклад
Добрый вечер! 6 и 7 апреля 2025 года я обращалась в чат-поддержку мобильного приложения Совкомбанка, чтобы мне помогли разобраться, почему я не могу пополнить вклад на нужную мне...
Выписка по продуктам банка
Обратилась в онлай чат в 18-45 примерно, бот катюша не помогла, переключилась на оператора. К-ва Анна. Быстро, чётко, профессионально сделала мне выписку по всем продуктам банка...
Консультация по вкладу
Сегодня, 23 апреля 2025 года я обратилась в чат-поддержку мобильно приложения Совкомбанка, чтобы менеджер банка объяснил мне условия по вкладу, который я планировала открыть. К...