Не дают ответ

02.08.2024 06:00
618
4
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Документы прикреплены

Написал жалобу в офисе Газпромбанка о возврате денежных средств, пришло смс Ваше обращение зарегистрировано 03.04.2024г. Сегодня 02.08.2024г, банк кормит завтраками, присылает смс сообщения Александр Владимирович, нам очень жаль, что решение вопроса по обращению №1692544 затянулось. Мы сообщим вам о решении в течение 14 календарных дней. Банк ГПБ (АО)

и так каждый месяц по несколько раз, последнее смс было 24.07.2024г. 

по закону, банк должен дать ответ в течении 30 дней, прошло уже 5 месяцев.
думаю уже писать в прокуратуру и ЦБ РФ.

Газпромбанк
Газпромбанк
2024-08-21T07:52:32+03:00
Здравствуйте! Ответ по обращению был размещен под вашим отзывом. Для вашего удобства прикладываем [URL=https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11390759/]ссылку[/URL] на ответ. Как сообщили ранее, для урегулирования ситуации вам необходимо обратиться к получателю средств. При осуществлении перевода вы самостоятельно проверяете реквизиты получателя и только после проверки при отсутствии расхождения данных подтверждаете операцию. Нарушений со стороны банка не выявлено. Приносим извинения за направление сообщений о продлении срока рассмотрения обращения. Надеемся, в будущем сможем предложить сервис, соответствующий вашим ожиданиям. С уважением, Разиля, команда экспертов Газпромбанка

О банке

Народный рейтинг

26 место
1,94
средняя оценка
8%
решено проблем
6 480
отзыва
6 354
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Газпромбанка

Мнение о пользовании банком Газпромбанк!

Оценка 5

Здравствуйте, хочу поделиться мнением о мотрудниче с Газпромбанком! Совсем недавно я стал клиентом этого банка, несколько недель, я полностью доволен! Все началось с того, что я... Читать полностью

02.05.2025

Об изменении паспортных данных

Оценка 5

Обратился в офис Банка в связи с получением нового паспорта. Сотрудник Ксения обращалась ко мне по имени и отчеству, что было приятно. Внесла изменения в информационную систему... Читать полностью

20.04.2025

Вопросы по кэшбэкам

Оценка 5

Очень много вопросов с новой акцией в этом банке, не совсем понятно как за жкх будет начислен кешбэк и как платить. В социальной сети разъяснили, что если платить в приложении... Читать полностью

19.04.2025

Вознаграждение за приглашение друга

Оценка 5

Мне первоначально в марте 2025 года не было выплачено вознаграждение за приглашение друга после того, как были выполнены все условия (приглашение и все условия были выполнены в... Читать полностью

16.04.2025

Качественное обслуживание

Оценка 5

Добрый день! Хочу выразить благодарность сотруднику офиса за быстрое, качественное, а главное максимально информированное обслуживание. Было открытие эскроу счета, новая услуга для... Читать полностью

15.04.2025

Вежливо и оперативно обслужили, несмотря на время закрытия отделения

Оценка 5

Приятно удивлена качеством обслуживания. Нужно было открыть эскроу-счет, записалась в отделение в СПб на Комендантском в 19.30, но не успела и приехала примерно к 19.45. Была... Читать полностью

10.04.2025

Благодарность

Оценка 4

Хочу поблагодарить руководителя отделения, расположенного по адресу г.Москва, ул.Красная Пресня 21, Инессу за помощь в решении моих вопросов. В офисе некорректно работала система... Читать полностью

04.04.2025